Перейти к публикации

Приемы "скрытия" крепежа.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!


 


Придумать лаконичное название темы я не смог, сейчас постараюсь объяснить суть интересующего меня вопроса.


 


Так случилось, что я только совсем недавно начал работать конструктором и ничего толком не знаю, а предприятие не большое и спросить не у кого, поэтому вся надежда на всемирную сеть. На настоящий момент задачи мои лежат не столько в плоскости создания механизмов, сколько в проблеме как их закрыть и чтобы все это было выполнено аккуратненько. В повседневной жизни я вижу кучу примеров, но не понимаю как это сделано. Например салон лифта, я вижу как он обшит металлом, все блестит, но крепежа не вижу! К тому же я живу в Санкт-Петербурге и как полагается езжу на метроsmile.png Так вот в новых вагонах крепежа то же почти не видно, не вериться что салон не разборный. В частности двери вагона метро, как они сделаны? На них вообще нет крепежа, но стекло то в них как-то вставляется?..


 


В общем примеров много, я их всех приводить не буду,а задам вопрос следующим образом. Дорогие друзья подскажите пожалуйста существует ли такая отрасль, для которой было бы написано много литературы и довольно подробно, чтобы можно было подсмотреть варианты решений интересующего меня вопроса.


 


Литература на тему метровагонов есть, но там больше электроника, приводы, механизмы, а устройство салона не рассматривается в принципе, за исключением количества мест для пассажиров. А в какую сторону рыть да же и не знаю, буду рад любым ответам и любым советам smile.png


 


 


Спасибо за Внимание!


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не думаю что на это будет какая то литература или альбомы решений.

 

Стоит искать в направлении крепления накладок, панелей и т.п. на защелках и т.п. 

 

п.к. В вагоне метро полно винтов и замков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что на это будет какая то литература или альбомы решений.
  Тоже так думаю.  Часто делают защёлкивающиеся панели закрывающие крепёж, например с торца винты, а потом вставляют ленту закрывающую крепёж иногда на клею.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вагоне метро полно винтов и замков...

...и листов пластика в рамках из алюминиевого уголка. Хотя, есть в вагонах других моделей  панели, полученные формовкой. Здоровенькие панели, и меня всегда интересовал способ их изготовления на нашем довольно убогом метро-вагоностроительном.

А вопрос довольно странный для человека, имеющего техническое образование (или нет?).

Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите патенты.... забугорные

Смотрите клипсы автомобильные. защелки... алюминиевые профили

Посмотрите решения по крепежу Тинненманн Тайтгемайер.. на латинице пишите названия. SFS Intec тоже посмотрите. Push-Pull

А вопрос довольно странный для человека, имеющего техническое образование (или нет?).

Нет...нормально когда технари вопросы задают. Хуже когда им все равно Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный, но сугубо индивидуальный для каждого решения. 

 

Про те же самые двери вагонов: крепеж, скорее всего, просто расположен там, где его не видно - в торцах дверей (сверху, снизу, под уплотнениями слева и справа). И разборка двери выполняется после ее демонтажа с вагона (опять таки это мои догадки - сам с этим дела не имел).

 

Касательно своего опыта - защелки вещь хорошая, но нужно учитывать условия эксплуатации. Большую тяжелую панель не повесишь на 2 защелки там, где ударные или вибрационные нагрузки. А вот хитрый замок - вполне можно организовать. Причем так, что его не будет видно (например, доступ будет на нижней стороне кожуха).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

В вагонах "Ока" двери сварные алюминиевые, окна вставляются и удерживаются благодаря деформируемому резиновому уплотнителю. А крепеж там есть, просто расположен в незаметных местах.

06mvm042012.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблеме как их закрыть и чтобы все это было выполнено аккуратненько

конкретно пишите что надо скрыть...

скроем   :rolleyes:

 

 

 

В повседневной жизни я вижу кучу примеров, но не понимаю как это сделано.

 

Наблюдательность это большой плюс для конструктора, а понимание придет со временем.

Изменено пользователем Сержи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Один из вариантов - сейчас есть куча различного запрессовываемого крепежа - стоек, втулок и т.п. берем стальную лицевую панель, прессуем в неё крепежные элементы заподлицо, а потом всё это красится должным образом и вуаля - снаружи НИЧЕГО не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь за то, что поднимаю старую тему и через такое время, но хотел бы поблагодарить всех ответивших. Большое Вам спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
×
×
  • Создать...