Перейти к публикации

Двигатель внутреннего сгорания


Рекомендованные сообщения

Задался целью попробовать сделать самодельный Двигатель внутреннего сгорания.
10 см3, 2 тактный, пробный.
Чисто из спортивного интереса.
Делал на основе модельных двигателей Е. Гусева 10 см3 и В. Кригера 1,5 см3.
Проектирование закончил, а вот изготовление заглохло не по моим причинам.
Делал все максимально технологично, под мех. обработку.

post-5695-1365577579_thumb.jpg
post-5695-1365577592_thumb.jpg
post-5695-1365577599_thumb.jpg
post-5695-1365577604_thumb.jpg
post-5695-1365577637_thumb.jpg
post-5695-1365577663_thumb.jpg
post-5695-1365577668_thumb.jpg
post-5695-1365577677_thumb.jpg
post-5695-1365578085_thumb.jpg
post-5695-1365578091_thumb.jpg


Исходники ДВС-1 в SolidWorks 2011.
ДВС-1.rar

Литература:
1. Авиамодельные двигатели (О.К.Гаевский)
2. Пособие для автомоделистов (Е. Гусев, М. Осипов)
3. Модельные двигатели (Зуев, Качурин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Простите, но в чём смысл такого проектирования? Такие движки можно легко купить. Вы проектировали движок с какими-то преимуществами относительно существующих образцов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но в чём смысл такого проектирования? Такие движки можно легко купить. Вы проектировали движок с какими-то преимуществами относительно существующих образцов?

Цель - попробовать сделать самодельный Двигатель внутреннего сгорания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проектировали движок с какими-то преимуществами относительно существующих образцов?

Я был бы счастлив, если бы он вообще заработал и крутил хотя бы сам себя :smile:

Услышать его рокот и увидеть выхлоп :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно - правильно все делаете.

Но ... думаю что надо теперь браться за проектирование и изготовление средств производства ... для этого двигателя и осваивать литье в домашних условиях

Ничего нет невозможного в домашних условиях (люди делают) делать доступные по конструкции двигатели - так что в добрый путь!

Если проявите настойчивость - сами его и сделаете ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его проектировал для изготовления в инструментальном цехе.

На коленке даже и не планировал.

А так, спасибо за поддержку :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, супер !!!

А вы не хотите попробовать, для начала, поставить готовый карбюратор типа Walbro или аналогичный ? Так будет легче определить, что с самим двигателем всё в порядке.

Хитрая конструкция на валу - это такой датчик положения ? Может лучше сделать на датчике Холла ? Не будет трущихся деталей, работает стабильно, дешевле значительно и нисколько ни умаляет эпичности проекта. На таких двигателях, вобщем, только датчик Холла и используют.

Скажите, а как изготавливается ваша выхлопная труба в жизни ?

Изменено пользователем Cavalryman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, супер !!!

А вы не хотите попробовать, для начала, поставить готовый карбюратор типа Walbro или аналогичный ? Так будет легче определить, что с самим двигателем всё в порядке.

Хитрая конструкция на валу - это такой датчик положения ? Может лучше сделать на датчике Холла ? Не будет трущихся деталей, работает стабильно, дешевле значительно и нисколько ни умаляет эпичности проекта. На таких двигателях, вобщем, только датчик Холла и используют.

Скажите, а как изготавливается ваша выхлопная труба в жизни ?

По поводу карбюратора и прерывателя.

Да, такие мысли как у вас у меня возникли.

И я купил бензопилу на запчасти.

Но, так как с изготовлением двигателя заглохло, не удержался и использовал бензопилу для создания веломота :smile:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=59881</noindex>

Выхлопную, планировал, делать из латуни и паять, или из листовой стали и варить.

Это первоначально.

Но потом, я углубился в выхлопные трубы.

И эта конструкция трубы, в общем-то, не годится в принципе.

Грохот будет сильно большой, да и резонатор не настроить.

Под конец думал делать из дюраля сборную на резьбе. Совсем другого типа.

Но ее уже не моделил.

В общем, выхлопная тут, больше, как концепт :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

посмотрите канал этого человека на ютубе - <noindex>http://www.youtube.com/user/myfordboy</noindex>

он делает подобные двигатели на коленке в своем механическом цехе, в т.ч. литейка, пайка и прочее. надеюсь, будет полезным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите канал этого человека на ютубе - <noindex>http://www.youtube.com/user/myfordboy</noindex>

он делает подобные двигатели на коленке в своем механическом цехе, в т.ч. литейка, пайка и прочее. надеюсь, будет полезным.

+100

Именно этого товарища я и держал в уме (даже ссылку не открывал - достаточно было увидеть myfordboy) - когда говорил о рассмотрении - возможности домашнего изготовления

Технология литья, изготовление тиглей, форм, опок, смесей (пардон - она у него покупная) в домашних условиях - у него это что то. Да и сама идея возврата к двигателям внешнего сгорания - думаю уже не за горами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Очень интересная тема, могу ли я связаться как то с вами, хотел бы узнать некоторые моменты. Мой телеграмм https://t.me/crowk_it

Мой вк https://vk.com/rogovskiyandko

Почта alex.rogovskiy.kiev@gmail.com 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...