Перейти к публикации

Сквозной цикл разработки. Взаимодействие инженера-конструктора с промышленным дизайнером и CAM оператором


Рекомендованные сообщения

Автор статьи — основатель и первый председатель студенческого конструкторского бюро Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (ранее известного как Московский Институт Стали и Сплавов). Начальник конструкторского отдела ЦПФ МГТУ на базе МГТУ им. Баумана. Главный редактор студенческой газеты «Сплав» НИТУ МИСиС. Статья написана под редакцией Дмитрия Реброва (инженерный портал «В масштабе»). Отечественное проектирование уже практически полностью отказалось от брутальных конструкций прошлого и все большее, если не основное, внимание уделяет промышленному дизайну. Большая заслуга в этом принадлежит таким первопроходцам как Артемий Лебедев, Владимир Пирожков, Сергей Хапров и другие, убедительно продемонстрировавшим фундаментальное значение дизайна. Сегодня ключевую роль начинают играть разработчики концепции, которые задают общее направление работы как инженера-конструктора [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Ну хорошо, люфт оставим в стороне Но то, что full closed и Simi closed не работают одновременно вы согласны? Там ведь прямым текстом так и написано The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning. Если не согласны, то какой альтернативный вариант перевода?  
    • ALEKS
      Вышел релиз Е2025 Cimatron 2025 - What's New.pdf
    • gudstartup
      'это кто вам такое сказал можно сделатать таблицу сразу +90 м переходом через 0 в -90 иу вас будут эти ваши две таблицы в одной?   программными компенсациями возможно устранить любые перекосы для этого она и была придумана.   вы долго еще будите издеваться над здравым смыслом?? вы побороли не люфт а интегрировали и уменьшили ошибку которую он вносит тем самым умкньшили амплитуду автоколебвний сервопривода. люфт как был так и останется. в полу замкнутый контур никто не переключается просто в следствии люфта линейка не считает а датчик мотора считает всегда.  то есть вы хотите доказать что введя в программу коррекцию перекоса невозможно отфрезеровать ровную поверхность. вы серьезно? 3d куб вращается  на вашем столе но любая точка внутри него достижима осями x y z и как следствие может быть задана любая траектория движения или это по вашему не так?
    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
×
×
  • Создать...