Autodesk представила новые 2014 версии программных продуктов для проектирования объектов инфраструктуры
Автор:
Bot,
в Новости isicad
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Сообщения
-
Автор: g687 · Опубликовано:
Спасибо за определение глубины резьбы! (в самом ГОСТ его нет) Тогда с учетом формулы : получается что высота резбы равна 5/8H или 0,541*шаг резьбы теперь понятно откуда берется этот коэффициент. С другой стороны @alex0800 в своей программе написал на практике значение 920, если считать по формуле - должно быть 812 Жалко что он не указал какой резец использует - тогда можно было бы посмотреть поподробнее. Собственно тогда получается такой вопрос - если после нарезания внешней резьбы на болт на него не наворачивается гайка - то надо X опустить - или надо увеличенную глубину резьбы поставить ? Т.е. например написал программу G76 P011060 Q50 R0.1 G76 X34.16 Z-34 R0 P812 Q300 F1.5 допустим гайка не наворачивается в этом случае надо вместо P812 написать P920 ? или вместо X34.16 написать X34.08 ? P.S. Если смотреть ГОСТ 24705-2004 то для резьбы М36 шаг 1,5 указан "внутренний диаметр по дну впадины d3" = 34,160 Этот курс я тоже купил :) Собственно пока у меня сложилось впечатление что токарные программы надо писать в G кодах, потому что , например ту же резьбу через G1 не нарежешь потому что надо знать угловое положение шпинделя - а его знает только станок. Для фрезера (IMHO) заморачиваться вообще ненадо и надо использовать CAM Пытаюсь пробовать в Solidcam токарку ( только начал) и при выводе УП там вроде бы можно поставить галку чтобы выводил токарные циклы - но пока не освоил/не проверял. Соответственно необходимо значть все токарные циклы если ты работаешь на токарном станке (не факт что CAM сможет сформировать УП с использованием токарных циклов твоей стойки). Шаг влево/вправо чреват в лучшем случае поломкой резца, а в худшем поломкой станка -
Автор: djrandom · Опубликовано:
Лицензионный... Но это действительно не имеет никакого отношения как к возникновению этой проблемы, так и к её решению -
Автор: Nikitoxic · Опубликовано:
Доброго времени бытия, форумчане! Прошу вашей помощи в выявлении ошибки. При привязке своей таблицы размеров и таблицы расчета гиба листового металла все работает корректно, кроме 3мм и 4мм. Чтоб наглядно продемонстрировать прикладываю ссылку на яндекс диск с описанием ошибки и двумя таблицами. https://disk.yandex.ru/d/Ie6wLFDyGT25jQ Буду очень благодарен за помощь! -
Автор: RomanSV · Опубликовано:
Здравствуйте. С переключателями на коннекторах profibus все в порядке (конечные на вкл, промежуточные выкл) как и в документации. В противном случае реакция на пульте оператора однозначная с этим уже сталкивались. Здравствуйте. В том то и дело что как только пытаюсь выйти на референтную точку ось сразу выдает ошибку эту, то есть движения нет вообще никакого даже в JOG режиме. и это касается именно этих двух осей (V и B) по остальным осям движение без ошибок. -
Автор: hlibhlib · Опубликовано:
Альтруизм скончался. ( Дальше пусть покажет класс Молодежь. -
-
Автор: Snake 60 · Опубликовано:
Было уже не раз. Ищи поиском по форуму "построение шнека" как-то так -
Автор: advocut · Опубликовано:
Тоже вопрос. Какой параметр отвечает за таймаут? В случаях, когда не может достучаться очень долго висит в ожидании, прежде чем выбить ошибку. -
Автор: Bot · Опубликовано:
Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» готовится к серийному выпуску судового двигателя РУМО-535 собственной разработки. По своим техническим характеристикам он способен заменить иностранные аналоги на строящихся судах. При проектировании двигателя конструкторы РУМО использовали программное обеспечение АСКОН, в том числе систему трехмерного моделирования КОМПАС-3D, систему управления жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM, систему автоматизированного проектирования технологических процессов ВЕРТИКАЛЬ и систему управления нормативно-справочной информацией ПОЛИНОМ:MDM. С помощью программных инструментов были разработаны цифровые модели деталей и сборочных единиц изделия и конструкторская документация, а также на основе полученных 3D-моделей выполнены прочностные расчеты. Фото: РУМО Судовой дизельный двигатель РУМО-535 мощностью 1200 кВт предназначен для использования на судах класса «река-море» в качестве главного двигателя, основного [...] View the full article -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
ты покрути её в трубе и сам всё увидишь. Для справки, в CREO есть своя переменная trajpar для таких выкрутасов. Там хоть в кольцо сгибай с такой волной https://youtu.be/LBdNmOmijxE?si=WVmaZBe3v4nEdy0C
-
Рекомендованные сообщения