Перейти к публикации

Уплотнение вала (поступательное движение)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. На данный момент миллионы тонн информации и множество производителей, изготавливающих различного рода уплотнения...

Я утонул во всем этом. А задача простая.

Мне нужно уплотнить вал, двигающийся поступательно с относительно большой скоростью (до 1м/c) при минимальном сопротивлении трения.

Максимальный перепад давления между полостями 30 атм. Рабочая среда - воздух.

Подскажите в первом приближении сколько нужно будет манжет и какого типа, а так же нужны ли какие-то вспомогательные элементы, защитные кольца, грязесборники и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы бы хоть эскиз приложили с диаметрами и ходом, плюс температура нужна и влажность воздуха и среда с обеих сторон. Смазка как осуществляется и чем. Сам с ТАКИМИ перепадами давления не работал, не подскажу. Самому интересно будет почитать.

 

PS: Кстати насчёт простой задачи Вы ошибаетесь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучите конструкцию пневмоцилиндров, правда я не видел рассчитанных на такое давление, но эта тема самая близкая к вашей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster ну пневмоцилиндры тут не играют. 30 атм. + 1 м/с . Это уже не инструмент, а стрелковое оружие...

 

 


Все что могу посоветовать, ТС забудьте о резиновых уплотнениях - на гладком валу/цилиндре при таких перепадах они не сработают....

Поищите в сети как уплотняется газовый поршень АК-74/Сайги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно без опыта тут трудно советовать, но по логике самое маленькое трение у фторопласта, но фторопласт может потечь при высоком давлении, поэтому надо несколько колец из фторопласта и несколько колец  типа из бронзы для поджатия фторопласта , причём бронзовые кольца с ходовой посадкой по наружному диаметру, чтобы фторопласт не вытекал , но скольжение шло по фторопласту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно без опыта тут трудно советовать, но по логике самое маленькое трение у фторопласта, но фторопласт может потечь при высоком давлении, поэтому надо несколько колец из фторопласта и несколько колец  типа из бронзы для поджатия фторопласта , причём бронзовые кольца с ходовой посадкой по наружному диаметру, чтобы фторопласт не вытекал , но скольжение шло по фторопласту.

бронзовые кольца не нужны. При поступательном движении при 25МПа фторопластовые кольца уплотнят зазор в 0,3мм

post-37397-0-62727500-1393437546_thumb.png

post-37397-0-85460400-1393486331_thumb.png

post-37397-0-09677400-1393486339_thumb.png

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг....а вы условия работы прикинули? ТС кстати не сказал про частоту работы уплотнения.... Да я и так скажу ваш фторопласт потечёт через час работы в этих условиях.... как-то так

 

PS а вы реально видели в жизни как фторопласт  работает при 250 атм. ? Мне даже не смешно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг....а вы условия работы прикинули? ТС кстати не сказал про частоту работы уплотнения.... Да я и так скажу ваш фторопласт потечёт через час работы в этих условиях.... как-то так

 

PS а вы реально видели в жизни как фторопласт  работает при 250 атм. ? Мне даже не смешно...

1) серьезно?

2) ежедневно, даже гост9833 допускает. я никого не уговариваю

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи, в общем эскиз такой:

34305_111.jpg

Имеется 3 области. И соответственно необходимо обеспечить 3 уплотняемых узла - А, Б и В.

В узле А разность атмосфер максимум 15 бар. Вал может двигаться поступательно со скоростью до 1 м/c.

В узле Б разность атмосфер так же максимум 15 бар. Вал вращается.

В узле В нужно уплотнить поршень по типу уплотнения ДВС, тут так же разница в давлениях максимум 15 бар.

 

На данный момент пока понимаю как уплотнить узел Б. Установил там 3 резиновых кольца, так как нет поступательного движения. Думаю этого будет достаточно. Что касается с узлами А и В пока не знаю.

 

Изучите конструкцию пневмоцилиндров, правда я не видел рассчитанных на такое давление, но эта тема самая близкая к вашей.

Может посоветуете какую-литературу. Я пока кроме гидро-цилиндров ничего дельного не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе могу повторить , что написал ранее как сделать на ваших узлах сами сообразите... и ещё можно здесь для инфо-http://haxx.ru/auto-200.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

В "А" шатун не поступательно движется, а еще и качается. Не уплотнить там (дешево). Все поршень уплотняют (в ДВС) ;)

-

Напрашивается уплотнение пластиковым кольцом, поджатым резиновым. Т.е. трется пластик, а не резина. И трение меньше и износостойкость. Нужно только, чтоб пластик мог работать без смазки/с плохой смазкой и выдерживал немаленький нагрев от трения.

Грязесъемники нужны, если грязь/пыль есть, защитные кольца позволяют обычным резиновым кольцам с бОльшими зазорами работать. Если есть пластиковый уплотнительный элемент, то ему дополнительная защита не нужна, он сам пластиковый.

Элконт, например, изготавливает комбинированные уплотнения и поступательного и вращательного движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...