Перейти к публикации

Вертикаль


Рекомендованные сообщения

Давеча прочитал новый номер Обсервера. Заинтересовала статья о системе "Вертикаль" от Аскона ( ]]>Анонс этой статьи]]> ). Слова знакомые, авторы трудов упоминаемых в этой статье, тоже проходили на конфе... А не эту ли идею нам пытался господин Турта растолковать.

"Вертикаль" - что это? Симбиоз бреда и CAD/CAM? Или новое будущее массового производства не сложных деталей? В каких еще системах может появится что-то подобное или оно уже есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А мне еще не пришел номер.... :sad:

А не эту ли идею нам пытался господин Турта растолковать.

А что...В статье растолковали? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Горыныч

У меня есть только журнал... Наверное можно попробовать попросить у Главреда...

To: SHARit

Ну вообщем, то что писал Турта - построение модели из КЭ в которых описана технология этих КЭ, плюс переходы и т.д. И само собой получение в конце модель плюс описание технологии изготовления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мож это Турта все-таки добрался до АСКОНА и впарил им свои мысли и софтину за трильёны-трильёнов!? :g:

А мож они ее (мысль, идею) у него того... ета самоя... скомуниздили!? :wallbash:

Прошу прощения у фирмы АСКОН, с некоторыми представителями которой я знаком лично. Все вышесказаное - исключительно ирония.

ииехх... вот бы мне на статейку эту хоть одним глазком... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет ...дцать назад меня начальство пыталось заставить работать с КОМПАС-ЧПУ. Может кто помнит их "блочный" метод. :dry:

Мы как могли отпихивались.

Как бы это не было продолжением этой идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет ...дцать назад меня начальство пыталось заставить работать с КОМПАС-ЧПУ. Может кто помнит их "блочный" метод. :dry:

Мы как могли отпихивались.

Как бы это не было продолжением этой идеи.

<{POST_SNAPBACK}>

Речь скорее всего идет не о ЧПУ, а о системе разработки технологии (точнее маршрута обработки деталей, подборе оборудования, инструментов и т.д. на основании наличия определенных конструктивных элементов, определенных размеров и выполненных с определенной точностью).

И заимствованно это не у Турты, а из ТехноПро (автоматическое формирование ТП). В конце концов вся затратная часть производства(материальная) берется из техпроцессов (технологии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел.

Непонятным вот что осталось:

Как происходит распознавание пресловутых КТЭ? В автоматическом режиме?

Как происходит формирование маршрута? автоматически?

Пока из плюсов увидел интерфейс и организацию работы с БД.

Конечно это не Турта, тот на ЧПУ автоматом замахивается! :blink:

ЗЫ: по прочтении вот что вспомнилось: во времена обучения меня в ВУЗе наш препод по САПРу долго и упорно пытался втолковать в нас, балбесов, мысль, что вот за такими - экспертными системами будущее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел.

Непонятным вот что осталось:

Как происходит распознавание пресловутых КТЭ? В автоматическом режиме?

Как происходит формирование маршрута? автоматически?

Пока из плюсов увидел интерфейс и организацию работы с БД.

Конечно это не Турта, тот на ЧПУ автоматом замахивается! :blink:

ЗЫ: по прочтении вот что вспомнилось: во времена обучения меня в ВУЗе наш препод по САПРу долго и упорно пытался втолковать в нас, балбесов, мысль, что вот за такими - экспертными системами будущее....

<{POST_SNAPBACK}>

Работа технолога при написании технологии (техпроцесса: маршрут обработки - операции, используемое оборудование, потребный инструмент и расход материалов) - предсказуема самой конструкцией деталей и используемымы технологическими мощностями на предприятии. И в том случае, если это не эксперементальное производство, то доступно к описанию. Но к этому, как и к заявлению господина Турты нужно отностится

как ко всему в математике и программировании (работает при определенных условиях, а не во всех случаях жизни, заранее не оговоренных).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа технолога при написании технологии ..... предсказуема самой конструкцией деталей и используемымы технологическими мощностями на предприятии.

В принципе "ДА". Точнее в большинстве случаев "ДА".

Но тут сразу становится ясно, что настройка такой системы под конкретное производство будет стоить дороже самой программы. Да и времени займёт...

Ну а поскольку любое производство начинается и кончается деньгами, то такая система должна ещё выбирать из возможных технологических вариантов самый экономически выгодный.

Лично я больше верю в полуавтомат. Т.е. когда технологию создаёт человек, а программа при этом максимально облегчает ему жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа из Аскона пытаются догнать паровоз.

Их аналогичная система набивания (а не проектирования) технологий - Автопроект исчерпала свою нишу. Вот они и пытаются разработать то что всегда ругали, а именно подход реализованный в системе ТехноПро. Елена это точно подметила.

Полный автомат при проектировании технологий работает на группах типовых деталей или изделий.

Попытка сделать универсальные т.н. "шаблоны" очень затратна. Полуавтомат - вероятнее и является золотой серединой.

Все упирается в грамотную постановку задачи технологом.

В подобных ситемах узкое место - гибкость системы при настройке выходных форм, способность реализовывать произвольные алгоритмы технологий. Основываясь на собственном опыте могу сказать - идеальной системы пока не видел и вряд ли появиться.

Изменено пользователем jkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще непонятно желание создать полный автомат. Ведь понятно, что теоретически (очень теоретически!!!) автомат возможен, но требует чёткой настройки под конкретное производство.

Заметьте, что настройка под производство, такое как оно есть на сегодняшний день!!!

Следовательно в дальнейшем такая система становится сдерживающим фактором развития технологии на данном производстве. Или же придётся содержать армию программистов для мобильной подстройки системы под меняющиеся условия производства.

Т.е. сократив Отдел Главного Технолога нужно будет создать Программно-Технологический Отдел. :smile:

Где смысл???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще непонятно желание создать полный автомат. Ведь понятно, что теоретически (очень теоретически!!!) автомат возможен, но требует чёткой настройки под конкретное производство.

Заметьте, что настройка под производство, такое как оно есть на сегодняшний день!!!

Следовательно в дальнейшем такая система становится сдерживающим фактором развития технологии на данном производстве. Или же придётся содержать армию программистов для мобильной подстройки системы под меняющиеся условия производства.

Т.е. сократив Отдел Главного Технолога нужно будет создать Программно-Технологический Отдел. :smile:

Где смысл???

<{POST_SNAPBACK}>

А смысл - в накоплении базы (хорошо структурированной) технологических решений для конкретного предприятия и возможности дальнейшего использования этих данных другими подразделениями и специалистами, вновь прищедшими на предприятие. Освоение чужего опыта благодаря компьютерным технологиям происходит намного быстрее, чем путем изучения кипы бумаг. И тормоза быть не должно, если описание - в открытом виде и хорошо документировано. Потому, что в данном случае освоение идет не путем тупого копирования чужих действий, а попыткой понять и воспринять логику этих действий. Ест-но подразумевается, что за компьютером будет работать человек с мозгами. Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена,

вы меня не совсем поняли. Я говорил о системе полностью автоматической. В которую вообще-то не верю.

А если говорить о

А смысл - в накоплении базы (хорошо структурированной) технологических решений для конкретного предприятия и возможности дальнейшего использования этих данных другими подразделениями и специалистами, вновь прищедшими на предприятие.

то я только "ЗА". Потому как абсолютно согласен, что

Освоение чужего опыта благодаря компьютерным технологиям происходит намного быстрее, чем путем изучения кипы бумаг.

Только я себе это представляю чуть иначе - как систему помощи для создания техпроцесса.

Например создаёт технолог операцию токарной обработки. За ней следует термообработка и дальше шлифовка. Система анализирует модель и др. информацию о детали и подсказывает технологу, что припуски под дальнейшую обработку детали (после токарной операции) рекомендуется задавать в таком-то диапазоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 10 коппек в разговор.

1. Где эффективно работают такие системы? Именно по настоящему, а не там где пишут Тех. Процесс в стол (в массовом производстве где и так все понятно) или для левого экономического обоснования (разработка нестандартного оборудования где ничерта не понятно).

2. Положим я работаю с автоматической системой (купил у Турты его продукт) и система оставляет технологу кучу времени. Куда мне его потратить? Естественно на согласование немыслимых допусков которые заложили конструктора ибо система будет постоянно ругать отсутствие на производстве прецезионного оборудования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодим Wildfire 3.0

Там кое-что есть. Только консультровали технологи с Toyota Motors.

Они свое дело знают.

И понимают что нужно, а что нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичную систему на базе CATIA V5 начали разрабатывать ещё два года назад. Говорю с уверенностью, потому что лично знаю разработчиков - бывшие коллеги.

<noindex>http://www.sapr.ru/Article.asp?id=6177</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то тема по интеллектуальной механической обработке на данном форуме признана одиозной и запрещена!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не запрещена.

Запрещен (вернее забанен) некто г. Турта В.Г., как явный флеймогон :mad: , что не помешало Вам зарегистрироваться под новым ником и опять раздувать старую тему :wallbash: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Где-то в районе DIAGNOS, точнее смотрите в документации на Вашу стойку, у меня нету под рукой Нексуса. По-идее, если она там будет, это должна быть 42я опция.
    • gudstartup
      вы современный мотор фанук видели? там датчик имеет запрессованую муфту как и вал ротора никакого полого вала там нет это не сименс к тому же никто не писал что мотор разбирался мотор настроенный на нагрузку не рекомендуется крутить со свободным валом особенно в толчковом режиме так как параметры инерции нагрузки настроены и коэффициенты усиления а она снята  это касается в основном внешних датчиков или dd моторов и линейных двигателей и это должно быть прописано в эа а у обычных моторов значения смещения позиции ротора как правило =0
    • Orchestra2603
      Ох... надо осторожно)) усталость берется из-за накопления микропластических деформаций. А они всегда есть, даже задолго до достижения предела текучести. Просто до этого предела в циклике дислокации рождаются и аннигилируют, поэтому на макроскопическом уровне процесс выглядит обратимым, т.е. упругим. Но на микро уровне какая-то маленькая часть этих дислокаций сохраняется, и потихоньку это дело накапливается. Кром того, в какой-то момент скопление этих дислокаций вблизи концентратора или трещины начинает менять НДС локально, а это подстегивает еще большее накопление дислокаций и т.д., и т.п.   В малоцикловой это происходит все значительно быстрее, поскольку за каждый цикл порождается уже значительное количество дислокаций, и соответственно ждать долго до рарзушения не приходится.   Поправьте, если не прав.
    • cepr
      Есть возможность восстановить по неосторожности удаленную УП?
    • Guhl
      Если энкодер криво надели намаал, то все шесть вариантов могут быть ошибочными Неужели на современном фануке нет методики установки датчика, описанной в инструкции? Раньше было как-то так: устанавливаем корпус датчика по метке, даем (+) на U, даём (-) на V и W, с ограничением тока на несколько ампер. Ротор занимает определённое положение, вращаем полый вал энкодера пока не появится сигнал С1, затягиваем муфту. Все работает. Более того, я слышал, что современные фануки сами могут в автомате подстроиться под текущее положение энкодера на валу Может этот документ окажется полезным   CENTROID_Fanuc_Retrofit_Manual.pdf
    • lem_on
      Да нету там этой опции, Шура любит просто поумничать.   Зайти в диагностику и там будет в одной из вкладок список опций. 
    • 1123sss
      В итоге решилось очень просто. Нужно было прописать в программе для измерения _KNUM=$P_UIFRNUM чтобы она подставляла номер активной привязки, указанной в программе
    • 1123sss
      Проблему со сменщиком паллет решили. Для того чтобы сменщик паллет ставил паллеты на свои места нужно было выставить правильное значение параметра 155 (B RATIO (STEPS/UNIT) Проблема 2 решилась когда вернули параметру 224 значение 0 (кто то успел полазить в параметрах)
    • clavr
      "Надписи"  - это внешний вид грани  в модели Справка Solid естественно она будет видна только когда закрашенное исполнение. Заветной кнопочки именно для этой функции нет.  
    • Fedor
      Наверное все-таки сместить в сторону напряжений сжатия ...  Этого же добиваются при напряжении бетона в строительстве. 
×
×
  • Создать...