Перейти к публикации

Как считать жесткость системы


Рекомендованные сообщения

post-34915-1356710122.jpg

Подскажите каким образом - считают жесткость системы при такой компоновки пружин и груза.?

По какой схеме считать параллельной или последовательной ?

статья в википедии см. ссылку

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%81%D1%82%D0%B8</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите каким образом - считают жесткость системы при такой компоновки пружин и груза.?

Телу сообщают смещение dx (вправо). Тогда со стороны левой пружины будет действовать сила k2*dx, направена влево, а со стороны правой пружины - сила k1*dx - направлена тоже влево. Итого, при смещении тела на dx на тело со стороны пружин действует сила k1*dx+k2*dx. Жесткость - отношение силы к смещению, которое данную силы вызвало.

k=(k1*dx+k2*dx)/dx = k1*k2/(k1+k2)

PS. Забейте на википедию, считайте самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Нашел похожий пример в книге

"Колебания в инженерном деле, Тимошенко С.П., Янг Д.Х., Уивер У." стр. 20-21

post-34915-1357824758_thumb.jpg

вопрос закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Борман же написал:

"О-о-о! Иттитьтваюмать! Праффессар! Иди сюда — выпей с нами…"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борман же написал:

"О-о-о! Иттитьтваюмать! Праффессар! Иди сюда — выпей с нами…"

Расчет производить по паралельной схеме. А не последовательной.

Я думал что, одна из пружин будет демпфером (гасить колебания).

:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что, одна из пружин будет демпфером (гасить колебания).

Демпфер и пружина - разные вещи. В обсуждаемых выше схемах нет демпфирования, но в реальности оно может иметь место.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Бобышкодавы... Поверхности никто не пробовал?
    • davidovka
      pattern_and_famtable.7z Приложение с двумя функциями: 1) Famtable to STEP - экспортирует каждое исполнение с "наименование экземпляра".step 2) Pattern_no - записывает в параметры массива инфу о количестве элементов. Порядок работы: выбрать элемент в дереве массив, нажать кнопку.   Проверялось в Creo 9 famtable_to_step.mp4 pattern_no.mp4
    • Krusnik
      Так?   Зебру приложить забыл...  
    • areg
      Здравствуйте! Нужно изготовить 13 комплектов сборок "Крепление с кольцом" и столько же "Крепление". Чертежи деталей прилагаются. Заготовка детали "Пластина" будет прилагаться. В ней надо будет получить зенковку и убрать грат. Варить аргоном аккуратно, швы потом осветлить. Если у вас нет такой сварки - сообщите стоимость изготовления без нее. И самое главное - надо сделать максимально возможно быстро. Поэтому сразу пишите сроки изготовления. Кольцо.PDF Крепление с кольцом.PDF Крепление.PDF Пластина.PDF Резьбовая стойка.PDF Шпилька.PDF
    • jtok
      Здравствуйте   Есть модель в STEP, которую нужно дорабатывать и с неё впоследствии сделать прессформу для  формования ковров на пол авто. Я выложил ее кусочек. Проблема с работой со сложной геометрией.   Задача: Имеется "ступенька", которую необходимо "убрать".   На рисунке начальные грани и как бы направление "убирания": Это конечная поверхность, до которой нужно "продлить" выделенные вверху грани: На рисунке ниже мое представление, как я пробовал строить - типа "заполнить по траектории": Но так как геометрия вся кривая, понятно, получается ерунда. Поверхности должны быть гладкими, без ступенек и переходов, "зебра" должна присутствовать. Пробовал кучу инструментов - поверхностями, границами, грани туда/сюда удалял и заплатки ставил. В общем, перепробовал весь инструментарий, который знаю. Знаю, как оказалось, не всё.   Уверен, что эту операцию можно сделать одним, максимум двумя фичерами. Не покажете, как?   1.STEP
    • Володя ЧПУ
      Спасибо попробую
    • Kelny
      Облачные технологии не приживаются, т.к. требовательны к наличии интернтета, а так же к его скорости. Облачные технологии уже не первый раз начинают активно развивать, а потом всё упирается в недостаточность серверных мощностей, ограниченные скорости и задержки.   Облачные технологии допустимы и даже могут быть полезны для отложенных объёмных задач с распределёнными вычислениями.    
    • maxx2000
      ну так посмотри что у тебя в настройках, включена подсветка выбора или нет
    • maxx2000
      очень мелко, но по-моему хрен ты его достанешь, там нет уклона. При остывании даст усадку и останется там на веки вечные, пока кувалда обрубщика не разлучит их 
    • Renovatio
×
×
  • Создать...