Перейти к публикации

Передача крутящего момента на большой угол


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Проблема заключается в следующем: Каким образом передать крутящий момент на угол 50-55 градусов?! Кардан, ШРУС, Редуктор? 

На вопрос зачем отвечу сразу: необходимо развернуть фрезы на садовом мотокультиваторе относительно продольной оси. В опытной версии прокатил кардан, но там угол был 40 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может гибкий вал? 

 

Редуктор для самостоятельного изготовления, сложновато. А найти подходящий по мощности, от какого нибудь мощного триммера, нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС. Другие способы или технологически сложные или энергетически неэффективные. А ШРУС можно купить готовый задешево в Китае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри рычаг для регулировки тормозных механизмов камазовский (если найдёшь зиловский). В нём червяк небольшой вращает полую шлицевую втулку. Всё в небольшом корпусе. Момент хороший держит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам: 

1.) Эскизик, как и фото опытного изделия предоставить не могу по прихоти заказчика.

2.) ШРУС - какой предельный угол передачи момента? Я его рассматриваю, но если изготавливать предсерийный образец, то он будет золотым. 

3.) Гибкий вал... покажите мне из чего он сделан!?

4.) Про рычаг регулировки не понял - ссылку в студию плиз! ПС: гугл не помог

 

Момент на валу - ~2000 кг*мм

Пока мысли крутятся около кардана с промежуточной втулкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг тормозного механизма камаз в Яндексе, потом все картинки справа обычно вываливается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг тормозного механизма камаз в Яндексе, потом все картинки справа обычно вываливается

А как его применить? У него же угол 90 градусов, а надо 50-55.

 

ШРУС - какой предельный угол передачи момента?

30 градусов где-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезы для походного положения разворачивать? Или крутящий момент к фрезе под углом 50-55 подводить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку-две муфты Гука.  Ещё можно -конички с углом расчитанным  на 55гр. или 50, но тут уже строго  выбранный угол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухсекционный кардан я промоделировал... См . картинки. Мне вот интересно почему выходное звено совершает возвратно-поступательное движение?! (по симуляции SW).

post-34122-0-16877700-1380134147_thumb.jpg

post-34122-0-28173800-1380134153_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно его совершает. В автомабильных карданных передачах между шарнирами Гука ставят шлицевое соединение


Или одиин шарнир со шлицем делают. Т.е. учитывают линейную подвижность.


автомобильных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль эскизик не разрешают. Я эту проблему представил так

Фреза.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
    • tiomat
      Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс
×
×
  • Создать...