Перейти к публикации

Платформы NVIDIA для VR обеспечивают существенный прирост производительности для систем виртуальной реальности


Рекомендованные сообщения

САНТА-КЛАРА, Калифорния — 19 ноября, 2015 — Виртуальная реальность призвана кардинально изменить наш привычный уклад жизни — от обеспечения безопасности дома и моделирования новых самолетов и автомобилей до наблюдения за спортивными матчами и покорения Эвереста. Создание виртуальной реальности остается сложной задачей, в том числе с точки зрения вычислительных ресурсов. Для погружения в виртуальные миры нужно в семь раз1 больше графической мощи по сравнению в обычными 3D-приложениями и играми.Чтобы решить эту задачу, NVIDIA сегодня официально представила версию 1.0 двух мощных пакетов инструментов разработчиков (SDK): NVIDIA GameWorks™ VR и NVIDIA DesignWorks™ VR. В связке с графическими процессорами GeForce® и Quadro® эти пакеты предоставляют разработчикам эффективные инструменты для создания замечательных виртуальных миров, которые позволяют повысить производительность ПО, сократить задержки, улучшить аппаратную совместимость и ускорить трансляцию видео [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...