Перейти к публикации

производство дисков (нужен совет)


Рекомендованные сообщения

посоветуйте какой станок бы подошел для производства колесных дисков из алюминиевых заготовок соответствующего размера, т.е. диски размерности от 375х375х190 до 500х500х250, какие 3д фрезеровальные станки подходят и они ли вобще это могут.либо какие у него должны быть характеристики.

так же интересует - может ли кто выполнить такой заказ, цены,сроки и т.д.

только, ради бога не говорите мне, что это не реально, я видел это собственными глазами, в одной американской автомастерской - из кубической алюминиевой заготовки вырезался самый настоящий и очень даже красивы колесный диск. так что не напоминайте мне про литье под высоким давлением.

заранее всем огромное спасибо за ответ.

Изменено пользователем niskivich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да практически любой фрезерный с соответствующими габаритами рабочей зоны. Т.к. алюминиевая деталь - желательна скорость вращения шпинделя не менее 15000 об.мин. и фрезы для алюминия. Сообщите как с вами связаться - предложу конкретный станок.

Пишите andrey_ko@freemail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте какой станок бы подошел для производства колесных дисков из алюминиевых заготовок  соответствующего размера, т.е. диски размерности от 375х375х190 до 500х500х250, какие 3д фрезеровальные станки подходят и они ли вобще это могут.либо какие у него должны быть характеристики.

так же интересует - может ли кто выполнить такой заказ, цены,сроки и т.д.

только, ради бога не говорите мне, что это не реально, я видел это собственными глазами, в одной американской автомастерской -  из кубической алюминиевой  заготовки вырезался самый настоящий и очень даже красивы колесный диск. так что не напоминайте мне про литье под высоким давлением.

заранее всем огромное спасибо за ответ.

<{POST_SNAPBACK}>

Такие машины точно есть у японцев Okuma Mori Seiki Mazak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что не в тему.

Это для производства эксклюзивных дисков? Каких ни у кого нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то диску куются или льются... но если вам надо именно, как тут писал Пингвин эксклюзив, то берите что попроще.... тайваньца какого типа C-Tech или Haas, Окума, ИМХО, избыточна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то диску куются или льются... но если вам надо именно, как тут писал Пингвин эксклюзив, то берите что попроще.... тайваньца какого типа C-Tech или Haas, Окума, ИМХО, избыточна.

<{POST_SNAPBACK}>

Просто у окумы и иже с ними станок только для дисков загружаеш заготовку получаеш диск все на одном станке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу не в тему: Каждый диск придется везти в НАМИ на сертификацию? Или это для тех, кто наглухо тонирует не только стекла но и фары?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у окумы и иже с ними станок только для дисков загружаеш заготовку получаеш диск все на одном станке.

А, вот оно как, даже не предсталял, что есть такие центры, тогда конечно, стоит подумать об Окуме. Но дорого ведь резать-то каждый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем большое спасибо за оперативные ответы. дело в том что я полный дилетант в этом вопросе, мне дали задание набросать бизнесплан по этой теме.

может кто в курсе какой марки алюминий подходит для этих типов станков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у окумы и иже с ними станок только для дисков загружаеш заготовку получаеш диск все на одном станке.

OKUMA и так очень не дешёвая игрушка (правда хорошая), а центр такой пожалуй вообще заоблачные деньги стоит.

Проще купить 2 станка - токарный и фрезерный. Причём оба можно не самых крутых марок. Тут уже упоминали тайваньцев и HAAS, добавлю, что у чехов есть очень неплохие и недорогие станки.

может кто в курсе какой марки алюминий подходит для этих типов станков?

Материал нужно подбирать не под станки, а под изделие. :smile:

Думаю, что сейчас появится Mikhail_ и всё популярно объяснит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел у okuma есть серия law специально для производства дисков- так и называется колесный центр, тоьлко вот контора которая поставляет окуму у них нет этой серии, может кто в курсе какой там порядок цен на эти станки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел у okuma есть серия law специально для производства дисков- так и называется колесный центр, тоьлко вот контора которая поставляет окуму у них нет этой серии, может кто в курсе какой там порядок цен на эти станки

<{POST_SNAPBACK}>

от 100 000 евро

все подробности могу прислать по мылу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, всё таки модели собираются фрезеровать, или прямо диски в серию?

Это сколькож один диск будет стоить? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве диски не льют? По моему они и называются "литые"! Ль.т их по моему на специальных машинах под низким давлением, а потом обрабатывают и балансируют. Обработка по моему только токарная (ЧПУ) Я недавно видел чертеж отливки диска (американский) там припуска по моему были только на круглые (токарных) поверхности. Припуска кстати приличные, миллиметров по 4-5. Металл я не помню какой, но с точки зрения цены не сильно отличается от обычных сплавов. Конечно, должен быть первичный. Так что если говорить о бизнес- плане , то надо представляьть всю цепочку, и не факт что мех обработка это самый большой вклад в цену дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в основном диски льют, а также куют, штампуют. литье дело достаточно сложное, никто до сих пор так и не победил проблему пористости. сейчас в штатах очень популярно направление custom wheels,т.е. эксклюзивные диски, и все эти диски режутся от начала до конца, шлифуются и вперед на гальванику. этот вопрос я сейчас тщательно изучаю, дело в том что для дисков они подбирают какой то особый сплав алюминия, во всяком случае точно не чистый алюминий а с какими то примесями иначе действительно дороговато получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Для обработки дисков можно применять (обычно обработка на двух машинах):

- Vertical turning lathes - Manufacturer IMT - тип например W20 (в зависимости от размера)

<noindex>описание IMT</noindex>

+ CNC – Machining centres - Manufacturer CHIRON - тип например CNC W M02 - или тоже IMT

сплав для литейных дисков:

- для лекговых автомобилей (до 20'') - сплав Al Si 10 без терпической обработкидля лекговых - литье в обычный кокиль

- для дисков > 20'', или для rally, сплав AlSi7Mg0,3 c терпической обработкой - литье в кокиль под низким давлением

для кованных дисков (например для грузовиа): сплав Alloy 6061 in the T6 temper condition.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...