Перейти к публикации

Как делать интерпретируемые чертежи


Рекомендованные сообщения

От редакции isicad.ru: А.Ямпольский – главный специалист ООО ПСП «Стройэкспертиза», Тула. Все статьи Александра неизменно привлекают большое внимание читателей isicad.ru и вызывают бурные дискуссии.Интерпретируемый чертеж, по сравнению с обычным, более формализован и требует большей дисциплины при его создании. Формализованный чертеж предоставляет возможность специальной программе (интерпретатору) распознать элементы чертежа и построить на их основе трехмерную модель.В качестве примера создадим интерпретируемый чертеж мансарды.СлоиИнтерпретируемый чертеж должен содержать специальные слои, список которых представлен на рис. 1. Рис. 1. Список слоев интерпретируемого чертежаВсе что создано в этих слоях, будет использовано в качестве исходных данных для построения пространственной модели здания. Остальные слои используются произвольно, в частности, для вспомогательных построений. Приступим к созданию чертежа.План мансарды на отметке [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


распознать элементы чертежа и построить на их основе трехмерную модель

телега впереди лошади.

По-нормальному надо чертёж создавать по модели, а не наоборот.

Вероятно, умникам больше заняться нечем.

 

А какого качества модель получится с такого "чертежа" тоже легко представить. Особенно зная, как очень многие "чертят" электронные чертежи.

 

Фигня всё это. Интеллектуальный онанизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телега впереди лошади. По-нормальному надо чертёж создавать по модели, а не наоборот. Вероятно, умникам больше заняться нечем. А какого качества модель получится с такого "чертежа" тоже легко представить. Особенно зная, как очень многие "чертят" электронные чертежи. Фигня всё это. Интеллектуальный онанизм.

 

 

Не надо заниматься онанизмом. Впрочем, каждый дрочет как он хочет...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-нормальному надо чертёж создавать по модели, а не наоборот.

Вероятно, умникам больше заняться нечем.

Быть может, у строителей есть свои заморочки, из-за которых такая технология действительно является каким-то прорывом. Мало ли какая там специфика проектной деятельности в ПГС. Одно очевидно - размещать такой материал на 99,99% машиностроительном ресурсе не самая лучшая затея. Зато на isicad статью однозначно ждет успех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно очевидно - размещать такой материал на 99,99% машиностроительном ресурсе не самая лучшая затея.

Порнография. Не место ей среди машиностроительного истеблишмента.

Ссылку удалить! Боту публично покаяться перед GOLF_stream'ом и NGM. Не извинится - забанить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишнее. Не нужно напускной драматизированности

Вообще-то да. За оскорбление чувств голубокровных конструкторов-машиностроителей и за попрание святых канонических принципов проектирования.....Никаких извинений.

Бота расстрелять! :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерпритация чем-то напоминает способ построения от 2Д к 3Д в тф. Пример для машиностроения (мансарда) не совсем удачен, в данном случае одна проекция довольно информативна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нтерпритация чем-то напоминает способ построения от 2Д к 3Д в тф

@Марсель Вот я и думаю, BSV1 зайдет в эту ветку поонанировать продемонстрировать возможности TF, или поулыбается про себя? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример мансарды не раскрывает замысла г-на Ям Польского. А насчёт уважаемого мной BSV1 - не знаю.

Кстати, после Ваших постов, Сатирикон не читаю. Ну и не сочтите за вызов, звучит изысканей - Поэт в голубом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает это высказывание.

 

(Для всех, кто умеет просто рисовать, получение модели становится тривиальной задачей; все преимущества моделирования (анализ модели, обнаружение коллизий на стадии проектирования и т.п.) они получают в виде бонуса за их художественные способности.)

 

 

то есть Левитан, априори отличный проектировщик, т.к он не просто умел рисовать, а гениально умел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...