Перейти к публикации

Синхронный подъём двух домкратов


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи.

Ситуация следующая:

Присутствуют два вертикальный домкрата, расположенных на расстоянии между собой. Поднимают они одну общую платформу.

Оба домкрата оснащены двигателями. При асинхронном подъёме обоих домкратов возникают усилия, ломающие крепления домкрата с платформой.

Решение образовалось следующее: один из домкратов с шарнирным креплением. второй со "скользящим" подвижным шарниром.

Но такого рода конструкция мне сильно не нравится . и поэтому спрашиваю - есть ли такого рода готовое решение.

нагрузки на подъёмы не маленькие - 4000 Н на каждый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гидравлика.

Под этим ответом вы имеете ввиду гидравлический цилиндр с двусторонним шарниром?

Да , это хорошая идея - ну уже задача из существующих домкратов сообразить =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под этим ответом вы имеете ввиду гидравлический цилиндр с двусторонним шарниром?

Возможно речь еще и о синхронизирующей рейке

Посмотрите решения например Enerpac, там встречалось и конструктивное оформление для разгрузки штока, Но как написал GOLF_stream - это Гидравлика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствуют два вертикальный домкрата, расположенных на расстоянии между собой. Поднимают они одну общую платформу.

Оба домкрата оснащены двигателями. При асинхронном подъёме обоих домкратов возникают усилия, ломающие крепления домкрата с платформой.

1) Дать возможность платформе и домкратам наклоняться (шарниры в перпендикулярных плоскостях).

2) Звездочки и цепь на оси двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Гидравлика.

Могу посоветовать что-то конкретно в личке, но если сами с гидравликой дела не имели, лучше отдать эту работу профессионалам. Перед тем как делать заказ обязательно прочитайте в интернете отзывы о фирме, чтобы не попасть на "ту самую"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подъемники для грузовых машин многостоечные, они с электро моторами и оснащены системой синхронизации, может подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи.

Ситуация следующая:

Присутствуют два вертикальный домкрата, расположенных на расстоянии между собой. Поднимают они одну общую платформу.

Оба домкрата оснащены двигателями. При асинхронном подъёме обоих домкратов возникают усилия, ломающие крепления домкрата с платформой.

Решение образовалось следующее: один из домкратов с шарнирным креплением. второй со "скользящим" подвижным шарниром.

Но такого рода конструкция мне сильно не нравится . и поэтому спрашиваю - есть ли такого рода готовое решение.

нагрузки на подъёмы не маленькие - 4000 Н на каждый.

Варианты:

1. Один двигатель - раздатка на два домкрата валами..

2. Два двигателя- жесткая сцепка двигателей валами, либо цепной передачей..

Гидравлика не пойдет.. Осоебно если под ними работают люди!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидравлика не пойдет.. Осоебно если под ними работают люди!!!

Очень интересно ... Это что то новое ...

Помню мы монтировали Газгольдеры на 100тыс кубов - методом монтажа снизу многоточечной гидравликой - его как раз и поднимали.

Ну - если отечественный опыт не устраивает - гляньте на международный - везде преимущественно гидравлика.

Дискавери что ли посмотрите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи.

Ситуация следующая:

Присутствуют два вертикальный домкрата, расположенных на расстоянии между собой. Поднимают они одну общую платформу.

Оба домкрата оснащены двигателями. При асинхронном подъёме обоих домкратов возникают усилия, ломающие крепления домкрата с платформой.

Решение образовалось следующее: один из домкратов с шарнирным креплением. второй со "скользящим" подвижным шарниром.

Но такого рода конструкция мне сильно не нравится . и поэтому спрашиваю - есть ли такого рода готовое решение.

нагрузки на подъёмы не маленькие - 4000 Н на каждый.

4000 Н = это 400 кГ

Вы уверены что надо 2 домкрата?

возьмите один, поставьте не по центру. а второй конец стропаль рукой доведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно приходилосб подключать подъемник в атосервисе - 4 колонны с асинхрониками, привод типа "винт-гайка". По колоннам подмиалась-опускалась рама. На концах пути - концевики. Рама немного "плавала" относительно гайки в ней. Ничего не перекашивало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно ... Это что то новое ...

Помню мы монтировали Газгольдеры на 100тыс кубов - методом монтажа снизу многоточечной гидравликой - его как раз и поднимали.

Ну - если отечественный опыт не устраивает - гляньте на международный - везде преимущественно гидравлика.

Дискавери что ли посмотрите

ТС высказал пожелание о СИНХРОНИЗАЦИИ. Значит по каким-то причинам это ему важно и он готов инвестировать труд в решение этой проблемы.

При подъеме газгольдера автоматическая синхронизация необязательна..

Плюс ко всему, если под этим домкратом будут работать люди, то так или иначе будет обязательна механическая фиксация в поднятом положении.

Одной гидравликой такую надежность не обеспечить.

Чтобы избежать дискусий, предлагаю узнать в том же дискавери. почему гидравлические приводы механизации крыла самолетов срочно переделали на механичесские...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС высказал пожелание о СИНХРОНИЗАЦИИ. Значит по каким-то причинам это ему важно и он готов инвестировать труд в решение этой проблемы.

При подъеме газгольдера автоматическая синхронизация необязательна..

Плюс ко всему, если под этим домкратом будут работать люди, то так или иначе будет обязательна механическая фиксация в поднятом положении.

Одной гидравликой такую надежность не обеспечить.

Чтобы избежать дискусий, предлагаю узнать в том же дискавери. почему гидравлические приводы механизации крыла самолетов срочно переделали на механичесские...

Гм ... прям таки везде и переделали .... И на шасси переделали ... Для фиксации существует гидрозамок.

И что значит - на механические - тросовые что ли? Скорее Электромеханические, да и они пока что не везде полностью заменили гидравлику - пока что больше комбинируют - резервируют системы управления.

И что то EATON c PARKER-ом не сильно переживают по поводу вытеснения гидропривода. При требованиях к плотности компоновки и скорости отработки с гидравликой сложно пока еще тягаться

Не буду отсылать к Дискавери - еще раз сошлюсь на EnerPAC - полистайте дя интереса - заодно и о синхронизации гидроподъемников много познавательного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение образовалось следующее: один из домкратов с шарнирным креплением. второй со "скользящим" подвижным шарниром.

Но такого рода конструкция мне сильно не нравится . и поэтому спрашиваю - есть ли такого рода готовое решение.

Зря Вы так, нормальное решение))

В терминах сопромата Вы статически неопределимую конструкцию освободили и сделали статически определимую. Поскольку нагрузка идет перемещением, а не силой, то это хорошо.

Правильное решение не обязательно должно быть сложным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подъеме газгольдера

Не знаю что это за фигня, но при чём здесь она?

Зачем гадать что поднимать и для чего... Если автор напишет, хорошо. Если будет и дальше молчать, то лучше последовать его примеру...

нагрузка идет перемещением, а не силой

А перемещение без силы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перемещение без силы?

Сила будет реакцией, а не нагрузкой.

Есть ряд принципиальных отличий между мягким и жестким нагружением. Я уж не буду сильно в подробности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм ... прям таки везде и переделали .... И на шасси переделали ... Для фиксации существует гидрозамок.

Если одна нога шасси выйдет или уберется на 2-3 сеунды позже другой- этого никто и не заметит..

Если предкрылок на левом полукрыле выйдет на 3 секунды раньше- возникнет серьезная предпосылка к катастрофе..

Автором не поставлена зада привести в действие дмкраты - он ее УЖЕ решил.

Он в явном виде недоволен НЕСИНХРОННОСТЬЮ движения.

Синхроность движения в случае с гидравдикой обеспечивается тоже, но за гораздо более высокую стоимость и сложность.

Например, наличие минимум двух независимых датчиков положения на каждый домкрат, и многократно резервированным алгоритмом слежения и корректирвоки..

И что значит - на механические - тросовые что ли? Скорее Электромеханические, да и они пока что не везде полностью заменили гидравлику - пока что больше комбинируют - резервируют системы управления.

Если Вы несогласны с моим утверждением, то потрудитесь найти в эксплуатации хоть один пассажирский самолет, у которого каждая панель предкрылка или закрылка приводится в действие отдельным гидравлическим приводом...

е найдете.. Во всех самолетах указанные механизмы приводятся в действие системой валопроводов в крыле, которая вращается от центрального привода.. Может даже гидравлического, но одного на левую и правую стороны.

И что то EATON c PARKER-ом не сильно переживают по поводу вытеснения гидропривода. При требованиях к плотности компоновки и скорости отработки с гидравликой сложно пока еще тягаться

Еще как переживают..Вы, наверно, просто не в курсе..

Не буду отсылать к Дискавери - еще раз сошлюсь на EnerPAC - полистайте дя интереса - заодно и о синхронизации гидроподъемников много познавательного

Пожалуйста!

Вы уверены, что ТС проще купить вот это:

Изображение

Чем тупо соединить привода обоих домкратов жестким валом или цепью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автором не поставлена зада привести в действие дмкраты - он ее УЖЕ решил.

Он в явном виде недоволен НЕСИНХРОННОСТЬЮ движения.

Вообще-то проблема обозначена, как поломка. Синхронизация домкратов - одно из возможных решений.

Года три назад наблюдал, как люди маялись с похожей проблемой. Два актуатора поднимали одну железку. И тоже вместо того, чтобы развязать по степеням свободы, полгода бились над задачей синхронизации, перебрали кучу электроники и еще черт знает чего... Но не бывает в природе абсолютных нулей и абсолютной синхронизации. В итоге, даже со всей этой электроникой пришлось воткнуть люфты, дабы разрешить легкую несинхронность. Выглядело это довольно расхлябанно.

А ведь можно было изначально грамотно механизм проектировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то проблема обозначена, как поломка. Синхронизация домкратов - одно из возможных решений.

Года три назад наблюдал, как люди маялись с похожей проблемой. Два актуатора поднимали одну железку. И тоже вместо того, чтобы развязать по степеням свободы, полгода бились над задачей синхронизации, перебрали кучу электроники и еще черт знает чего... Но не бывает в природе абсолютных нулей и абсолютной синхронизации. В итоге, даже со всей этой электроникой пришлось воткнуть люфты, дабы разрешить легкую несинхронность. Выглядело это довольно расхлябанно.

А ведь можно было изначально грамотно механизм проектировать.

Я где-то предлагал делать электронику?

Наоборот, если Вы заметили, я отчаянно отсоветывал использовать гидравлику, потому что при ней добиваться синхронизации пришлось бы именно электроникой.

Я предлагал либо жесткую синхронизацию механическими компонентами (не я первый, если что), либо сделать передачу от единственного центрального привода.

Давайте рассмотрим WorkCase в случае ТС , или в Вашем примере..

Глючит электроника, один привод останавливается, второй поднимает дальше, люфты зажигают этому процессу зеленый свет, оператор зевает хлебалом и оказывается под железякой, соскользнувшей с перекошенной платформы..

А оператор.. Это он живой когда- бесправный гастарбайтер Махмуд..

А раздавленный железякой он уже труп, за который инженеру светит реальный срок..

Не совсем приятное завершение инженерной карьеры..

Поэтому таки да- надо изначально грамотно механизм проектировать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одна нога шасси выйдет или уберется на 2-3 сеунды по ...

.....

Если Вы несогласны с моим утверждением, то потрудитесь найти в эксплуатации хоть один пассажирский самолет, у которого каждая панель предкрылка или закрылка приводится в действие отдельным гидравлическим приводом...

Вы как то уводите все в сторону ...

При чем тут синхронизация в выпуске стоек шасси - когда я писал о гидрозамке как средства фиксации стоек в выпущенном положении - в противовес вашему утверждению о невозможности обеспечить неподвижность исполнительной части гидропривода.

Это же гидрозамок присутствует у первого же гидро-домкрата - который отличается от самого простейшего

При чем тут проблемы компоновки нескольких приводов выпуска механизации (хотя надо глянуть привод носка Су-27, ах ну-да нужно что бы только пассажирский ... а для чего собственно эти рамки - только пассажирский?) - когда вы утверждали о срочной замене гидропривода - Вообще.

Вы утверждаете, что

...Гидравлика тут не пойдет...

- а я наоборот вижу - что управляемые подъемные системы - делают как раз гидравлическими ...

И кстати - на каталог я сослался изначально - для примера конструктивного оформления способа разгрузки штока - дабы вернуться в тему топика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8  
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
×
×
  • Создать...