Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Я новичек, делаю модель для пресс формы. Есть вопросы, но спросить негде.

 

Для всей модели в меню Draft Analysis, Draft Angle стоит 1 градус . Будет критично если оставить участок размером 0,21мм с жёлтым цветом, или в будущем будет проблема с выходом изделия из формы?

 

Как исправить синие полигоны (face)?

 

Достачно будет для всей модели пресс формы угол в 1 градус?

 

Важно для прессформы где и как выглядят edges (грани)?

atvm94.jpg

 

Работаю в SW 2015 EN.

Изменено пользователем Plastik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

Товарищ Plastik многие занимаются моделирование пресс форм, по вашим вопросам трудно ответить однозначно так как не видно картины в целом, выложите файл самой детали будет проще, я как конструктор литейной оснастки для литья металлов не оставляю граней с уклоном меньше 30 минут, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сейчас больше интересует, как убрать Straddle faces? В справке написано провести "Split Line", то есть определить смешанную поверхность. Провел разделительную линию, но проблема осталась. Как решить проблему с Straddle faces?

iwuiki.jpg

 

Тут сам файл: https://yadi.sk/d/9ao9NF6KeqgJT

 

Работаю в SW 2015 EN. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на ваш вопрос зависит от ответа на мои:

1) Шероховатость у детали какая? В смысле шагрень грубая?

2) Технология изготовления изделия какая? Литьё под давлением?

3) На рисунке пост #4 у вас одна деталь или две? Там, где "прямые" участки в 0,21 мм, делают зазоры между двумя деталями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на ваш вопрос зависит от ответа на мои:

1) Шероховатость у детали какая? В смысле шагрень грубая?

2) Технология изготовления изделия какая? Литьё под давлением?

3) На рисунке пост #4 у вас одна деталь или две? Там, где "прямые" участки в 0,21 мм, делают зазоры между двумя деталями.

 

1. Гладкая

2. Да

3. Сначала, идет одна из Power Body, потом после Shell 2mm, линия разделения, порезанная модель пополам. Потом половинки уже открываю, как отдельные файлы и работаю с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, напишу в этой теме такой вопрос. Я чертил футорку с 4 фасками. Указал только две фаски, другие не стал хочу понять логику в оценке нормоконтролем симметричных деталей. В этом случае нормоконтроль указал, что надо дописать текст "2 фаски". Но ведь когда радиусы мы указываем симметричные мы можем не писать 2 радиуса. Где же четкость в понятии симметричности?

post-46292-0-42750100-1428482649.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае нормоконтроль указал, что надо дописать текст "2 фаски".

 

В данном случае он прав. 

Где же четкость в понятии симметричности?

 

Если бы фаски были симметричны относительно вертикальной оси, то были бы правы Вы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симметрия, это когда указана ось симметрии. Например, вид сверху на плиты. Тут так не укажешь. Поэтому надо писать "2 фаски"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь когда радиусы мы указываем симметричные мы можем не писать 2 радиуса
 

Кто Вам сказал, что у Вас фаски симметричные? Относительно какой оси? Это тело вращения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот часто встречается выемка или паз с радиусами симметричными, там тоже ось симметрии не ставят, но пишут один раз радиус. А кто скажет в чем разница.

post-46292-0-16679000-1428484333.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делайте как требует НК.

Вместо борьбы с НК, берегите силы для других целей.

Ибо ГОСТы это их тема. Если НК не знает ГОСТов, то я потеряю веру в человечество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГОСТ сказал (примером). 

Осталось совсем немного: сказать нормоконтролеру, что он не знает ГОСТ :bash:  

PS последствия могут быть самые разные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...