Перейти к публикации

Решения CSoft на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2013»


Рекомендованные сообщения

Группа компаний CSoft приняла участие в Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2013», по праву занимающем одно из ведущих мест в ряду крупнейших мировых авиафорумов. CSoft вышла на «МАКС-2013» с демонстрацией инновационных решений от нескольких вендоров: Siemens, Autodesk, CGTech, SolidCAM Ltd., CSoft Development.Специалисты CSoft представили современную CAD-систему Solid Edge ST6, зарекомендовавшую себя на множестве авиастроительных и авиаремонтных предприятий. Система вписывается в любую MultiCAD-среду, а синхронная технология и инструментарий, оптимизированный для работы с большими сборками (более 20 000 деталей), до нескольких раз сокращают сроки проектирования новых изделий.Набирает обороты CAE-тематика. Заказчики всё чаще желают узнать характеристики изделия еще до того как получен первый прототип. Эффективный способ снижения издержек и выявления [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      ужас выпишите абсолютно исключающие вещи. чтобы вибрация пропала вам надо или устранить люфт либо ввести задержку и не отключать а включать эту функцию вы вообще не понимаете как происходит процесс регулирования ошибки позиционирования на этом все оставайтесь при своем мнении но заодно напишите запрос вфанук пусть они вам объяснят как и скакой частотой происходит регулирование контура тока и скорости а также почему ошибка позиционирования постоянно  учитывает датчик мотора .
    • Guhl
      Поясните мне смысл этого абзаца (из манула), пожалуйста. Я это взял из того, что full и semi не работают одновременно. Так в тексте написано. Если они работают попеременно, то значит переключаются
    • lem_on
    • gudstartup
      с чего вы это взяли ума не приложу!
    • lem_on
      Ну вот как тебя после этого дырявым не называть? Тему про мазау почитай где ты мне приплел что я написал работа с подкачкой по умолчанию, хотя на самом деле было написано работа с картами по умолчанию. Педро, педро, педро, пе!! Про тебя уже гимн написан!
    • Guhl
      Моя точка зрения на всю эту ситуацию такая: Есть некие факторы, например, люфт и резонанс механической системы, которые вызывают вибрацию.  Чпу каким-то образом понимает, что происходит вибрация. И для борьбы с ней переключает режим управления. У этого переключения тоже есть частота. И если частота этого переключения подобрана неправильно, то вместо того, чтобы гасить вибрацию, она усиливается (автоколебания). Ваши наблюдения о том, что если отключить эту функцию, то вибрация пропадает, укладывается в это предположение.  
    • gudstartup
      нет этого тут так не написано это вы так понимаете и они работают одновременно а ошибка позиционирования вычисляется постоянно. переходные состояния вызваны люфтом. мне надоело вам это объяснять.  
    • Guhl
      Ну хорошо, люфт оставим в стороне Но то, что full closed и Simi closed не работают одновременно вы согласны? Там ведь прямым текстом так и написано The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning. Если не согласны, то какой альтернативный вариант перевода?   То есть я хочу сказать, что подсчёт значения ошибок и контроль ведется постоянно, но применяются эти данные системой управления не одновременно Иными словами, чпу переключает эти два вида управления в зависимости от ситуации
    • ALEKS
      Вышел релиз Е2025 Cimatron 2025 - What's New.pdf
    • gudstartup
      'это кто вам такое сказал можно сделатать таблицу сразу +90 м переходом через 0 в -90 иу вас будут эти ваши две таблицы в одной?   программными компенсациями возможно устранить любые перекосы для этого она и была придумана.   вы долго еще будите издеваться над здравым смыслом?? вы побороли не люфт а интегрировали и уменьшили ошибку которую он вносит тем самым умкньшили амплитуду автоколебвний сервопривода. люфт как был так и останется. в полу замкнутый контур никто не переключается просто в следствии люфта линейка не считает а датчик мотора считает всегда.  то есть вы хотите доказать что введя в программу коррекцию перекоса невозможно отфрезеровать ровную поверхность. вы серьезно? 3d куб вращается  на вашем столе но любая точка внутри него достижима осями x y z и как следствие может быть задана любая траектория движения или это по вашему не так?
×
×
  • Создать...