Перейти к публикации

Помогите со сборкой


Рекомендованные сообщения

Помогите пож расписать порядок сборки редуктора. На защите задали вопрос как буду собирать, я попытался , но сказали не правильно.

Я говорил:

Сначала двигатель, насаживаем втулку и жестерню, закручиваем гайку. Затем насаживаем в крышку корпуса стакан, и вставляем в него тихоходный вал, предварительно собранный( колесо, втулка, ПШ, втулку, ПШ, закручивают гайкой), затем ставят в сквозную крышку манжету и ставят саму крышку. Тут препод прервал и сказал, что не правильно.

Чертежи прилагаю

Готово.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А промежуточный вал с шестернями ты после крышки ставить будешь? :)

Кстати в конструкции ошибочка серьёзная есть. У тебя тихоходный вал вместе с колесом и подшипниками провалится внутрь редуктора, нет ничего что от этого бы удерживало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А промежуточный вал с шестернями ты после крышки ставить будешь? :)

Кстати в конструкции ошибочка серьёзная есть. У тебя тихоходный вал вместе с колесом и подшипниками провалится внутрь редуктора, нет ничего что от этого бы удерживало.

Я думал сначала тихоходный с крышкой и стаканом собрать, потом вставить промежуточный собранный и потом поставить крышку. А подшипники не удержат вал в стакане? там посадки с натягом ведь) Не в этом суть)) Как правильно собрать редуктор?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a9x просто по твоему рассказу я понял что ты собираешься ставить тихоходный вал, а промежуточный пропустил, может препод тоже так подумал :)

Я бы собрал сначала тихоходный вал на крышке редуктора, потом промежуточный, потом всё это вместе вставил бы в корпус и стянул крышкой, и только в конце вставил бы двигатель с шестерней. Так имхо будет проще.

зы. посадка наружных колец подшипников в корпус обычно с небольшим зазором. Так что вал вместе с подшипниками легко съедет внутрь. Осевая фиксация нужна обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a9x просто по твоему рассказу я понял что ты собираешься ставить тихоходный вал, а промежуточный пропустил, может препод тоже так подумал :)

Я бы собрал сначала тихоходный вал на крышке редуктора, потом промежуточный, потом всё это вместе вставил бы в корпус и стянул крышкой, и только в конце вставил бы двигатель с шестерней. Так имхо будет проще.

зы. посадка наружных колец подшипников в корпус обычно с небольшим зазором. Так что вал вместе с подшипниками легко съедет внутрь. Осевая фиксация нужна обязательно.

Т.е. сначала собираем тихоходный вал,надеваем на него колеса, втулки, подшипники;

стакан закрепляем на крышке;

вставляем вал в стакан;

собираем промеж вал( крыльчатку, колесо, шестерня, втулки, подшипники);

вставляем промеж вал в корпус одним концом, второй конец вставляем в крышку( в котор уже тихоходный вал вставлен и зафиксирован) и закручиваем крышку;

затем вставляем двигатель, с насаженной предварительно втулкой и шестерней.

Так или поправьте пож меня. И мне не понятно с подшипниками. Тихоходный вал уже собранный вставляем в стакан или вал с одним подшипником вставляем , а второй через отверстие для крышки надеваем на вал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно такая последовательность.

И мне не понятно с подшипниками. Тихоходный вал уже собранный вставляем в стакан или вал с одним подшипником вставляем , а второй через отверстие для крышки надеваем на вал?

Собранный вал канешно, подшипники на валу сидят с некоторым натягом (у тебя ж эти посадки проставлены) и потому их лучше сразу одеть на вал, а потом всё вместе вставить в корпус где уже посадка посвободнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно такая последовательность.

Собранный вал канешно, подшипники на валу сидят с некоторым натягом (у тебя ж эти посадки проставлены) и потому их лучше сразу одеть на вал, а потом всё вместе вставить в корпус где уже посадка посвободнее.

Спасибо большое:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...