Перейти к публикации

Кронштейн лебедки для авто (ШНГ) помощь в конструировании


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!
Есть большое желание технологично, а главное максимально легковесно и надежно установить лебедку в ШНиву.
За основу хочу взять уже сделанный шнивоводом кронштейн. Материал скорее всего Ст 3, толщина 3 мм, боковины и усиление под крепеж лебедки 4 мм.


Требования по нагрузке:
1. Тяговая нагрузка в пределах конуса с отклонением от продольной оси до 45 градусов - 2700 кгс с запасом прочности 3.
2. Подъемная нагрузка в вертикальном направлении вверх 900 кгс с запасом прочности 2.5.

Делал в SW анализ по эскизу. Сталь конструкционная, СигмаВ=400 СигмаТ=220

post-54438-0-40643900-1460740267_thumb.jpg post-54438-0-43077900-1460740268_thumb.jpg

По тяге создатель уже проверил, держит, правда не знаю, насколько полную нагрузку. По подъему он планирует сделать два приспособления около лонжеронов.

Модели в SW 2013:
https://yadi.sk/d/-LI5veL_qyXx4 - без лебедки
https://yadi.sk/d/fj9s8-IOqyXxe - с ушами-имитаторами

Вопросы такие.
1. Хочу сделать из АМГ6 толщиной 4 мм и щеками 5-6 мм. Забыть об этом сразу или же это имеет право на существование?
2. Какие недоработки у данного кронштейна?
3. Как можно изменить, что добавить, вообще может это должен быть совсем другой кронштейн?
4. Каким образом можно добавить буксировочные петли около боковин кронштейна?


Небольшая доработка на глаз.

https://yadi.sk/d/60pSBzWEr34oG- с двойным дном

 

post-54438-0-40754800-1460740353_thumb.jpg post-54438-0-47765300-1460740354_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Корпус машины принимается абсолютно жестким?  :smile: Судя по заделкам.

Выбросьте коэффициенты запаса и никогда не используйте в эпюрах. Только напряжения, только хардкор :biggrin:

Каким образом крепится кронштейн к кузову?

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. к кронштейн к лонжеронам на болтах прикручен? Для чистоты эксперимента тогда моделируйте болтовое крепление. 

Как к лонжеронам, так и лебедки к кронштейну. Лебедка же к кронштейну на 6 отв. посредине крепится?

Ломаться начнет по сварным швам, при напряжениях гораздо меньше предела текучести, от вибрации. А может и не начнет ))).

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь с болтовыми соединениями в анализе я еще не знаком. Можно ли где об их применении доступно почитать?

Лебедка крепится на 4 болта. Чтобы имитировать усилие на нужной высоте придется делать сборку и анализировать ее?

У меня модель не сварная :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алямовского в книжке было как болтовые делать.

Вы посмотрите эпюры напряжений, и суммарное Мизес и нормальные. Какие там значения? 

Сборку делать может и не нужно, только как-то силу сымитировать следует :). Момент и сила будут.

На фотке нормальная такая балка. В своей зачем дырищ понаделали гигантских? И для чего две стенки у вас? :g:

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По болтовым поищу книжку.

Про эпюры ничего не понял) Я анализ только открыл буквально) Делаю через помощника. Вы не желаете у себя посмотреть эти эпюры?)

Дырища для слива воды и грязи, хотя место там довольно чистое, можно сделать небольшие водосливы Ф10, например. Две стенки сделал чтобы усилить конструкцию на предмет поднятия домкратом за середину.

 

post-54438-0-90229700-1460793512_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не по теме :sad:

Не дай бог такой железкой спереди куда то "впилиться". Весь кузов сзади возле железяки соберется. Извиняюсь что встрял :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей ШН снизу появился дополнительный короб, а в следующем году на нее начали ставить распорки от этого короба до передней балки. То есть морду ужесточили - это сделано для безопасности пассажиров. Эта площадка так же прибавит пассивной безопасности, но при несильном ударе, согласен, кузову придется хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какая книжечка, более менее доступным языком описывающая конструирование подобных конструкций? Или же все просто - залог успеха в максимально разнесенных полосах, перпендикулярных нагрузке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...