Перейти к публикации

прототипирование больших моделей


Рекомендованные сообщения

если не ошибаюсь 200 000 евро , это самый маленький из тех что у них есть, самый большой больше 1 000 000 евро

Не мало...

А что по точности обработки они обещают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


не совсем понимаю о чем вы, можно ссылку или название предлагаемой вами машины?

Ну что-то типа такого заказать под свои потребности, дешево и сердито

http://www.duplicarver.ru/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, просто Афанасий говорил именно про выжигаемую модель- скорей всего она нам и не подойдет- так как лить планируем в италии

тогда как будет готова модель поговорим более детально

насколько прочен материал? какую делать толщину стенок? нам нужна только внешняя сторона- с нее снимем форму и будем обмазывать ее воском - таким образом набирать толщину

По моему, сейчас достаточно будет даже трехмерной оболочки, чтобы определиться какой технологией получить вашу отливку. Толщину стенки всегда можно увеличить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не мало...

А что по точности обработки они обещают? 

 

честно говоря не знаю дешево это или дорого, раньше с такими машинами не сталкивался)

точность 0,06мм

 

По моему, сейчас достаточно будет даже трехмерной оболочки, чтобы определиться какой технологией получить вашу отливку. Толщину стенки всегда можно увеличить)

 

хорошо, на днях постараюсь скинуть одно из животных этой композиции)

 

Ну что-то типа такого заказать под свои потребности, дешево и сердито

http://www.duplicarver.ru/

 

занятная штука) но для этого проекта не годится. напоминает станок для дублирования ключей) интересно есть что то похожее только чтоб еще и масштаб можно было менять, сохраняя все пропорции. можно даже без фрезера, допустим слепил маленькую фигурку, а потом масштабируешь ее в несколько раз, чтоб могла указывать определенные точки -такая штука очень бы помогла скульпторам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то похожее только чтоб еще и масштаб можно было менять

Делаешь разную длину хода щупа и фрезера - вот тебе и любой масштаб. Немного доработать механику.

Это ещё в петровскую эпоху было реализовано. Кстати, такой станок стоит в Эрмитаже. Не такое барахло, как эта сварная рамка.

 

Вообще удивляюсь насколько оскуднел мыслью народ. Уже чтобы сосчитать что-то нужен калькулятор, чтобы написать - компьютер, а уж слово маштабирование - это вообще сродни полёту в космос.

Включайте же мозг, господа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще удивляюсь насколько оскуднел мыслью народ. Уже чтобы сосчитать что-то нужен калькулятор, чтобы написать - компьютер, а уж слово маштабирование - это вообще сродни полёту в космос.

Включайте же мозг, господа!

 

лень двигатель прогресса))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лень двигатель прогресса))
 

Пантографы-то как раз для ленивых, они очень широко применяются для копирования и странно, что вам не знакомы  :). Есть и более совершенные копиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пантографы-то как раз для ленивых, они очень широко применяются для копирования и странно, что вам не знакомы  :). Есть и более совершенные копиры.

для меня просто все это новое, поэтому и не знаком) до этого 14 лет занимался трехмерным моделированием ювелирных изделий, иногда миниатюры, а в данным момент переквалифицируюсь на более крупные вещи  - небольшие скульптуры из бронзы и камня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...