Перейти к публикации

Bethesda объявила об использовании технологии NVIDIA Volumetric Lighting в Fallout 4


Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda опубликовала в своем блоге пост о графических технологиях в Fallout 4. В заметке в том числе говорится о технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая помогла преобразовать фирменный стиль франшизы в новейшей игре Fallout. В тексте приводится несколько скриншотов. NVIDIA и Bethesda работают вместе, чтобы реализовать передовые спецэффекты в готовящейся к выходу игре Fallout 4.Блог Bethesda: «Как всегда, мир нашей игры отличается полностью динамическими временами суток и погодой. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют „God Rays “) мы поработали с нашими друзьями из NVIDIA, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу, мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие фишки, работала отлично [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...