Перейти к публикации

Компания AutoForm заключила дистрибьюторское соглашение с компанией ТЕСИС


Рекомендованные сообщения

Компания AutoForm Engineering GmbH, ведущий поставщик программных решений для листовой штамповки, заключила дистрибьюторское соглашение с компанией ТЕСИС. Компания ТЕСИС будет представлять интересы AutoForm Engineering GmbH в России, осуществлять продажи и сервисное обслуживание продуктов линейки AutoForm как для новых, так и для существующих пользователей программных решений компании AutoForm Engineering GmbH.Российский рынок — один из наиболее быстрорастущих и привлекательных в мире. Крупные российские автомобильные компании, в частности АвтоВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ уже выбрали программное обеспечение AutoForm и используют его в своей повседневной работе. Для улучшения технической поддержки и налаживания более тесных контактов с российскими пользователями программного обеспечения AutoForm, компанией AutoForm Engineering GmbH было принято решение о заключении дистрибьюторского соглашение с ООО [...]

]]>Читать дальше]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Бузлаев Дмитрий Владимирович

Представитель AutoForm Engineering в России,

Белоруссии, Украине, Узбекистане и странах Балтии

Телефон +7 (916) 189 34 58

mailto:dmitry.buzlaev@autoform.nl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кроме того, хочется подчеркнуть, что в процессе выполнения этого проекта был найден подход к работе с различными системами, что доказывает опыт совместной работы совместно с системой анализа AutoForm, помощь в которой оказал Дмитрий Бузлаев (ООО «ТЕСИС»).

«САПР и графика» 3'2002

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бузлаев из Автоформа ушел по каким-то своим причинам. После чего, насколько я понял, работа там по России немного подвисла. Т.к. в свое время именно ТЕСИС привел Автоформ на российский рынок, то и опять было сделано предложения возобновить сотрудничество.

Теперь Дмитрий опять трудится в компании ТЕСИС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, я не узнавал. Думаю, что в приватной беседе сам все расскажет.

Одно могу сказать, что сперва он пришел заниматься нашими делами обычными, но в итоге опять вернулся в ОМД, где сейчас и нарасхват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...