Перейти к публикации

Интересует технология и оборудование


Рекомендованные сообщения

Столкнулись с одной проблемой:

Имеются заготовки(отливки, штамповки) с различным облоем(со ступеньками, грата) из цветных металлов надо их зачистить и отполировать поверхности под гальваническое покрытие (никелерование :), хромирование)

Деталь - это корпус смесителя(тех что в ванной горячую и холодную воду смешивают) Масса 1-2 кг.

Внешне похожи на эти(только корпус):

ИзображениеИзображениеИзображение

В данный момент обработка производится в ручную, занимает большое время + заготовка нагревается что увеличивает время. хотелось бы отказаться от ручного труда.

Интересуют предложения по технологии обработки и оборудование (роботехнические комплексы, станки) для крупносерийного производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так ведь есть стандартная технология очистки от облоя - засыпают отливки вместе со специальными керамическими шариками в барабаны, крутят в них некоторое время и в результате получают более-менее чистую поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avargano

Так ведь есть стандартная технология очистки от облоя - засыпают отливки вместе со специальными керамическими шариками в барабаны, крутят в них некоторое время и в результате получают более-менее чистую поверхность.

А потом ее отпескоструить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avargano

Так ведь есть стандартная технология очистки от облоя - засыпают отливки вместе со специальными керамическими шариками в барабаны, крутят в них некоторое время и в результате получают более-менее чистую поверхность.

Пробовали, то нужный результат не дает.

Для первоначальной обработки возможно подойдет, но для окончательной нужно что-то другое...

denst

А потом ее отпескоструить

Разницы практически нет... но могу сказать чем меньше эта "дробь" тем труднее потом ее выковыривать... :)

Оно все хорошо, но все без размерно, следовательно большая ступенька, станет плавным бугром.

Booster

Процесс вроде называется галтовка! После него шлифпаста и войлок

Делали и галтовку, и абрзивноструйную обработку

После него шлифпаста и войлок

В ручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь упоминание есть про подобное обрудование

<noindex>http://www.ztl.ru/rmech.htm</noindex>

Лопатки проходят ручную шлифовальную и машинную ленточно-шлифовальную обработку на станках Metabo, окончательная обработка профиля пера лопаток компрессора осуществляется полированием на виброконтактных станках. Базовые поверхности литых турбинных лопаток и хвостовики турбинных рабочих лопаток обрабатываются глубинным шлифованием на специальном оборудовании.

Может кто подскажет что-нить поподробнее. В инете что-то по этому вопросу глухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что могу посоветовать.

Станки Метабо вам наврятли помогут. :-) . Если делаете вручную полировку то делайте.

Есть выход . Вибро полировка. получит чистоту можно разную это все зависит от подбора образива. (окончательная обработка профиля пера лопаток компрессора осуществляется полированием на виброконтактных станках) . щас мы хотим закупить парочку таких.

НУ что еще интересует ??? и что пояснить ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нам сегодня сказали что такие станки автоматы типа Метабо не подойдут.

Виброполирование тоже врядли...

Посоветовали обработку наружных выпуклых тел вращения на свободной ветви абразивной ленты, но деталь при такой обработке нагревается и вручную держать её практически невозможно, для этого и требуется "робот"...

Вот про такие установки хотелось бы услышать.

Говорят что в автомобильной промышленности были исследования по полированию на таких установках распред. валов.

Но вот конкретно... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, не знаю, вот я когда оснастку для обуви делал, там тоже колодки полировали до зеркала (для хороших заказчиов, само собой :) ) ды все вручную. и никто не жаловался особо - бралась шлифмашина с гибким валом, надевалась такая "ромашка" с лепестками из шкурки 1-го нумера, оборотов поболе , и вперед - времени занимает минуты, результат - оч. хороший

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL ты зря так насчет виброполирование оно как рас к вам и подойдет.

и еще забудь про ленточные станки . у вас детал сложная и мелкая .

Что может быть проще кинул в установку с образивом подождал пару минут и готова деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Задача стандартная и давно решенная. Для начала надо литье приличное получать, для латуни, которая жжет форму это означает почаще форму восстанавливать - дешевле обойдется. Далее - литники, прибыли, промывники снимать на ленточных станках или мягкими абразивными кругами. А затем уже на роторном станке с нормальным абразивом, с нормальным компаундом(ПАВ) за 30 минут все будет очень гладеньким, на последнем этапе можно или в роторе или в вибромашине отполировать до зеркального блеска с необходимым абразивом и окончательно высушить в вибросушиле дробленой кукурузой. Вот так и получают "европейское качество". Удовольствие не дешевое, но других путей нет. Если интересно - пишите office@macross.ru

kind regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

привет.есть проблема откликнетесь кто нибудь.есть отход из рулона.обрезь при продольном раскрое рулона. есть идеи на счёт использования, производства продукции? обрезь до 30 мм-очень много.А по цене металлолома не выгодно сдавать. вот и пролеживает свою жизнь на природе... У кого есть идеи жду предложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Valik Можно использовать металл для подсистемы вентилируемых фасадов. Если ты из московского региона, посмотри кто занимается фасадами, возможно их заинтересует. Есть производство "ПИК Технолоджи", но у них, по моему, своих отходов дофига. Есть производственная фирма "Штамп", они занимаются только фасадной подсистемой, позвони им...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...