Перейти к публикации

Проектирование и постройка родстера своими руками!


Рекомендованные сообщения

не хватит даже на оплату времени работы станка, который будет выпиливать вам матрицы под стеклопластик

Какие матрицы? Какой станок?

Фанера, ножовка, рубанок. Это в лучшем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


<noindex>Ссылка</noindex>

Я фрезеровал болван под выклейку из угля, заявленного бюджета в 50 тыр на эту работу не хватит. Рубанок. Ножовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше делали так.

Основу "лепили" из коробок, кусков картона, предварительно закрепив сие безобразие на каркасе.

Для придания формы берем пластилин и творим чего душа желает. Накладывается стеклоткань, слой эпоксидки, стеклоткань,... Шпатлюется, шлифуется, грунтуется, красится,...

Некоторые экстремалы делали слой пенопласта взамен пластилина. Обрабатывали его, доводили.

На него клеили стеклоткань. Пенопласт потом "выжигался" растворителем.

Конечно полтинника маловато будет... тем более для первого опыта.

В принципе, можно из металла все сделать. Гнуть его ручками, киянками, трубами.

Топорненько, но дешево.

Как вариант еще купить/взять в аренду "английское колесо" и творить под свой вкус.

Может вообще взять заезженную 8-ку или любой другой таз. Выкинуть лишнее. Кузов переварить на свой вкус. Поменять подвеску, затонировать, поставить спойлер и прочий колхоз :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще взять заезженную 8-ку или любой другой таз. Выкинуть лишнее. Кузов переварить на свой вкус. Поменять подвеску, затонировать, поставить спойлер и прочий колхоз

Здраво. А то все же поискать рамную машинку и на нее мастрячить скорлупу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие станки, какие матрицы???

руками, из экструдированного пенопласта делается макет.

когда все ясно с компоновкой - вклеиваются силовые элементы, скорлупа снаружи оклеивается стеклотканью.

потом вырезаются проемы, формируются силовые элементы внутри, оклеиваются.

потом доводка.

особенно доводит :-) доводка поверхности... несколько месяцев шпаклевка-шкурение-шпаклевка-шкурение...... и так до упора. или пока не надоест :-)

стекла любые по модели сделают, умельцы есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой от заза погорячились, будет стандартная от жигулей и с вынесенным рычагом, задние привода от тех же жигулей. Матриц никаких не будет, насчет стеклопластика, наверно, неверно выразился, из стеклоткани будет кузов. Ничего переделываться не будет, авто планируется строить с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой от заза погорячились, будет стандартная от жигулей и с вынесенным рычагом, задние привода от тех же жигулей.

напрашивается среднемоторная компоновка... :-)

парни, плюньте на 2107, берите агрегат 2108 и Понтиак Фиеро за прототип :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, плюньте на 2107, берите агрегат 2108 и Понтиак Фиеро за прототип :-)

Это не родстер!

Вот это родстер!

post-18266-1354769313_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это родстер!

post-18266-1354769313_thumb.jpg

Я вкладыш с этой машиной в 6 лет хранил как самое дорогое на свете и периодически проглаживал утюгом через чистый лист A4 (чтобы не прожечь).

Сорри... Ностальгия, вырвалось...

:poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропуская мимо ушей фразы про Йошкар-Олу и кпп ЗАЗ просто кину 5 копеек

основная суть подобного рода машинок это весьма жесткая и прочная рама

отсюда требование к ОЧЕНЬ хорошему материалу и правильному расчету

к сожалению многие из баггистов склонны варить конструкции не имея расчетных моделей, а просто повторяя или модернизируя на глаз то, что было со времен союза.

если важен результат, а не копание в гараже, изучайте опыт спортивных команд из кольца, там силовые каркасы прошли много этапов эволюции.

материалы там тоже интересные, и речь не о титане.

остальное при должном умении и тяге к информации приложится к делу в процессе и тогда все получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WOW HOT, конечно агооонь, но зимой будет свежо... А за 5 копеек спасибо, совет элементарный, а в нужное русло направил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

ну как продвигается идея? есть понимание?

сам интересуюсь, есть опыт строительства,

Кстати а что за модель на первой фотке? я бы купил-))), можено и как кит кар.

Изменено пользователем AlexKit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mikibuki
      Зачем проволкой, если можно в горизонте фрезернуть  
    • Koels
      Дополню: поменял энкодер на оригинальный, проблему не решило.
    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
×
×
  • Создать...