Перейти к публикации

Проектирование и постройка родстера своими руками!


Рекомендованные сообщения

не хватит даже на оплату времени работы станка, который будет выпиливать вам матрицы под стеклопластик

Какие матрицы? Какой станок?

Фанера, ножовка, рубанок. Это в лучшем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


<noindex>Ссылка</noindex>

Я фрезеровал болван под выклейку из угля, заявленного бюджета в 50 тыр на эту работу не хватит. Рубанок. Ножовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше делали так.

Основу "лепили" из коробок, кусков картона, предварительно закрепив сие безобразие на каркасе.

Для придания формы берем пластилин и творим чего душа желает. Накладывается стеклоткань, слой эпоксидки, стеклоткань,... Шпатлюется, шлифуется, грунтуется, красится,...

Некоторые экстремалы делали слой пенопласта взамен пластилина. Обрабатывали его, доводили.

На него клеили стеклоткань. Пенопласт потом "выжигался" растворителем.

Конечно полтинника маловато будет... тем более для первого опыта.

В принципе, можно из металла все сделать. Гнуть его ручками, киянками, трубами.

Топорненько, но дешево.

Как вариант еще купить/взять в аренду "английское колесо" и творить под свой вкус.

Может вообще взять заезженную 8-ку или любой другой таз. Выкинуть лишнее. Кузов переварить на свой вкус. Поменять подвеску, затонировать, поставить спойлер и прочий колхоз :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще взять заезженную 8-ку или любой другой таз. Выкинуть лишнее. Кузов переварить на свой вкус. Поменять подвеску, затонировать, поставить спойлер и прочий колхоз

Здраво. А то все же поискать рамную машинку и на нее мастрячить скорлупу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие станки, какие матрицы???

руками, из экструдированного пенопласта делается макет.

когда все ясно с компоновкой - вклеиваются силовые элементы, скорлупа снаружи оклеивается стеклотканью.

потом вырезаются проемы, формируются силовые элементы внутри, оклеиваются.

потом доводка.

особенно доводит :-) доводка поверхности... несколько месяцев шпаклевка-шкурение-шпаклевка-шкурение...... и так до упора. или пока не надоест :-)

стекла любые по модели сделают, умельцы есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой от заза погорячились, будет стандартная от жигулей и с вынесенным рычагом, задние привода от тех же жигулей. Матриц никаких не будет, насчет стеклопластика, наверно, неверно выразился, из стеклоткани будет кузов. Ничего переделываться не будет, авто планируется строить с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой от заза погорячились, будет стандартная от жигулей и с вынесенным рычагом, задние привода от тех же жигулей.

напрашивается среднемоторная компоновка... :-)

парни, плюньте на 2107, берите агрегат 2108 и Понтиак Фиеро за прототип :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, плюньте на 2107, берите агрегат 2108 и Понтиак Фиеро за прототип :-)

Это не родстер!

Вот это родстер!

post-18266-1354769313_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это родстер!

post-18266-1354769313_thumb.jpg

Я вкладыш с этой машиной в 6 лет хранил как самое дорогое на свете и периодически проглаживал утюгом через чистый лист A4 (чтобы не прожечь).

Сорри... Ностальгия, вырвалось...

:poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропуская мимо ушей фразы про Йошкар-Олу и кпп ЗАЗ просто кину 5 копеек

основная суть подобного рода машинок это весьма жесткая и прочная рама

отсюда требование к ОЧЕНЬ хорошему материалу и правильному расчету

к сожалению многие из баггистов склонны варить конструкции не имея расчетных моделей, а просто повторяя или модернизируя на глаз то, что было со времен союза.

если важен результат, а не копание в гараже, изучайте опыт спортивных команд из кольца, там силовые каркасы прошли много этапов эволюции.

материалы там тоже интересные, и речь не о титане.

остальное при должном умении и тяге к информации приложится к делу в процессе и тогда все получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WOW HOT, конечно агооонь, но зимой будет свежо... А за 5 копеек спасибо, совет элементарный, а в нужное русло направил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

ну как продвигается идея? есть понимание?

сам интересуюсь, есть опыт строительства,

Кстати а что за модель на первой фотке? я бы купил-))), можено и как кит кар.

Изменено пользователем AlexKit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
×
×
  • Создать...