Перейти к публикации

Переход на трехмерную технологию проектирования станций Санкт-Петербургского метрополитена на основе вертикальных решений компании Autodesk


Рекомендованные сообщения

От редакции isicad.ru: За время после своего опубликования статья «Петербургская подземка в 3D-перспективе. Опыт внедрения трехмерного проектирования метрополитена» стала на портале isicad.ru лидером читательской популярности. Судя по многочисленным комментариям и вопросам, интерес вызвал не только ценный и хорошо представленный опыт проектирования и создания сложного промышленного проекта в целом, но и этапное структурирование проекта, а также вопросы применения конкретных инструментальных средств. Для удовлетворения широкого читательского интереса, компания «Бюро ESG» предложила нашей редакции опубликовать ещё одну статью, представляемую сегодня нашим читателям. Впервые эта статья была помещена на сайте «Бюро ESG» и затем в журнале "САПР и Графика", Сентябрь, 2012 г.ПредысторияВ последние годы возросшие требования к достоверности и темпам проектирования станций метрополитена привели ведущих проектировщиков ОАО «Ленметрогипротранс» (далее — институт) к пониманию [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Поясните мне смысл этого абзаца, пожалуйста.
    • lem_on
    • gudstartup
      с чего вы это взяли ума не приложу!
    • lem_on
      Ну вот как тебя после этого дырявым не называть? Тему про мазау почитай где ты мне приплел что я написал работа с подкачкой по умолчанию, хотя на самом деле было написано работа с картами по умолчанию. Педро, педро, педро, пе!! Про тебя уже гимн написан!
    • Guhl
      Моя точка зрения на всю эту ситуацию такая: Есть некие факторы, например, люфт и резонанс механической системы, которые вызывают вибрацию.  Чпу каким-то образом понимает, что происходит вибрация. И для борьбы с ней переключает режим управления. У этого переключения тоже есть частота. И если частота этого переключения подобрана неправильно, то вместо того, чтобы гасить вибрацию, она усиливается (автоколебания). Ваши наблюдения о том, что если отключить эту функцию, то вибрация пропадает, укладывается в это предположение.  
    • gudstartup
      нет этого тут так не написано это вы так понимаете и они работают одновременно а ошибка позиционирования вычисляется постоянно. переходные состояния вызваны люфтом. мне надоело вам это объяснять.  
    • Guhl
      Ну хорошо, люфт оставим в стороне Но то, что full closed и Simi closed не работают одновременно вы согласны? Там ведь прямым текстом так и написано The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning. Если не согласны, то какой альтернативный вариант перевода?   То есть я хочу сказать, что подсчёт значения ошибок и контроль ведется постоянно, но применяются эти данные системой управления не одновременно Иными словами, чпу переключает эти два вида управления в зависимости от ситуации
    • ALEKS
      Вышел релиз Е2025 Cimatron 2025 - What's New.pdf
    • gudstartup
      'это кто вам такое сказал можно сделатать таблицу сразу +90 м переходом через 0 в -90 иу вас будут эти ваши две таблицы в одной?   программными компенсациями возможно устранить любые перекосы для этого она и была придумана.   вы долго еще будите издеваться над здравым смыслом?? вы побороли не люфт а интегрировали и уменьшили ошибку которую он вносит тем самым умкньшили амплитуду автоколебвний сервопривода. люфт как был так и останется. в полу замкнутый контур никто не переключается просто в следствии люфта линейка не считает а датчик мотора считает всегда.  то есть вы хотите доказать что введя в программу коррекцию перекоса невозможно отфрезеровать ровную поверхность. вы серьезно? 3d куб вращается  на вашем столе но любая точка внутри него достижима осями x y z и как следствие может быть задана любая траектория движения или это по вашему не так?
    • lexx174
×
×
  • Создать...