Перейти к публикации

Вертикаль


Рекомендованные сообщения

Давеча прочитал новый номер Обсервера. Заинтересовала статья о системе "Вертикаль" от Аскона ( ]]>Анонс этой статьи]]> ). Слова знакомые, авторы трудов упоминаемых в этой статье, тоже проходили на конфе... А не эту ли идею нам пытался господин Турта растолковать.

"Вертикаль" - что это? Симбиоз бреда и CAD/CAM? Или новое будущее массового производства не сложных деталей? В каких еще системах может появится что-то подобное или оно уже есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А мне еще не пришел номер.... :sad:

А не эту ли идею нам пытался господин Турта растолковать.

А что...В статье растолковали? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Горыныч

У меня есть только журнал... Наверное можно попробовать попросить у Главреда...

To: SHARit

Ну вообщем, то что писал Турта - построение модели из КЭ в которых описана технология этих КЭ, плюс переходы и т.д. И само собой получение в конце модель плюс описание технологии изготовления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мож это Турта все-таки добрался до АСКОНА и впарил им свои мысли и софтину за трильёны-трильёнов!? :g:

А мож они ее (мысль, идею) у него того... ета самоя... скомуниздили!? :wallbash:

Прошу прощения у фирмы АСКОН, с некоторыми представителями которой я знаком лично. Все вышесказаное - исключительно ирония.

ииехх... вот бы мне на статейку эту хоть одним глазком... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет ...дцать назад меня начальство пыталось заставить работать с КОМПАС-ЧПУ. Может кто помнит их "блочный" метод. :dry:

Мы как могли отпихивались.

Как бы это не было продолжением этой идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет ...дцать назад меня начальство пыталось заставить работать с КОМПАС-ЧПУ. Может кто помнит их "блочный" метод. :dry:

Мы как могли отпихивались.

Как бы это не было продолжением этой идеи.

<{POST_SNAPBACK}>

Речь скорее всего идет не о ЧПУ, а о системе разработки технологии (точнее маршрута обработки деталей, подборе оборудования, инструментов и т.д. на основании наличия определенных конструктивных элементов, определенных размеров и выполненных с определенной точностью).

И заимствованно это не у Турты, а из ТехноПро (автоматическое формирование ТП). В конце концов вся затратная часть производства(материальная) берется из техпроцессов (технологии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел.

Непонятным вот что осталось:

Как происходит распознавание пресловутых КТЭ? В автоматическом режиме?

Как происходит формирование маршрута? автоматически?

Пока из плюсов увидел интерфейс и организацию работы с БД.

Конечно это не Турта, тот на ЧПУ автоматом замахивается! :blink:

ЗЫ: по прочтении вот что вспомнилось: во времена обучения меня в ВУЗе наш препод по САПРу долго и упорно пытался втолковать в нас, балбесов, мысль, что вот за такими - экспертными системами будущее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел.

Непонятным вот что осталось:

Как происходит распознавание пресловутых КТЭ? В автоматическом режиме?

Как происходит формирование маршрута? автоматически?

Пока из плюсов увидел интерфейс и организацию работы с БД.

Конечно это не Турта, тот на ЧПУ автоматом замахивается! :blink:

ЗЫ: по прочтении вот что вспомнилось: во времена обучения меня в ВУЗе наш препод по САПРу долго и упорно пытался втолковать в нас, балбесов, мысль, что вот за такими - экспертными системами будущее....

<{POST_SNAPBACK}>

Работа технолога при написании технологии (техпроцесса: маршрут обработки - операции, используемое оборудование, потребный инструмент и расход материалов) - предсказуема самой конструкцией деталей и используемымы технологическими мощностями на предприятии. И в том случае, если это не эксперементальное производство, то доступно к описанию. Но к этому, как и к заявлению господина Турты нужно отностится

как ко всему в математике и программировании (работает при определенных условиях, а не во всех случаях жизни, заранее не оговоренных).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа технолога при написании технологии ..... предсказуема самой конструкцией деталей и используемымы технологическими мощностями на предприятии.

В принципе "ДА". Точнее в большинстве случаев "ДА".

Но тут сразу становится ясно, что настройка такой системы под конкретное производство будет стоить дороже самой программы. Да и времени займёт...

Ну а поскольку любое производство начинается и кончается деньгами, то такая система должна ещё выбирать из возможных технологических вариантов самый экономически выгодный.

Лично я больше верю в полуавтомат. Т.е. когда технологию создаёт человек, а программа при этом максимально облегчает ему жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа из Аскона пытаются догнать паровоз.

Их аналогичная система набивания (а не проектирования) технологий - Автопроект исчерпала свою нишу. Вот они и пытаются разработать то что всегда ругали, а именно подход реализованный в системе ТехноПро. Елена это точно подметила.

Полный автомат при проектировании технологий работает на группах типовых деталей или изделий.

Попытка сделать универсальные т.н. "шаблоны" очень затратна. Полуавтомат - вероятнее и является золотой серединой.

Все упирается в грамотную постановку задачи технологом.

В подобных ситемах узкое место - гибкость системы при настройке выходных форм, способность реализовывать произвольные алгоритмы технологий. Основываясь на собственном опыте могу сказать - идеальной системы пока не видел и вряд ли появиться.

Изменено пользователем jkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще непонятно желание создать полный автомат. Ведь понятно, что теоретически (очень теоретически!!!) автомат возможен, но требует чёткой настройки под конкретное производство.

Заметьте, что настройка под производство, такое как оно есть на сегодняшний день!!!

Следовательно в дальнейшем такая система становится сдерживающим фактором развития технологии на данном производстве. Или же придётся содержать армию программистов для мобильной подстройки системы под меняющиеся условия производства.

Т.е. сократив Отдел Главного Технолога нужно будет создать Программно-Технологический Отдел. :smile:

Где смысл???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще непонятно желание создать полный автомат. Ведь понятно, что теоретически (очень теоретически!!!) автомат возможен, но требует чёткой настройки под конкретное производство.

Заметьте, что настройка под производство, такое как оно есть на сегодняшний день!!!

Следовательно в дальнейшем такая система становится сдерживающим фактором развития технологии на данном производстве. Или же придётся содержать армию программистов для мобильной подстройки системы под меняющиеся условия производства.

Т.е. сократив Отдел Главного Технолога нужно будет создать Программно-Технологический Отдел. :smile:

Где смысл???

<{POST_SNAPBACK}>

А смысл - в накоплении базы (хорошо структурированной) технологических решений для конкретного предприятия и возможности дальнейшего использования этих данных другими подразделениями и специалистами, вновь прищедшими на предприятие. Освоение чужего опыта благодаря компьютерным технологиям происходит намного быстрее, чем путем изучения кипы бумаг. И тормоза быть не должно, если описание - в открытом виде и хорошо документировано. Потому, что в данном случае освоение идет не путем тупого копирования чужих действий, а попыткой понять и воспринять логику этих действий. Ест-но подразумевается, что за компьютером будет работать человек с мозгами. Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена,

вы меня не совсем поняли. Я говорил о системе полностью автоматической. В которую вообще-то не верю.

А если говорить о

А смысл - в накоплении базы (хорошо структурированной) технологических решений для конкретного предприятия и возможности дальнейшего использования этих данных другими подразделениями и специалистами, вновь прищедшими на предприятие.

то я только "ЗА". Потому как абсолютно согласен, что

Освоение чужего опыта благодаря компьютерным технологиям происходит намного быстрее, чем путем изучения кипы бумаг.

Только я себе это представляю чуть иначе - как систему помощи для создания техпроцесса.

Например создаёт технолог операцию токарной обработки. За ней следует термообработка и дальше шлифовка. Система анализирует модель и др. информацию о детали и подсказывает технологу, что припуски под дальнейшую обработку детали (после токарной операции) рекомендуется задавать в таком-то диапазоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 10 коппек в разговор.

1. Где эффективно работают такие системы? Именно по настоящему, а не там где пишут Тех. Процесс в стол (в массовом производстве где и так все понятно) или для левого экономического обоснования (разработка нестандартного оборудования где ничерта не понятно).

2. Положим я работаю с автоматической системой (купил у Турты его продукт) и система оставляет технологу кучу времени. Куда мне его потратить? Естественно на согласование немыслимых допусков которые заложили конструктора ибо система будет постоянно ругать отсутствие на производстве прецезионного оборудования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодим Wildfire 3.0

Там кое-что есть. Только консультровали технологи с Toyota Motors.

Они свое дело знают.

И понимают что нужно, а что нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичную систему на базе CATIA V5 начали разрабатывать ещё два года назад. Говорю с уверенностью, потому что лично знаю разработчиков - бывшие коллеги.

<noindex>http://www.sapr.ru/Article.asp?id=6177</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то тема по интеллектуальной механической обработке на данном форуме признана одиозной и запрещена!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не запрещена.

Запрещен (вернее забанен) некто г. Турта В.Г., как явный флеймогон :mad: , что не помешало Вам зарегистрироваться под новым ником и опять раздувать старую тему :wallbash: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...