Перейти к публикации

Autodesk объявляет "CAM 360" на основе тесно связанных с SolidWorks CAM-модулей HSMWorks


Рекомендованные сообщения

В ходе начавшегося вчера (по времени Лас-Вегаса) Autodesk University 2013, было объявлено об ещё одном 360-решении компании Autodesk. В сообщении говорится, что CAM 360 – первое облачное CAM-решение мирового промышленного рынка. На фоне традиционных для такого рода сообщений оптимистичных маркетинговых заявлений, объявление содержит несколько деловых элементов, прежде всего то, что CAM 360 основано на недавно поглощенной технологии HSMWorks («SolidWorks по-братски делится с Autodesk своим избыточным САМ-решением»):Также подчеркивается, что CAM 360 тесно связан с Autodesk Inventor (еще до поглощения велась подготовка по встраиванию HSMWorks в Inventor) и что CAM-360 будет доступно на некоторых отдельных рынках в 2014 году. Отметим, что в сообщениях об CAM 360 ничего не говорится о поглощении Delcam («Autodesk и Delcam: умнейшее решение за десятилетие и больше»). Как отметил только что в своем твиттере Мартин Дэй, «Autodesk не говорит о Delcam. Al [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Поясните мне смысл этого абзаца, пожалуйста.
    • lem_on
    • gudstartup
      с чего вы это взяли ума не приложу!
    • lem_on
      Ну вот как тебя после этого дырявым не называть? Тему про мазау почитай где ты мне приплел что я написал работа с подкачкой по умолчанию, хотя на самом деле было написано работа с картами по умолчанию. Педро, педро, педро, пе!! Про тебя уже гимн написан!
    • Guhl
      Моя точка зрения на всю эту ситуацию такая: Есть некие факторы, например, люфт и резонанс механической системы, которые вызывают вибрацию.  Чпу каким-то образом понимает, что происходит вибрация. И для борьбы с ней переключает режим управления. У этого переключения тоже есть частота. И если частота этого переключения подобрана неправильно, то вместо того, чтобы гасить вибрацию, она усиливается (автоколебания). Ваши наблюдения о том, что если отключить эту функцию, то вибрация пропадает, укладывается в это предположение.  
    • gudstartup
      нет этого тут так не написано это вы так понимаете и они работают одновременно а ошибка позиционирования вычисляется постоянно. переходные состояния вызваны люфтом. мне надоело вам это объяснять.  
    • Guhl
      Ну хорошо, люфт оставим в стороне Но то, что full closed и Simi closed не работают одновременно вы согласны? Там ведь прямым текстом так и написано The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning. Если не согласны, то какой альтернативный вариант перевода?   То есть я хочу сказать, что подсчёт значения ошибок и контроль ведется постоянно, но применяются эти данные системой управления не одновременно Иными словами, чпу переключает эти два вида управления в зависимости от ситуации
    • ALEKS
      Вышел релиз Е2025 Cimatron 2025 - What's New.pdf
    • gudstartup
      'это кто вам такое сказал можно сделатать таблицу сразу +90 м переходом через 0 в -90 иу вас будут эти ваши две таблицы в одной?   программными компенсациями возможно устранить любые перекосы для этого она и была придумана.   вы долго еще будите издеваться над здравым смыслом?? вы побороли не люфт а интегрировали и уменьшили ошибку которую он вносит тем самым умкньшили амплитуду автоколебвний сервопривода. люфт как был так и останется. в полу замкнутый контур никто не переключается просто в следствии люфта линейка не считает а датчик мотора считает всегда.  то есть вы хотите доказать что введя в программу коррекцию перекоса невозможно отфрезеровать ровную поверхность. вы серьезно? 3d куб вращается  на вашем столе но любая точка внутри него достижима осями x y z и как следствие может быть задана любая траектория движения или это по вашему не так?
    • lexx174
×
×
  • Создать...