Перейти к публикации

Уплотнение вала (поступательное движение)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. На данный момент миллионы тонн информации и множество производителей, изготавливающих различного рода уплотнения...

Я утонул во всем этом. А задача простая.

Мне нужно уплотнить вал, двигающийся поступательно с относительно большой скоростью (до 1м/c) при минимальном сопротивлении трения.

Максимальный перепад давления между полостями 30 атм. Рабочая среда - воздух.

Подскажите в первом приближении сколько нужно будет манжет и какого типа, а так же нужны ли какие-то вспомогательные элементы, защитные кольца, грязесборники и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы бы хоть эскиз приложили с диаметрами и ходом, плюс температура нужна и влажность воздуха и среда с обеих сторон. Смазка как осуществляется и чем. Сам с ТАКИМИ перепадами давления не работал, не подскажу. Самому интересно будет почитать.

 

PS: Кстати насчёт простой задачи Вы ошибаетесь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучите конструкцию пневмоцилиндров, правда я не видел рассчитанных на такое давление, но эта тема самая близкая к вашей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster ну пневмоцилиндры тут не играют. 30 атм. + 1 м/с . Это уже не инструмент, а стрелковое оружие...

 

 


Все что могу посоветовать, ТС забудьте о резиновых уплотнениях - на гладком валу/цилиндре при таких перепадах они не сработают....

Поищите в сети как уплотняется газовый поршень АК-74/Сайги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно без опыта тут трудно советовать, но по логике самое маленькое трение у фторопласта, но фторопласт может потечь при высоком давлении, поэтому надо несколько колец из фторопласта и несколько колец  типа из бронзы для поджатия фторопласта , причём бронзовые кольца с ходовой посадкой по наружному диаметру, чтобы фторопласт не вытекал , но скольжение шло по фторопласту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно без опыта тут трудно советовать, но по логике самое маленькое трение у фторопласта, но фторопласт может потечь при высоком давлении, поэтому надо несколько колец из фторопласта и несколько колец  типа из бронзы для поджатия фторопласта , причём бронзовые кольца с ходовой посадкой по наружному диаметру, чтобы фторопласт не вытекал , но скольжение шло по фторопласту.

бронзовые кольца не нужны. При поступательном движении при 25МПа фторопластовые кольца уплотнят зазор в 0,3мм

post-37397-0-62727500-1393437546_thumb.png

post-37397-0-85460400-1393486331_thumb.png

post-37397-0-09677400-1393486339_thumb.png

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг....а вы условия работы прикинули? ТС кстати не сказал про частоту работы уплотнения.... Да я и так скажу ваш фторопласт потечёт через час работы в этих условиях.... как-то так

 

PS а вы реально видели в жизни как фторопласт  работает при 250 атм. ? Мне даже не смешно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг....а вы условия работы прикинули? ТС кстати не сказал про частоту работы уплотнения.... Да я и так скажу ваш фторопласт потечёт через час работы в этих условиях.... как-то так

 

PS а вы реально видели в жизни как фторопласт  работает при 250 атм. ? Мне даже не смешно...

1) серьезно?

2) ежедневно, даже гост9833 допускает. я никого не уговариваю

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи, в общем эскиз такой:

34305_111.jpg

Имеется 3 области. И соответственно необходимо обеспечить 3 уплотняемых узла - А, Б и В.

В узле А разность атмосфер максимум 15 бар. Вал может двигаться поступательно со скоростью до 1 м/c.

В узле Б разность атмосфер так же максимум 15 бар. Вал вращается.

В узле В нужно уплотнить поршень по типу уплотнения ДВС, тут так же разница в давлениях максимум 15 бар.

 

На данный момент пока понимаю как уплотнить узел Б. Установил там 3 резиновых кольца, так как нет поступательного движения. Думаю этого будет достаточно. Что касается с узлами А и В пока не знаю.

 

Изучите конструкцию пневмоцилиндров, правда я не видел рассчитанных на такое давление, но эта тема самая близкая к вашей.

Может посоветуете какую-литературу. Я пока кроме гидро-цилиндров ничего дельного не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе могу повторить , что написал ранее как сделать на ваших узлах сами сообразите... и ещё можно здесь для инфо-http://haxx.ru/auto-200.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

В "А" шатун не поступательно движется, а еще и качается. Не уплотнить там (дешево). Все поршень уплотняют (в ДВС) ;)

-

Напрашивается уплотнение пластиковым кольцом, поджатым резиновым. Т.е. трется пластик, а не резина. И трение меньше и износостойкость. Нужно только, чтоб пластик мог работать без смазки/с плохой смазкой и выдерживал немаленький нагрев от трения.

Грязесъемники нужны, если грязь/пыль есть, защитные кольца позволяют обычным резиновым кольцам с бОльшими зазорами работать. Если есть пластиковый уплотнительный элемент, то ему дополнительная защита не нужна, он сам пластиковый.

Элконт, например, изготавливает комбинированные уплотнения и поступательного и вращательного движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
×
×
  • Создать...