ужас выпишите абсолютно исключающие вещи.
чтобы вибрация пропала вам надо или устранить люфт либо ввести задержку и не отключать а включать эту функцию
вы вообще не понимаете как происходит процесс регулирования ошибки позиционирования
на этом все оставайтесь при своем мнении но заодно напишите запрос вфанук пусть они вам объяснят как и скакой частотой происходит регулирование контура тока и скорости а также почему ошибка позиционирования постоянно учитывает датчик мотора .
Поясните мне смысл этого абзаца (из манула), пожалуйста.
Я это взял из того, что full и semi не работают одновременно. Так в тексте написано. Если они работают попеременно, то значит переключаются
Ну вот как тебя после этого дырявым не называть? Тему про мазау почитай где ты мне приплел что я написал работа с подкачкой по умолчанию, хотя на самом деле было написано работа с картами по умолчанию. Педро, педро, педро, пе!! Про тебя уже гимн написан!
Моя точка зрения на всю эту ситуацию такая:
Есть некие факторы, например, люфт и резонанс механической системы, которые вызывают вибрацию.
Чпу каким-то образом понимает, что происходит вибрация. И для борьбы с ней переключает режим управления.
У этого переключения тоже есть частота. И если частота этого переключения подобрана неправильно, то вместо того, чтобы гасить вибрацию, она усиливается (автоколебания).
Ваши наблюдения о том, что если отключить эту функцию, то вибрация пропадает, укладывается в это предположение.
нет этого тут так не написано это вы так понимаете и они работают одновременно а ошибка позиционирования вычисляется постоянно.
переходные состояния вызваны люфтом.
мне надоело вам это объяснять.
Ну хорошо, люфт оставим в стороне
Но то, что full closed и Simi closed не работают одновременно вы согласны? Там ведь прямым текстом так и написано
The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning.
Если не согласны, то какой альтернативный вариант перевода?
То есть я хочу сказать, что подсчёт значения ошибок и контроль ведется постоянно, но применяются эти данные системой управления не одновременно
Иными словами, чпу переключает эти два вида управления в зависимости от ситуации
'это кто вам такое сказал можно сделатать таблицу сразу +90 м переходом через 0 в -90 иу вас будут эти ваши две таблицы в одной?
программными компенсациями возможно устранить любые перекосы для этого она и была придумана.
вы долго еще будите издеваться над здравым смыслом??
вы побороли не люфт а интегрировали и уменьшили ошибку которую он вносит тем самым умкньшили амплитуду автоколебвний сервопривода. люфт как был так и останется.
в полу замкнутый контур никто не переключается просто в следствии люфта линейка не считает а датчик мотора считает всегда.
то есть вы хотите доказать что введя в программу коррекцию перекоса невозможно отфрезеровать ровную поверхность.
вы серьезно?
3d куб вращается на вашем столе но любая точка внутри него достижима осями x y z и как следствие может быть задана любая траектория движения или это по вашему не так?
Рекомендованные сообщения