Спасибо за определение глубины резьбы! (в самом ГОСТ его нет)
Тогда с учетом формулы :
получается что высота резбы равна 5/8H или 0,541*шаг резьбы
теперь понятно откуда берется этот коэффициент.
С другой стороны @alex0800 в своей программе написал на практике значение 920, если считать по формуле - должно быть 812
Жалко что он не указал какой резец использует - тогда можно было бы посмотреть поподробнее.
Собственно тогда получается такой вопрос - если после нарезания внешней резьбы на болт на него не наворачивается гайка - то надо X опустить - или надо увеличенную глубину резьбы поставить ?
Т.е. например написал программу
G76 P011060 Q50 R0.1
G76 X34.16 Z-34 R0 P812 Q300 F1.5
допустим гайка не наворачивается
в этом случае надо вместо P812 написать P920 ?
или вместо X34.16 написать X34.08 ?
P.S.
Если смотреть ГОСТ 24705-2004 то для резьбы М36 шаг 1,5 указан "внутренний диаметр по дну впадины d3" = 34,160
Доброго времени бытия, форумчане! Прошу вашей помощи в выявлении ошибки. При привязке своей таблицы размеров и таблицы расчета гиба листового металла все работает корректно, кроме 3мм и 4мм. Чтоб наглядно продемонстрировать прикладываю ссылку на яндекс диск с описанием ошибки и двумя таблицами. https://disk.yandex.ru/d/Ie6wLFDyGT25jQ
Буду очень благодарен за помощь!
Здравствуйте. С переключателями на коннекторах profibus все в порядке (конечные на вкл, промежуточные выкл) как и в документации. В противном случае реакция на пульте оператора однозначная с этим уже сталкивались.
Здравствуйте. В том то и дело что как только пытаюсь выйти на референтную точку ось сразу выдает ошибку эту, то есть движения нет вообще никакого даже в JOG режиме. и это касается именно этих двух осей (V и B) по остальным осям движение без ошибок.
Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» готовится к серийному выпуску судового двигателя РУМО-535 собственной разработки. По своим техническим характеристикам он способен заменить иностранные аналоги на строящихся судах.
При проектировании двигателя конструкторы РУМО использовали программное обеспечение АСКОН, в том числе систему трехмерного моделирования КОМПАС-3D, систему управления жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM, систему автоматизированного проектирования технологических процессов ВЕРТИКАЛЬ и систему управления нормативно-справочной информацией ПОЛИНОМ:MDM. С помощью программных инструментов были разработаны цифровые модели деталей и сборочных единиц изделия и конструкторская документация, а также на основе полученных 3D-моделей выполнены прочностные расчеты.
Фото: РУМО
Судовой дизельный двигатель РУМО-535 мощностью 1200 кВт предназначен для использования на судах класса «река-море» в качестве главного двигателя, основного [...]
View the full article
ты покрути её в трубе и сам всё увидишь.
Для справки, в CREO есть своя переменная trajpar для таких выкрутасов. Там хоть в кольцо сгибай с такой волной
https://youtu.be/LBdNmOmijxE?si=WVmaZBe3v4nEdy0C
Рекомендованные сообщения