Перейти к публикации

Конструирование тормозной камеры


Рекомендованные сообщения

Это распределение, тебя просто отправляют туда, куда скажут. Всё. Либо откупайся, либо отрабатывай 2 года.

А разве сейчас выпускников ВУЗов принудительно распределяют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В БЛР - да, если ты учился на бесплатном. Если платил за обучение, то диплом и делай что хочешь.

После бесплатного - отработка 2 года на указанном месте либо "откуп" суммой ~2000$+ (по нынешнему курсу). Точную не назову, но она большая для меня

Изменено пользователем FateGoesDown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё что пришло в голову, так это укоротить шток. Но ведь длина штока не повлияет на его вылет

 

Ну и прально, укоротить шток, на место отрезанного приделать простейшую муфту. Игрушку-лягушку-вылетайку по типу подвижной фермы с ручками от ножниц не держали в руках?

 

А разве сейчас выпускников ВУЗов принудительно распределяют? [А разве сейчас выпускников ВУЗов принудительно распределяют?]

Батька у них строгий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме, дабы не менять конструкцию, нужен ограничитель, либо на штоке, либо на корпусе справа, но этот вариант не очень хороший.

а винты у которых 29 min для чего? может их поменять (головку нарастить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батька у них строгий.

Был бы строгий, давно разогнал бы такой ВУЗ, раз они не научили выпускника элементарно рассуждать и анализировать. Или это кулинарный ВУЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно вас понял, то 29min это длина резьбы на болтах. Её менять не нужно, это стандартное изделие. 

Тормозные камеры устанавливаются на кронштейны и крепятся гайками на этих болтах. Они никак не влияют на мою проблему.

 

Просмотрел все чертежи завода, нигде никаких ограничителей нету, всё по госту (57min и т.д. в зависимости от типа).

 

BSV1, возможно, у меня есть альтернативный способ заработка и туда я вложил массу времени и усилий, пренебрегая учёбой. Но это всё не важно, ведь я должен выполнять работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотрел все чертежи завода, нигде никаких ограничителей нету, всё по госту (57min и т.д. в зависимости от типа).

В таких случаях делают новый типоразмер. Что повлечет за собой изменение корпуса и мембраны. Всякие ограничители - это типа костыля для хромого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно вас понял, то 29min это длина резьбы на болтах. Её менять не нужно, это стандартное изделие. Тормозные камеры устанавливаются на кронштейны и крепятся гайками на этих болтах. Они никак не влияют на мою проблему. Просмотрел все чертежи завода, нигде никаких ограничителей нету, всё по госту (57min и т.д. в зависимости от типа).

А это не развод типа про автоматизацию заполнения основной надписи? :g:

... возможно, у меня есть альтернативный способ заработка и туда я вложил массу времени и усилий, пренебрегая учёбой. Но это всё не важно, ведь я должен выполнять работу.

В данном случае это важно, потому что Вы пытаетесь внести изменение с элемент тормозной системы транспортного средства. И если Вы сделаете это неправильно, то могут быть трагические последствия. Не говоря даже просто о моральной ответственности, Вас могут элементарно посадить. Вам это никогда не приходило в голову?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличь высоту скобы  


 

В данном случае это важно, потому что Вы пытаетесь внести изменение с элемент тормозной системы транспортного средства. И если Вы сделаете это неправильно, то могут быть трагические последствия. Не говоря даже просто о моральной ответственности, Вас могут элементарно посадить. Вам это никогда не приходило в голову?

 

интересно было бы тех задание в таком случае увидеть

post-11524-0-56442700-1422277469_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, перед тем, как утвердить, чертеж пройдет еще 20 рук. Моё дело предоставить вариант исполнения, а дальше его будут штудировать (в том числе и я), чтобы, описанного вами, не произошло. Но замечание верное. Собственно, поэтому (одна из причин) и не планирую после отработки оставаться.

Сержи, нету тех. задания. Есть письмо от завода-заказчика где написано: Просим направить в наш адрес информацию и опытные образцы тормозных камер тип 30 в кол-ве 2 шт., с вылетом толкателя не более 40мм и гарнитурой для диаметр 14. 

 

Вот и всё задание.

 

Сержи, спасибо за совет, всё оказалось совсем просто! Завтра обсужу его с начальником!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления вслух. 

Никогда не рассматривай изделие отдельно, как минимум смотри на связанные с ним узлы.

Итак имеем примерно такую конструкцию тормозной системы

ee26b09a91dd57873dd4cdec851e8aaa.png

 

Вам дали задание уменьшить ход штока ( 10 на схеме)?

Если при этом не будет меняться форма кулака поворотного, то это все полнейший бред.

Насколько я помню систему тормозную камаза, то при запуске двигателя начинает качать компрессор и освобождает тормоза. Если уменьшить ход штока, то тормоза будут разжиматься меньше, возможен перегрев колодок и отказ тормозной системы. Объясняйте это тем кто вам задание давал.

И путь формулируют задание четче, желательно в письменном виде, чтобы потом иметь хоть какие то шансы, что все не  свалят на ваше не понимание задания...

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо поставят упор повыше для пружины справа что уменьшить ход последней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...