Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

имеется неподготовленная площадка, на ней в произвольном порядке складированы бочки

да, у нас это называется "складированы". А вообще-то, это называется "разбросаны".

 

Есть такой давний, но хороший принцип - круглое катать.

 

Сделайте на вашем прицепе небольшую опускную аппарель и закатывайте бочки без всякой лебёдки. Лёжа они будут, к тому же, устойчивее на ямальских кочках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

при движении по пересеченной местности ямы - канавы

И как Вы это условие в расчете будете задавать?

- Спроектируй мне самолет!

- Эмм.. какой?

- Хароший!

 

Если задать не возможно, значит опустим из расчета. 

Лёжа они будут, к тому же, устойчивее на ямальских кочках.

 

У бочек имеется заливная горловина в верхней части. К этой горловине прикручивается заборная трубка. Так что получается прицеп - заправщик. Поэтому положение только вертикальное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при движении по пересеченной местности ямы - канавы

И как Вы это условие в расчете будете задавать?

Увеличить вес бочек в 2-3 раза. Кстати, это к вопросу о хилых ушках для фиксации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Чего делать?

 

Учить мануал к Simulation, освежать знания сопромата. Ну или отдать на сторону специально обученным людям (кои здесь имеются). :smile:

 

Вы как строили свою конструкцию? В Симулейшене можно считать сборку. У вас наверняка какое-то колено. Не видно ни дерева, ни нормально заданного материала, ни граничных условий... 

Мда,  "Штурм  Симулейшенских высот-126". :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Чего делать?
Учить мануал к Simulation

Расчет на усталость использует результаты статического расчета в качестве входных параметров. Вам сначала нужно со статикой разбираться. И лучше без симулейшена.

Скачайте какую-нибудь книжку по расчету мотоциклов или автомобилей -- посмотрите, как динамическая нагрузка от "ям и канав" превращается в статическую. Чтобы знать, вес бочек умножать в 2 или в 3 раза, или вдруг больше  :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачайте какую-нибудь книжку по расчету мотоциклов или автомобилей

Литературу поштудирую конечно.  Может ссылка какая имеется на расчеты для чайникофф?......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ссылка какая имеется на расчеты для чайникофф?.....

Прицеп всё таки для дороги, а значит придется пройти техническио осмотр в ГИБДД.

Может лучше обратиться с спецам а не чайникам? Такой прицеп наверно должен иметь и свою систему торможения, это когда авто притормаживет, прицеп упирается в "крючок"  и прицеп тоже начинает сам тормозить.

Если конечно собрались самогонку (ну или еще чего)  по деревням так развозить, то никакой ГИБДД не нужен, тогда лишь бы не разалился и удобно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литературу поштудирую конечно.  Может ссылка какая имеется на расчеты для чайникофф?......

 

А что Вы собрались считать? П - образный элемент не несёт динамической нагрузки и работает только во время погрузки бочек. Самыми нагруженными являются "уши". Поэтому должны быть не "уши", а "засовы", как на воротах.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда лишь бы не разалился и удобно было.
Тему для того и создавал, чтобы не развалился да и за материал не хочется переплачивать.
А что Вы собрались считать? П - образный элемент не несёт динамической нагрузки и работает только во время погрузки бочек. Самыми нагруженными являются "уши". Поэтому должны быть не "уши", а "засовы", как на воротах.....

Такой вариант тоже имеет право на жизнь. А какого сечения профиль должен быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого сечения профиль должен быть?

Это определяется конструкцией рамы. Самые опасные места указаны красными стрелками (профиль рамы не замкнут). Поэтому нужно ставить косынки (или брать очень мощный профиль). Но лучше использовать жёсткость поддона и при транспортировке стягивать болтами раму с поддоном (показано зелёными стрелками), вместо "засовов". Тогда и профиль рамы можно взять значительно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые опасные места указаны красными стрелками (профиль рамы не замкнут). Поэтому нужно ставить косынки

При подъёме поддона косынки, расположенные в нижней части рамы, будут мешать. Их надо располагать сверху профиля.

при транспортировке стягивать болтами раму с поддоном (показано зелёными стрелками)

С точки зрения охраны труда такое расположение болтов не безопасно. Когда поддон с бочками на весу, шарить руками под ним, пытаясь соединить шпилькой раму и поддон, не хорошо. Поэтому я на своих эскизах расположил сверху. Можно и сзади рамы, но это удлинит раму и поддон.

брать очень мощный профиль

Всё-таки имеет смысл остановиться на профильной трубе со стенкой 80 мм х 3 мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения охраны труда такое расположение болтов не безопасно. Когда поддон с бочками на весу, шарить руками под ним, пытаясь соединить шпилькой раму и поддон, не хорошо. Поэтому я на своих эскизах расположил сверху. Можно и сзади рамы, но это удлинит раму и поддон.

Какие-то детские у Вас возражения. Вы кто по образованию, кем трудитесь?

Предложена просто схема расположения элементов, увеличивающих жёсткость конструкции при уменьшении веса (профиля). А уж где и как их ставить (применить) - это Вам решать, а не мне.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то детские у Вас возражения. Вы кто по образованию, кем трудитесь? Предложена просто схема расположения элементов, увеличивающих жёсткость конструкции при уменьшении веса (профиля). А уж где и как их ставить (применить) - это Вам решать, а не мне..

 У меня всё нормально и с образованием,  и с должностью. Именно должность заставляет задумываться о безопасности выполняемых работ, чтобы какой-нибудь оболтус свою клешню не сунул туда куда не следует. Про то, что предложена схема по увеличению жесткости конструкции тоже понятно. За это отдельное спасибо. Требуется оформить должным образом эту идею с цветными графиками напряженности, рассчитываемых участков, тем более, что концепция прицепа  одобрена. Сопромат был давно и такому оформлению не учили. Интуитивно предполагаю, что для такой конструкции рамы (незамкнутой), профильной трубы 80 мм с толщиной стенки 3 мм должно хватить, но для большей убедительности нужны красиво выполненные графики, эскизы и т.д.  У Вас есть предложения по сечению профиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Груз надо не подвешивать, а СТАВИТЬ. Плотно ставить, надёжно крепить.

Поднимайте груз выше рамы, подкладывайте между грузом и рамой поперечные балки (ещё одну раму), опускаете груз. Крепите ЖЕСТКО.

 

Ещё вариант. Сделать ДВЕ конструкции. 1 - обычная тележка. 2 - рама-погрузчик.

Ставите раму над бочками. Поднимаете бочки. Подгоняете под них тележку. Опускаете. Крепите.

Разгрузка в обратном порядке.

Рама перевозится на той же тележке вместе с бочками. Или на каждом "складе" иметь свою раму.


Ещё вопрос. В пределах "склада" бочки как-то перемещаются? Вручную? Или есть погрузчик?

Или не перемещаются вообще - где скинули, там и валяются? Но ведь попарно сгруппировать на общем каркасе их как-то надо. Вручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, всё-таки, придерживаться изначальной концепции, то посмотрите как сделаны фиксаторы на автомобильных подъёмниках в автосервисе или аналогичные конструкции подъёмных платформ автовозов.

Не забывайте, что надо не просто зафиксировать поднятый груз в статике, а обеспечить его надёжную фиксацию при движении. Причем при движении по бездорожью.

 

И постарайтесь сделать колею прицепа как можно шире чтобы снизить риск опрокидывания на кочках. Центр тяжести ведь будет достаточно высоко, да ещё влияние свободной поверхности...


И ещё. На картинке всё красиво, но реальные зазоры между рамой груза и тележкой должны быть не миллиметры, а сантиметры. Причём, не 1-2, а ближе к 10. Потому что реально груз на одном подвесе будет висеть не ровно практически всегда. Бочки будут установлены не очень ровно, заполнение самих бочек может быть разным. Даже вес пустых бочек может отличаться. Я уже не говорю о налипшей грязи и о том, что сама тележка может стоять не горизонтально (кочки ведь кругом).

При таких зазорах никакие штырьки-болтики уже работать не будут. Так что остаётся только вариант с промежуточными балками. Или с двумя независимыми конструкциями тележки и погрузчика.

 

И ещё одна мысль. Раму тележки надо рассчитывать не столько на нагрузку от веса бочек, сколько на кручение и изгиб при езде по кочкам. У П-образной открытой рамы никакой жесткости в таких условиях просто нет. По сути получается большой торсион, который будет очень хорошо "махать крыльями". И на чём тогда будут держаться бочки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам работающая схема погрузки крупногабаритного груза.

При желании найдете ещё фотографии.

Привод гидравлический, но для вашей нагрузки надо считать. Можно той же лебёдкой с тросам реализовать.

Обратите внимание на наличие выдвижных опор. Они потребуются в любом случае.

20326_1000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимайте груз выше рамы, подкладывайте между грузом и рамой поперечные балки (ещё одну раму), опускаете груз.

Построил модель с учетом этих предложений. Использовал для поперечных балок швеллер 50 мм с высотой полки 32 мм. При такой конструкции центр тяжести груза поднимается вверх на 11 см. 

6882351.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке появились красивые рымы. Только при таком их расположении в них сложно будет что-то продеть, кроме нитки.

 

При такой конструкции центр тяжести груза поднимается вверх на 11 см.

Так ведь конструкцию можно и изменить :)

Из того, что я написал выше, её даже нужно изменить. Полностью. Впрочем, не настаиваю. Ваши бочки, Вам их потом собирать по всей тундре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
×
×
  • Создать...