Перейти к публикации

КМУ PALFINGER PK 15500 для шасси камаза 43188


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Мне необходимо установить КМУ PALFINGER РК 15500 на надрамник за кабиной на шасси КАМАЗ 43118 …. Желательно с расчётами на кручение и смятие в местах установки КМУ (в Компасе).

К сожалению у меня совершенно нет опыта в подобных задачах. Не могли бы вы подсказать с какой стороны подойти к этой проблеме?

Как я понимаю необходимо сконструировать надрамник, который способен выдержать груз и вес КМУ. С какой стороны начинают подобные расчеты?!

Характеристики КМУ Кран-манипулятор PALFINGER РК 15500

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 480

Максимальный вылет стрелы, м 18,4

Грузовой момент, т*м 14,6

Вылет стрелы по дополнительному заказу, м 18,7

Максимальный угол поворота стрелы, град. 420

Собственный вес, кг 1769

Температурный режим работы от - 40˚С до + 40˚С

Примечания Система аварийного отключения, система защиты от перегрузки с блокировкой рычагов управления

P.S. буду очень признателен, если кто-то подскажет какого рода этот надрамник....Заранее благодарю :)

Изменено пользователем noob
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


такие задачи без знания методики расчета я бы вообще не брался делать. Даже под угрозой увольнения. У меня у самого была возможность устроиться на работу по конструированию спецнадстроек (на тогдашний момент з/пл увеличивалась в 1.5 раза даже вначале). Оба бывших спеца уволились (одного переманили, другой (молодой) понял, что не справится), покопавшись в компьютерах, ничего не нашел. Пришлось отказаться. Хотя все будущее начальство и начальник производства обещали всестороннюю поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие задачи без знания методики расчета я бы вообще не брался делать. Даже под угрозой увольнения. У меня у самого была возможность устроиться на работу по конструированию спецнадстроек (на тогдашний момент з/пл увеличивалась в 1.5 раза даже вначале). Оба бывших спеца уволились (одного переманили, другой (молодой) понял, что не справится), покопавшись в компьютерах, ничего не нашел. Пришлось отказаться. Хотя все будущее начальство и начальник производства обещали всестороннюю поддержку.

Да, у меня подобная ситуация - это пробное задание ключ к следующему собеседования ( задание на 7 дней, осталось 6 ). Специальность, конечно практически не связанна с моей, но еще есть 6 дней, буду искать!!! :smile: :smile:

Изменено пользователем noob
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Мне необходимо установить КМУ PALFINGER РК 15500 на надрамник за кабиной на шасси КАМАЗ 43118 …. Желательно с расчётами на кручение и смятие в местах установки КМУ (в Компасе).

К сожалению у меня совершенно нет опыта в подобных задачах. Не могли бы вы подсказать с какой стороны подойти к этой проблеме?

Поискать более-менее подходящий РТМ по грузо-подъемному оборудованию.

И лучше у тех - кто выдал вам это задание. А если не дадут - то есть подозрение, что вас просто используют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискать более-менее подходящий РТМ по грузо-подъемному оборудованию.

И лучше у тех - кто выдал вам это задание. А если не дадут - то есть подозрение, что вас просто используют

У главного инженера этой компании нет паспорта на кму PALFINGER PK 15500, то есть у меня нет габаритов этого изделия. Конечно я пытался гулглить их, но видимо слишком криворук ( но не отчаиваюсь и продолжаю поиски ). Единственное, что мне дали кроме характеристик, которые я описал в своем первом сообщение это небольшой чертеж ( выслали мне его после запроса паспорта на кму ) с подобным манипулятором.

Вот архив с чертежом :)

Расчетную схему рисовать начали? Для I, II, III состояния?

Нет, я не могу представить, схему чего мне нужно рисовать...к сожалению. Если я правильно понял, то у меня есть КАМАЗ, габариты которого пробиваются через гугл, затем чертеж подобного грузового оборудования ( крана манипулятора ), а мне нужно придумать раму, которая жостко цепляется к КАМАЗу и на нее устанавливается кузов ( для материалов ) и кран. То есть по сути все, что от меня требуется это грамотно начертить и просчитать на прочность некую раму, которую как я понимаю нужно выдумать, но так что бы она проходила к КАМАЗу 43118 :)

Мне нужно найти в интернете:

1) Требования к таким рамам, из каких материалов их делают, как их делают, на что они крепятся

2) Примерный план расчетов, то есть как нужно начинать расчет или что из себя представляет этот расчет....

P.S. Прямо верх не компетентности в этом вопросе, но у меня есть диплом инженера композиционных материалов, но все таки инженера и 5,5 дней!!!! Только в перед, отговорки не принимаются !!!!

:smile: :smile: :smile: :smile:

Фрагмент_КМУ-90._Велмаш.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое файл "*.frw"? Вы менее экзотический формат выкладывайте.

То есть по сути все, что от меня требуется это грамотно начертить и просчитать на прочность некую раму, которую как я понимаю нужно выдумать, но так что бы она проходила к КАМАЗу 43118 :)

Хм...нехилое заданьице на собеседование.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы добавить, что если задел кого-то своей некомпетентностью, то прошу меня извинить. Прекрасно понимаю, что знания попахивают нулем, но все мы что-то не умеем или незнаем про этот мир и это не повод сдаваться и нечего не делать :smile:

Что такое файл "*.frw"? Вы менее экзотический формат выкладывайте.

Хм...нехилое заданьице на собеседование.

"frw" это вормат эскиза для программы КОМПАС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не могу представить, схему чего мне нужно рисовать...к сожалению.

А может, оно того не стоит? Если вы даже не знаете, как грамотно нарисовать кинематическую схему, правильно приложить нагрузки, посчитать реакции.

"frw" это вормат эскиза для программы КОМПАС

Вы думаете, тут все пользователи этой замечательной программы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, оно того не стоит? Если вы даже не знаете, как грамотно нарисовать кинематическую схему, правильно приложить нагрузки, посчитать реакции.

Вы думаете, тут все пользователи этой замечательной программы?

Ага! Теперь уже кое что, кинематическая схема, нагрузки и реакции!!! В интернете 100% куча подобной информации, большое спасибо за подобную информацию, надеюсь она прольет свет на это дело! Осталось, только изучить :smile:

А может, оно того не стоит? Если вы даже не знаете, как грамотно нарисовать кинематическую схему, правильно приложить нагрузки, посчитать реакции.

Вы думаете, тут все пользователи этой замечательной программы?

Скажите пожалуйста, какой формат для вас подходящий, возможно у меня получится сохранить именно в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Обычная "воровайка". Ставится позади кабины на лонжероны рамы. Надо смотреть, куда именно. Наверняка на шасси камазовском есть каки-нибудь установочные места. Смотреть палфинждер, его установочные места. Надрамник и будет соединять одно с другим. Обычно к раме автошасси приваривать ничо не стоит :smile: . Видел крепление на болтах с палстинами в обхват.

Скажите пожалуйста, какой формат для вас подходящий, возможно у меня получится сохранить именно в нем.

Dwg, хоть пдф-ку выложите.

Оно без аутриггеров (выносных опор) работает?

А вообще....почему бы вам не походить по улицам, не найти подобную воровайку, припаркованную к тротуару, не посмотреть-поснимать на мобильник? Их же до дури бегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Обычная "воровайка". Ставится позади кабины на лонжероны рамы. Надо смотреть, куда именно. Наверняка на шасси камазовском есть каки-нибудь установочные места. Смотреть палфинждер, его установочные места. Надрамник и будет соединять одно с другим.

Dwg, хоть пдф-ку выложите.

Оно без аутриггеров (выносных опор) работает?

Изображение

Обычная "воровайка". Ставится позади кабины на лонжероны рамы. Надо смотреть, куда именно. Наверняка на шасси камазовском есть каки-нибудь установочные места. Смотреть палфинждер, его установочные места. Надрамник и будет соединять одно с другим. Обычно к раме автошасси приваривать ничо не стоит :smile: . Видел крепление на болтах с палстинами в обхват.

Dwg, хоть пдф-ку выложите.

Оно без аутриггеров (выносных опор) работает?

А вообще....почему бы вам не походить по улицам, не найти подобную воровайку, припаркованную к тротуару, не посмотреть-поснимать на мобильник? Их же до дури бегает.

Выносные опоры ( как я понимаю ) должны быть обязательно

Фрагмент_КМУ-90._Велмаш.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня есть диплом инженера композиционных материалов, но все таки инженера и ...

Послушайте, у вас - ТАКАЯ блатная специальность, а вы занимаетесь "чуть-чуть" не тем ...

Может - задание стоит сделать, но не стоит торопиться принимать решение? А отчего вы композитами не хотите заниматься?

ПС. Был бы у меня такой диплом ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, то о чем я и писал. Блок стрелы как раз и имеет две шпильки с планкой для крепления "в обхват". Осталось сбацать простенькую рамку из трубы-швеллера, на которую будет ставится стрела.

Выносные опоры ( как я понимаю ) должны быть обязательно

Вот в состав евонной рамы и должны входить аутриггеры.

Понимаете, задача-то довольно тривиальна. Сходить глянуть, как это уже сделано (называется "принцип конструирования по аналогу"). Взять чертеж стрелы и чертеж рамы. связать одно с другим. Только заниматься обучением конструированием в форуме - это как-то неинтересно. Ежели вы это как халтуру предложили бы - возможно, сам бы взялся (я хоть почти два десятка лет с кранами, но тут есть интересные ньюансы).

Но вам же это наверняка не интересно? :g: Думайте сами, что-то рисуйте. Что можно было бы обсудить. Но за вас думать с нуля... :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, у вас - ТАКАЯ блатная специальность, а вы занимаетесь "чуть-чуть" не тем ...

Может - задание стоит сделать, но не стоит торопиться принимать решение? А отчего вы композитами не хотите заниматься?

ПС. Был бы у меня такой диплом ...

Дело в том, что я уже занимался композитами и даже были определенные успехи ( кронштейн крепления створок капота для ПД-14 самолета МС-21, представленный на МАКС, точнее будет представлен в конце августа ). Но вредность производства плохо повлияла на мое здоровье, теперь прохожу лечение ( уже 4 месяца ). Боль в горле была такой, что ночью просыпался :smile: :smile:

Ну вот, то о чем я и писал. Блок стрелы как раз и имеет две шпильки с планкой для крепления "в обхват". Осталось сбацать простенькую рамку из трубы-швеллера, на которую будет ставится стрела.

Огромнейшее вам спасибо, добрый человек!!! Всю информацию структурирую и буду продолжать работать в данном направлении!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не напугаю топистартера. Поставить манипулятор на машину даже не полдела, его нужно еще к автомобильной гидравлике подключить и всю машину (с манипулом) на учет в ГАИ поставить. Кто все это будет делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бескапотного Камаза вроде движок или элементы трансмиссии за кабиной торчат. Соответственно надо подрамник с учетом этого делать. Рама со штампованными корытообразными лонжеронами, но бывают и трубчатые.

post-2752-1376629534_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если ещё не справился обратись на майкопский машиностроительный, или на Велмаша, или к палфингеровцам распространителям официальным. Чертежи надрамников у них есть.
Лит-ра Автокраны с объёмным гидроприводом Я.В.Рось. Технiка 1978.
Думаю пригодиться.
КМУ на авто сейчас выгодно ставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgP
      @mactepnew Честно говоря не очень то и понятно, что же вы хотите ... Если: Правда, никакой это не офлайн, а из базы (из под управления ТС) на диск ОС ... Тогда всё банально просто: Пользуясь стандартным функционалом ТС, посредством функционала именованных ссылок сохраняете файл как ГМ так и чертежа в нужное вам место на диске ОС в оригинальном формате prt. Связь чертежа с моделью "остаётся". Можете воспользоваться командой NX "Export Assemble outside Teamcenter". А вот этим: вы только всё запутали и поломали ... С другой стороны, раз на вашем предприятии, работают с/в ТС, то, однозначно, есть админы, как минимум по ТС, работу с именованными ссылками они вам должны рассказать ... с большой долей вероятности должны быть и спецы по NX, и они тоже могут и должны. Да и вообще, работы в ТС без понимания фундаментальных основ ... не представляю, как это возможно. У нас, базовый/фундаментальный курс всего-то 10 час. Для вас после Windchill, правда вы про него не упоминали, можно было бы это сделать значительно быстрее.
    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      эти модели я запилил в солиде 2019 несколько лет назад)) думаю в современном мире все смогут открыть файлы в старом солиде)) ну если у кого то солид древней 2019 тут уже беде не поможешь)) STEP не передает дерево конструирования и вы хрен удлините или укоротите винт))) винт М6 ISO 7380.SLDPRT винт М6х12 под шестигранник.SLDPRT винт М6х35 под шестигранник.SLDPRT винт под шестигранник М6х35 DIN 7420.SLDPRT винт под шестигранник М6хL DIN 7420.SLDPRT
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      прикольный раздел. я раньше его не видел патамушта ниумею юзать меню данного форума. меня слишком быстро банили. а щаз чета не банят разбираюсь потихоньку с этим форумом. вот хочу тут отметиться. я глянул про что пишут другие авторы. вот заметил многие просят модель какой нибудь штуки или устройства и наверняка за долгое время где то нашли или сами замоделили)) припоминаю на одной работе я баловался конфигурациями. так я для этого дела вообще построил структуру той фирмы на своем компе. у меня там были папки со стандартными деталями, которые использовались абсолютно во всех столах, которые продавала та фирма)) ну элементы ножек, балок, а также крепеж мебельный)) я нигде не качал никаких моделей и не юзал тулбоксов с макросами, абсолютно все модели делал сам и складывал в папочки нужные откуда потом ссылил в своих моделях сборок)) предлагаю в этой теме солидвокерам делиться стандартными деталями, которые они часто используют в своей работе!!!!      
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я кстати не юзаю тулбокс от слова совсем)) на каждой новой работе новый солид с новыми настройками и другого года выпуска и глянуть своиже модели с предыдущей работы с использованием тулбокса не выйдет)) я готов потратить месяц на создание детали. которая в тулбоксе за минуту делается, так я хоть в солиде умею работать, а вы полупограммисты с макросами тулбоксовскими))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      почему во всех темах про ускоренную или эффективную работу все лупят только какие то макросы?)) ну я в жизни их не использовал и не представляю что это)) а почему просто про команды, кнопки, меню не пишет никто ничего?)) расскажите как вам удается быстрей и эффективней работать без макросов)) я возьму на заметку. макросы мне не интересны как и линукс, ато скоро уже будут эффективность в солиде через 1C повышать))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я не компания)) я частное лицо)) физлицо если быть точнее)) у меня нет работников)) я сам на заводе работаю))
    • Bot
      Чем сложнее методики и технологии, тем более компетентные специалисты нужны для работы с ними. При этом в строительной отрасли острая нехватка квалифицированных кадров. Айбим вносит свой вклад в решение этой проблемы, давно и плодотворно сотрудничает с 15 российскими вузами. А в этом году открылся Университет Айбим. Преподаватели и авторы курсов систематизируют компетенции в области управления проектами, обучают работе с передовым ПО, показывают, как внедрять лучшие мировые практики. На вебинаре: расскажут о планах Университета; познакомят с расписанием курсов; ответят на вопросы. Дата и время: 30 мая 2024 г., 11:00 МСК РЕГИСТРАЦИЯ View the full article
    • Maik812
      Бооольшой геморой!!! особенно для маленькой такой компании..
×
×
  • Создать...