Перейти к публикации

Открытое письмо вендорам САПР: вот, что реально нужно от вас инженерам


Рекомендованные сообщения

От главного редактора isicad.ru: Опубликованная позавчера на Cadalyst статья «An Open Letter to CAD Software Companies: here’s what we really need from our tools — and from the firms that develop and market them» сразу стала хитом англоязычного информационного пространства и, наверняка, не оставит равнодушными наших читателей. Мы должны высоко оценить героизм и квалификацию ведущих отечественных специалистов Владимира Захарова и Александра Бауска, которые в своем напряженном рабочем графике нашли время для оперативного и профессионального перевода этой статьи. Ответственность за перевод заголовка лежит на мне. Автор статьи — Роберт Грин (Robert Green), CAD-менеджер, с 1991 года занимается разработкой САПР и консалтингом в сфере инженерного программного обеспечения в США и Канаде. Многие годы я получаю письма от САПР-менеджеров с рассказами о том, что, по их мнению, должны делать производители ПО, чтобы улучшить свои продукты. За все эти годы жалоб [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ответственность за перевод... на всё САПР сообщество, на весь интернет, заявить что конструкторам и технологам нужно убеждать боссов в покупке ПО; конструкторам и технологам нужно больше документации по обновлению ПО; конструкторам и технологам нужно знать насколько легко продукт должен разворачиваться на машинах.

К "автору" сего перевода - CAD managers  - это никак не инженеры.

 

Прочитал оригинал. Половину полностью поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор статьи, при всём уважении к нему, был и остаётся менеджером/консалтингистом, основным орудием работы которого является Powerpoint/Visio/.... Статья написана, КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО, с целью выделиться среди коллег по цеху, потому как иначе там выделиться сложно. Здоровый карьеризм, не более того. Такую статью правильнее видеть со стороны специалистов технической поддержки САПР, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...