Перейти к публикации

Количество болтов


Рекомендованные сообщения

Подскажите такой вопрос. Какие плюсы есть при скручивании двух пластин одним балтом М24 с затяжкой 360-420 Н*м или заменой одного болта четырьмя М16 по 110-130 Н*м.

Какой вариант лучше и почему?

 

post-53287-0-47300800-1453909320.png

post-53287-0-72696900-1453909320.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лечение по фотографии?  :smile: Всегда все зависит от конкретной ситуации, конструкции и требований к эксплуатации. Единственное постоянное отличие - при одном болте, с каким бы моментом не затягивал, со временем прокручиваться будет. Не зря при профилактических ремонтах/осмотрах всегда подтягивают болты. Происходит самооткручивание. При нескольких болтах это не влияет на прокрутку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам бы с основ начать и представить как выглядит конус давления для болтового соединения

 

post-395-0-42163600-1454014441_thumb.png

 

интересно лекции по основам конструирования где-то читали (читают) в универах, в советское время на нашей специальности 0501 только детали машин да расчет редуктора и был, остальное сами добирали по мере роста в своей спкциальности

Изменено пользователем ak762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятен контекст. Если взять например время затраченное на соединение, то один болт лучше. Если взять доступность, то болт М16 более распространен чем М24. Вариантов влияющих на выбор масса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам бы с основ начать и представить как выглядит конус давления для болтового соединения

 

attachicon.gifraschet_podatl_promeg_detaley_1.png

 

интересно лекции по основам конструирования где-то читали (читают) в универах, в советское время на нашей специальности 0501 только детали машин да расчет редуктора и был, остальное сами добирали по мере роста в своей спкциальности

 

Зато моя специальность 0508 теперь - артист цирка :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...