Перейти к публикации

Двигатель внутреннего сгорания


Рекомендованные сообщения

Задался целью попробовать сделать самодельный Двигатель внутреннего сгорания.
10 см3, 2 тактный, пробный.
Чисто из спортивного интереса.
Делал на основе модельных двигателей Е. Гусева 10 см3 и В. Кригера 1,5 см3.
Проектирование закончил, а вот изготовление заглохло не по моим причинам.
Делал все максимально технологично, под мех. обработку.

post-5695-1365577579_thumb.jpg
post-5695-1365577592_thumb.jpg
post-5695-1365577599_thumb.jpg
post-5695-1365577604_thumb.jpg
post-5695-1365577637_thumb.jpg
post-5695-1365577663_thumb.jpg
post-5695-1365577668_thumb.jpg
post-5695-1365577677_thumb.jpg
post-5695-1365578085_thumb.jpg
post-5695-1365578091_thumb.jpg


Исходники ДВС-1 в SolidWorks 2011.
ДВС-1.rar

Литература:
1. Авиамодельные двигатели (О.К.Гаевский)
2. Пособие для автомоделистов (Е. Гусев, М. Осипов)
3. Модельные двигатели (Зуев, Качурин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Простите, но в чём смысл такого проектирования? Такие движки можно легко купить. Вы проектировали движок с какими-то преимуществами относительно существующих образцов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но в чём смысл такого проектирования? Такие движки можно легко купить. Вы проектировали движок с какими-то преимуществами относительно существующих образцов?

Цель - попробовать сделать самодельный Двигатель внутреннего сгорания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проектировали движок с какими-то преимуществами относительно существующих образцов?

Я был бы счастлив, если бы он вообще заработал и крутил хотя бы сам себя :smile:

Услышать его рокот и увидеть выхлоп :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно - правильно все делаете.

Но ... думаю что надо теперь браться за проектирование и изготовление средств производства ... для этого двигателя и осваивать литье в домашних условиях

Ничего нет невозможного в домашних условиях (люди делают) делать доступные по конструкции двигатели - так что в добрый путь!

Если проявите настойчивость - сами его и сделаете ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его проектировал для изготовления в инструментальном цехе.

На коленке даже и не планировал.

А так, спасибо за поддержку :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, супер !!!

А вы не хотите попробовать, для начала, поставить готовый карбюратор типа Walbro или аналогичный ? Так будет легче определить, что с самим двигателем всё в порядке.

Хитрая конструкция на валу - это такой датчик положения ? Может лучше сделать на датчике Холла ? Не будет трущихся деталей, работает стабильно, дешевле значительно и нисколько ни умаляет эпичности проекта. На таких двигателях, вобщем, только датчик Холла и используют.

Скажите, а как изготавливается ваша выхлопная труба в жизни ?

Изменено пользователем Cavalryman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, супер !!!

А вы не хотите попробовать, для начала, поставить готовый карбюратор типа Walbro или аналогичный ? Так будет легче определить, что с самим двигателем всё в порядке.

Хитрая конструкция на валу - это такой датчик положения ? Может лучше сделать на датчике Холла ? Не будет трущихся деталей, работает стабильно, дешевле значительно и нисколько ни умаляет эпичности проекта. На таких двигателях, вобщем, только датчик Холла и используют.

Скажите, а как изготавливается ваша выхлопная труба в жизни ?

По поводу карбюратора и прерывателя.

Да, такие мысли как у вас у меня возникли.

И я купил бензопилу на запчасти.

Но, так как с изготовлением двигателя заглохло, не удержался и использовал бензопилу для создания веломота :smile:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=59881</noindex>

Выхлопную, планировал, делать из латуни и паять, или из листовой стали и варить.

Это первоначально.

Но потом, я углубился в выхлопные трубы.

И эта конструкция трубы, в общем-то, не годится в принципе.

Грохот будет сильно большой, да и резонатор не настроить.

Под конец думал делать из дюраля сборную на резьбе. Совсем другого типа.

Но ее уже не моделил.

В общем, выхлопная тут, больше, как концепт :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

посмотрите канал этого человека на ютубе - <noindex>http://www.youtube.com/user/myfordboy</noindex>

он делает подобные двигатели на коленке в своем механическом цехе, в т.ч. литейка, пайка и прочее. надеюсь, будет полезным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите канал этого человека на ютубе - <noindex>http://www.youtube.com/user/myfordboy</noindex>

он делает подобные двигатели на коленке в своем механическом цехе, в т.ч. литейка, пайка и прочее. надеюсь, будет полезным.

+100

Именно этого товарища я и держал в уме (даже ссылку не открывал - достаточно было увидеть myfordboy) - когда говорил о рассмотрении - возможности домашнего изготовления

Технология литья, изготовление тиглей, форм, опок, смесей (пардон - она у него покупная) в домашних условиях - у него это что то. Да и сама идея возврата к двигателям внешнего сгорания - думаю уже не за горами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Очень интересная тема, могу ли я связаться как то с вами, хотел бы узнать некоторые моменты. Мой телеграмм https://t.me/crowk_it

Мой вк https://vk.com/rogovskiyandko

Почта alex.rogovskiy.kiev@gmail.com 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...