Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Схема в посте #56 не работоспособная. Очень трудно попасть на весу в четыре отверстия почти одновременно. Если бы были ловители или направляющие какие нить, еще куда ни шло, а так считаю плохое решение.

Эта схема отличается простотой (в первую очередь), соответственно - недорого. Да, можно сделать лучше (как Вы предложили), но - дороже. Кроме того, в реальности грузить будет не так просто (нужно пробовать, т.е. изготавливать макетный образец). И ещё, бочки нельзя подготовить к погрузке заранее.

Вставить одновременно (засовы) невозможно физически, поэтому - только по одному.... И зазоры никто не отменял.

"Кто нам мешает, тот нам и поможет". Это один из методов конструирования (обратить вред в пользу). А именно: наличие упругой деформации (регулируемой руками) и наличие силы земного притяжения (регулируемой лебёдкой).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Не, ну почему так негативно?

Надо просто поработать над формой, идея-то неплохая. Упростить все по возможности  :smile:

Только идея со шпингалетами как-то не очень в данном случае. Скользящие элементы со временем и от непогоды имеют тенденцию закисать.

 

А не легче сделать подвеску с изменяемым клиренсом, чтобы рама на землю ложилась?

Там и клиренс для разных дорог менять можно.

А то городите тут чушь.

Это лично моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зазоры никто не отменял.

Про зазоры: думаю 5 мм на сторону вполне допустимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы на подъёмах/спусках зад/нос квадроцикла не улетал вверх вместе с квадроциклистом :biggrin:

Швеллер выглядел очень уместно, а все болтики-засовы будет разрезать на раз-два, как и пальцы зазевавшегося грузчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про зазоры: думаю 5 мм на сторону вполне допустимо.

Рассмешил. Ну, попробуй, сделай. Потом напишешь о результате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам лебёдка наверху? Поставить её вперёд, на противоположном конце ролики, для погрузки раму наклонять и затаскивать груз (F=f*m*g). Для разгрузки стопорить колёса, цепляться тросом за что-нибудь на земле и за поддон и стаскивать. Та же телега без "дуг" и т.д..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось армейское "круглое таскаем, квадратное катаем" =) Наверное у Вас по технологическим соображениям закатывать бочки не получается как и раньше по-старинке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнилось армейское "круглое таскаем, квадратное катаем" =) Наверное у Вас по технологическим соображениям закатывать бочки не получается как и раньше по-старинке...

Пост №22....уже всё объяснял..... прочитайте ещё раз что-ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам лебёдка наверху? Поставить её вперёд, на противоположном конце ролики, для погрузки раму наклонять и затаскивать груз (F=f*m*g). Для разгрузки стопорить колёса, цепляться тросом за что-нибудь на земле и за поддон и стаскивать. Та же телега без "дуг" и т.д..

Опять таки возвращаемся к схеме мусоровоза) Есть еще хорошая схема, которая используется в автомобилях технического обеспечения, там с помощью лебёдки, небольшой стрелы и волшебства поднимают камазы для замены мостов, например, и прочие тяжести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё эвакуаторы, у которых наклоняется платформа и на неё лебёдкой затаскиваются машины. Похожий принцип и у трелёвщиков :)

Для облегчения затаскивания можно поставить ролики. Ролики могут быть как на поддоне с бочками, так и на самой платформе.

 

Можно поставить поворотную кран-балку, которая будет поднимать и с поворотом ставить на прицеп. Такое тоже реализовано на мусоровозах другой конструкции.

Вообще мусоровозы - очень познавательная тема :)

 

Ещё банальный вариант. На "складе" делается пандус вровень с платформой. На пандус закатывается бочка, подкатывается к краю платформы и ставится на неё простым поворотом через ребро. А можно и простейший кантователь для бочек соорудить.

(кстати, Вы так и не ответили при помощи чего перемещаются бочки по складу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё эвакуаторы...

Можно поставить поворотную кран-балку, которая будет поднимать и с поворотом ставить на прицеп...

 

Можно ещё применить кран типа "Пионер". Но всё это дороже и увеличивает габариты и вес прицепа.

А в варианте автора (схема погрузки) лебёдка расположена вверху (не участвует в габарите) и сама по себе имеет малую (необходимую) грузоподъёмность и малый ход троса. Соответственно, лебёдка - лёгкая, простая и недорогая. Кроме того, данная схема обеспечивает максимальную безопасность при погрузке бочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТС непременно хочет реализовать свою схему загрузки, то можно рассмотреть вариант, смысл которого заключается в образовании опорной поверхности (на которую ляжет поддон с бочками) после их подъема.

В качестве опорной поверхности можно предложить, например, выдвигающиеся штыри (хотя могут быть и другие варианты).

post-11848-0-09092600-1432739026_thumb.jpg

Перед погрузкой выступающие части штырей убираются внутрь профиля и происходит подъем поддона с бочками. После этого штыри выдвигаются и поддон опускается на них. Для обеспечения жесткости рамы при транспортировке она замыкается быстросъемной планкой (или более мощной конструкцией). По периметру рамы целесообразно установить дополнительные ограничители перемещения (за них также можно чалить груз, как предполагал ТС). Разгрузка, естественно, проводится в обратном порядке.

Штыри должны быть достаточно мощными (можно немного подкалить) и двигаться во вваренных в профиль рамы втулках.

ЗЫ Прошу прощения за нерезкую картинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(кстати, Вы так и не ответили при помощи чего перемещаются бочки по складу)

В этой теме рассматривается вариант удаленной складской площадки. Не механизированной. То есть слово склад, наверное, не очень подходит. Количество бочек может быть до 10. 


Можно ещё применить кран типа "Пионер". Но всё это дороже и увеличивает габариты и вес прицепа. А в варианте автора (схема погрузки) лебёдка расположена вверху (не участвует в габарите) и сама по себе имеет малую (необходимую) грузоподъёмность и малый ход троса. Соответственно, лебёдка - лёгкая, простая и недорогая. Кроме того, данная схема обеспечивает максимальную безопасность при погрузке бочек.

Совершенно верно. Кроме того, при изготовлении прицепа хотелось избежать работ по изготовлению деталей используя токарные и фрезерные станки. То есть, в конечном результате собрать прицеп должны два человека: один слесарь, другой сварщик. Поэтому и выбор комплектующих должен быть соответствующим. Планирую использовать задние ступицы ВАЗ-2108.

6898797.jpg

Может есть другие предложения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может есть другие предложения?

 

http://trailer-part.ru/osi/vg7.html

На заказ изготовят под нужный размер и грузоподъёмность.

И не занимайтесь ананизмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поддона. Листы (3... 4 мм), приваренные к уголкам (жёсткость поддона всё равно нужно обеспечивать), могут значительно облегчить погрузку бочек.

 

 

http://trailer-part.ru/osi/vg7.html

На заказ изготовят под нужный размер и грузоподъёмность.

Хорошее предложение (правильно писать "онанизм" - убрал из текста).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(правильно писать "онанизм" - убрал из текста).

Я этим не занимаюсь, поэтому не знаю, как пишется... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерная схема крепления ступиц к раме.

6927471.jpg


http://trailer-part.ru/osi/vg7.html На заказ изготовят под нужный размер и грузоподъёмность. И не занимайтесь ананизмом.

Был у меня двухосный прицеп на резиножгутовой подвеске. В эксплуатации это действительно редкостный аНННанизм. Почему-то не вижу в их прайсе отдельно продаваемых ступиц. Ступицы это тема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...