Перейти к публикации

КМУ PALFINGER PK 15500 для шасси камаза 43188


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Мне необходимо установить КМУ PALFINGER РК 15500 на надрамник за кабиной на шасси КАМАЗ 43118 …. Желательно с расчётами на кручение и смятие в местах установки КМУ (в Компасе).

К сожалению у меня совершенно нет опыта в подобных задачах. Не могли бы вы подсказать с какой стороны подойти к этой проблеме?

Как я понимаю необходимо сконструировать надрамник, который способен выдержать груз и вес КМУ. С какой стороны начинают подобные расчеты?!

Характеристики КМУ Кран-манипулятор PALFINGER РК 15500

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 480

Максимальный вылет стрелы, м 18,4

Грузовой момент, т*м 14,6

Вылет стрелы по дополнительному заказу, м 18,7

Максимальный угол поворота стрелы, град. 420

Собственный вес, кг 1769

Температурный режим работы от - 40˚С до + 40˚С

Примечания Система аварийного отключения, система защиты от перегрузки с блокировкой рычагов управления

P.S. буду очень признателен, если кто-то подскажет какого рода этот надрамник....Заранее благодарю :)

Изменено пользователем noob
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


такие задачи без знания методики расчета я бы вообще не брался делать. Даже под угрозой увольнения. У меня у самого была возможность устроиться на работу по конструированию спецнадстроек (на тогдашний момент з/пл увеличивалась в 1.5 раза даже вначале). Оба бывших спеца уволились (одного переманили, другой (молодой) понял, что не справится), покопавшись в компьютерах, ничего не нашел. Пришлось отказаться. Хотя все будущее начальство и начальник производства обещали всестороннюю поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие задачи без знания методики расчета я бы вообще не брался делать. Даже под угрозой увольнения. У меня у самого была возможность устроиться на работу по конструированию спецнадстроек (на тогдашний момент з/пл увеличивалась в 1.5 раза даже вначале). Оба бывших спеца уволились (одного переманили, другой (молодой) понял, что не справится), покопавшись в компьютерах, ничего не нашел. Пришлось отказаться. Хотя все будущее начальство и начальник производства обещали всестороннюю поддержку.

Да, у меня подобная ситуация - это пробное задание ключ к следующему собеседования ( задание на 7 дней, осталось 6 ). Специальность, конечно практически не связанна с моей, но еще есть 6 дней, буду искать!!! :smile: :smile:

Изменено пользователем noob
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Мне необходимо установить КМУ PALFINGER РК 15500 на надрамник за кабиной на шасси КАМАЗ 43118 …. Желательно с расчётами на кручение и смятие в местах установки КМУ (в Компасе).

К сожалению у меня совершенно нет опыта в подобных задачах. Не могли бы вы подсказать с какой стороны подойти к этой проблеме?

Поискать более-менее подходящий РТМ по грузо-подъемному оборудованию.

И лучше у тех - кто выдал вам это задание. А если не дадут - то есть подозрение, что вас просто используют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискать более-менее подходящий РТМ по грузо-подъемному оборудованию.

И лучше у тех - кто выдал вам это задание. А если не дадут - то есть подозрение, что вас просто используют

У главного инженера этой компании нет паспорта на кму PALFINGER PK 15500, то есть у меня нет габаритов этого изделия. Конечно я пытался гулглить их, но видимо слишком криворук ( но не отчаиваюсь и продолжаю поиски ). Единственное, что мне дали кроме характеристик, которые я описал в своем первом сообщение это небольшой чертеж ( выслали мне его после запроса паспорта на кму ) с подобным манипулятором.

Вот архив с чертежом :)

Расчетную схему рисовать начали? Для I, II, III состояния?

Нет, я не могу представить, схему чего мне нужно рисовать...к сожалению. Если я правильно понял, то у меня есть КАМАЗ, габариты которого пробиваются через гугл, затем чертеж подобного грузового оборудования ( крана манипулятора ), а мне нужно придумать раму, которая жостко цепляется к КАМАЗу и на нее устанавливается кузов ( для материалов ) и кран. То есть по сути все, что от меня требуется это грамотно начертить и просчитать на прочность некую раму, которую как я понимаю нужно выдумать, но так что бы она проходила к КАМАЗу 43118 :)

Мне нужно найти в интернете:

1) Требования к таким рамам, из каких материалов их делают, как их делают, на что они крепятся

2) Примерный план расчетов, то есть как нужно начинать расчет или что из себя представляет этот расчет....

P.S. Прямо верх не компетентности в этом вопросе, но у меня есть диплом инженера композиционных материалов, но все таки инженера и 5,5 дней!!!! Только в перед, отговорки не принимаются !!!!

:smile: :smile: :smile: :smile:

Фрагмент_КМУ-90._Велмаш.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое файл "*.frw"? Вы менее экзотический формат выкладывайте.

То есть по сути все, что от меня требуется это грамотно начертить и просчитать на прочность некую раму, которую как я понимаю нужно выдумать, но так что бы она проходила к КАМАЗу 43118 :)

Хм...нехилое заданьице на собеседование.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы добавить, что если задел кого-то своей некомпетентностью, то прошу меня извинить. Прекрасно понимаю, что знания попахивают нулем, но все мы что-то не умеем или незнаем про этот мир и это не повод сдаваться и нечего не делать :smile:

Что такое файл "*.frw"? Вы менее экзотический формат выкладывайте.

Хм...нехилое заданьице на собеседование.

"frw" это вормат эскиза для программы КОМПАС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не могу представить, схему чего мне нужно рисовать...к сожалению.

А может, оно того не стоит? Если вы даже не знаете, как грамотно нарисовать кинематическую схему, правильно приложить нагрузки, посчитать реакции.

"frw" это вормат эскиза для программы КОМПАС

Вы думаете, тут все пользователи этой замечательной программы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, оно того не стоит? Если вы даже не знаете, как грамотно нарисовать кинематическую схему, правильно приложить нагрузки, посчитать реакции.

Вы думаете, тут все пользователи этой замечательной программы?

Ага! Теперь уже кое что, кинематическая схема, нагрузки и реакции!!! В интернете 100% куча подобной информации, большое спасибо за подобную информацию, надеюсь она прольет свет на это дело! Осталось, только изучить :smile:

А может, оно того не стоит? Если вы даже не знаете, как грамотно нарисовать кинематическую схему, правильно приложить нагрузки, посчитать реакции.

Вы думаете, тут все пользователи этой замечательной программы?

Скажите пожалуйста, какой формат для вас подходящий, возможно у меня получится сохранить именно в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Обычная "воровайка". Ставится позади кабины на лонжероны рамы. Надо смотреть, куда именно. Наверняка на шасси камазовском есть каки-нибудь установочные места. Смотреть палфинждер, его установочные места. Надрамник и будет соединять одно с другим. Обычно к раме автошасси приваривать ничо не стоит :smile: . Видел крепление на болтах с палстинами в обхват.

Скажите пожалуйста, какой формат для вас подходящий, возможно у меня получится сохранить именно в нем.

Dwg, хоть пдф-ку выложите.

Оно без аутриггеров (выносных опор) работает?

А вообще....почему бы вам не походить по улицам, не найти подобную воровайку, припаркованную к тротуару, не посмотреть-поснимать на мобильник? Их же до дури бегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Обычная "воровайка". Ставится позади кабины на лонжероны рамы. Надо смотреть, куда именно. Наверняка на шасси камазовском есть каки-нибудь установочные места. Смотреть палфинждер, его установочные места. Надрамник и будет соединять одно с другим.

Dwg, хоть пдф-ку выложите.

Оно без аутриггеров (выносных опор) работает?

Изображение

Обычная "воровайка". Ставится позади кабины на лонжероны рамы. Надо смотреть, куда именно. Наверняка на шасси камазовском есть каки-нибудь установочные места. Смотреть палфинждер, его установочные места. Надрамник и будет соединять одно с другим. Обычно к раме автошасси приваривать ничо не стоит :smile: . Видел крепление на болтах с палстинами в обхват.

Dwg, хоть пдф-ку выложите.

Оно без аутриггеров (выносных опор) работает?

А вообще....почему бы вам не походить по улицам, не найти подобную воровайку, припаркованную к тротуару, не посмотреть-поснимать на мобильник? Их же до дури бегает.

Выносные опоры ( как я понимаю ) должны быть обязательно

Фрагмент_КМУ-90._Велмаш.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня есть диплом инженера композиционных материалов, но все таки инженера и ...

Послушайте, у вас - ТАКАЯ блатная специальность, а вы занимаетесь "чуть-чуть" не тем ...

Может - задание стоит сделать, но не стоит торопиться принимать решение? А отчего вы композитами не хотите заниматься?

ПС. Был бы у меня такой диплом ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, то о чем я и писал. Блок стрелы как раз и имеет две шпильки с планкой для крепления "в обхват". Осталось сбацать простенькую рамку из трубы-швеллера, на которую будет ставится стрела.

Выносные опоры ( как я понимаю ) должны быть обязательно

Вот в состав евонной рамы и должны входить аутриггеры.

Понимаете, задача-то довольно тривиальна. Сходить глянуть, как это уже сделано (называется "принцип конструирования по аналогу"). Взять чертеж стрелы и чертеж рамы. связать одно с другим. Только заниматься обучением конструированием в форуме - это как-то неинтересно. Ежели вы это как халтуру предложили бы - возможно, сам бы взялся (я хоть почти два десятка лет с кранами, но тут есть интересные ньюансы).

Но вам же это наверняка не интересно? :g: Думайте сами, что-то рисуйте. Что можно было бы обсудить. Но за вас думать с нуля... :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, у вас - ТАКАЯ блатная специальность, а вы занимаетесь "чуть-чуть" не тем ...

Может - задание стоит сделать, но не стоит торопиться принимать решение? А отчего вы композитами не хотите заниматься?

ПС. Был бы у меня такой диплом ...

Дело в том, что я уже занимался композитами и даже были определенные успехи ( кронштейн крепления створок капота для ПД-14 самолета МС-21, представленный на МАКС, точнее будет представлен в конце августа ). Но вредность производства плохо повлияла на мое здоровье, теперь прохожу лечение ( уже 4 месяца ). Боль в горле была такой, что ночью просыпался :smile: :smile:

Ну вот, то о чем я и писал. Блок стрелы как раз и имеет две шпильки с планкой для крепления "в обхват". Осталось сбацать простенькую рамку из трубы-швеллера, на которую будет ставится стрела.

Огромнейшее вам спасибо, добрый человек!!! Всю информацию структурирую и буду продолжать работать в данном направлении!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не напугаю топистартера. Поставить манипулятор на машину даже не полдела, его нужно еще к автомобильной гидравлике подключить и всю машину (с манипулом) на учет в ГАИ поставить. Кто все это будет делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бескапотного Камаза вроде движок или элементы трансмиссии за кабиной торчат. Соответственно надо подрамник с учетом этого делать. Рама со штампованными корытообразными лонжеронами, но бывают и трубчатые.

post-2752-1376629534_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если ещё не справился обратись на майкопский машиностроительный, или на Велмаша, или к палфингеровцам распространителям официальным. Чертежи надрамников у них есть.
Лит-ра Автокраны с объёмным гидроприводом Я.В.Рось. Технiка 1978.
Думаю пригодиться.
КМУ на авто сейчас выгодно ставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Так было всегда, или "я неделю тут работаю"? Механизм возникновения проблемы даст полезную инфу.
    • Shoker
      Насколько я понял Ваш вопрос, результат будет зависеть от типа закрепления, приложенного к проушине. Если вы используете "фиксированную геометрию", тогда все точки поверхности этой поверхности будут иметь нулевые перемещения, что фактически означает запрет на вращение вокруг оси (т.к. поворот вокруг оси будет приводить к вращению-перемещению всех точек, не лежащих строго на самой оси вращения). В SW должны быть другие виды закрепления, которые будут позволять поворачиваться, при этом у точек будет нулевые радиальные и осевые перемещения. Но это нужно будет применять, только если этот ГЦ будет входить в другую расчетную схему, как элемент, воспринимающий только осевую силу (остальные будут нулевые как раз изза этого поворота), отдельный расчет с таким закреплением вам ничего не даст и ничего он не посчитает вам.
    • laytermen
      Добрый день. Нет. Стабильно 54 оборота и все. 
    • KSVSVK
      С одного дистрибутива на 2 компьютера несколько лет назад поставлен Солид. Обновления отключены.   Последнее время начались "чудеса":   1. Файл, созданный на первом компе, не открывается на втором, утверждая, что он из "будущей версии"   2. Проверка сборки эвольвентного зубчатого редуктора в "будущей версии" находит интерференции, отсутствующие в старой.   3. Расчет данного редуктора (Motion) при одних и тех же исходных данных приводит к разным результатам. Причем, на мой не очень искушенный взгляд, правильный результат у "старой" версии.   4. В контексте сборки создаю плоский эскиз, к которому привязываю размеры деталей (системное "Расположение" не использую). В какой-то момент (не отследил точно) часть размеров в эскизе пропадают. Причем эскиз остается определенным, и соответствующие взаимосвязи в нем есть. Похоже на "скрыть размер", но данный пункт не вызывался. При попытке посмотреть размеры через уравнения (режим ) Solid сообщает об ошибке и предлагает его перезапустить.   Кто-нибудь с такими "чудесами" сталкивался?
    • gudi
      Для длинных и сложных сделали ком-порт, а сеть для коротких и простых? всё равно не понимаю. Программа передалась через ком-порт, загрузилась в чпу, цикл старт нажали станок поехал ее делать, хоть час хоть неделю, хоть как. Или вы по ходу выполнения программы вы ее  через ком-порт корректируете ?
    • AlexArt
    • Kelny
      Если это просто текст, то возможно стоит использовать инструмент: Инструменты-Объекты эскиза-Текст... и в чертеже использовать эскиз (как-то больше нравится использовать эскиз, что бы не появлялось множество мелких кромок при выдавливании текста - с больших сборках это создаёт проблемы) или выдавить/вырезать этот текст на небольшую высоту/глубину - 0,001 мм.
    • Jesse
      имхо вы чего-то путаете... Малоцикловая усталость - это про разрушение путём накопления пластических деформаций (беглый гуглинг показал, что формула Мэнсона относится именно к этому типу усталости). А многоцикловая усталость - это когда в детали упругие напряжения, но в результате циклических нагрузок образуются и развиваются микротрещинки.
    • oldmax
      я выше писал причину почему мне загружать с карты на  мазак, так как обработки у нас длинные по времени и сложности
    • gudi
      Можно же с HDD грузить в NC. А на жесткий диск копировать с карты или через сеть. Что за сложности с ком портом?     ( или я чего то не понимаю)
×
×
  • Создать...