Перейти к публикации

SolidWorks 2013: эффективен как никогда


Рекомендованные сообщения

Снова осень – и снова мы радуемся выходу новой версии SolidWorks. Последние годы развитие системы идет с упором на реализацию запросов пользователей системы, и в SolidWorks 2013 более девяноста процентов новых функций и изменений сделано по таким запросам. Основной упор в развитии системы сделан не только на повышении эффективности использования существующей продуктовой линейки, но и на расширении спектра специализированных модулей и инструментов проектирования. О самом вкусном в новой версии SolidWorks этот рассказ.Начнем с общих рабочих механизмов, влияющих на все аспекты работы с системой.В моделях деталей и сборок появился новый объект: точка центра тяжести, со своим графическим представлением и разными возможностями использования. Её актуальное положение всегда будет видно в интересующих вас моделях, её можно отобразить на чертеже, в сборке можно высветить и центры тяжести отдельных компонентов. Сама эта точка вычисляется, естественно, автоматически и никакому [...]

]]>Читать дальше]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наконец-то))) и как-то неожиданно. Единственный ОГРОМНЫЙ плюс новой версии

Заметки eDrawings в чертеже SolidWorks.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные восторженные возгласы, очередного менеджера по продажам, не имеющие ни какого отношения к реальности. Пожелания продвинутых пользователей как мимо ушей проходили так и будут.

Ни кто не хочет дорабатывать мелочи, которые серьезно влияют на эффективность работы, в ходу продвижение красивостей и прочей мишуры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж Вы так сразу. Я пока нашёл три полезные для себя вещи:

1. Возможность не раздувать размер файла с конфигурациями.

2. Усиление линейного и кругового массивов.

3. И чёго то ещё, не помню уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока нашёл три полезные для себя вещи:

Мне третья вещь тоже очень понравилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне третья вещь тоже очень понравилась...

А что нового появилась в ПроЕ за последние 10 лет кроме изменения интерфейса? Недавно полез в Крео2 создать блок для пресс-формы и опа - боковое меню родимое. То есть и интерфейс то толком не смогли поменять. И каталогов для пресс-форм кот наплакал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние годы развитие системы идет с упором на реализацию запросов пользователей системы, и в SolidWorks 2013 более девяноста процентов новых функций и изменений сделано по таким запросам.

А мужики-то не знают (с) :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нового появилась в ПроЕ за последние 10 лет кроме изменения интерфейса

То же ничего, об том и речь. Менеджеры везде одинаковые....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо прочитать "Что нового" в 2013: <noindex>http://help.solidworks.com/</noindex>

И чего Вы от нового circuitworks ждете?

Спасибо за ссылки.

Жду много чего...

Самое главное - поддержка исполнений (конфигураций). Ну и еще по мелочам набирается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же ничего, об том и речь. Менеджеры везде одинаковые....

Ага,скрамы разные да спринты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиление линейного и кругового массивов.

чувствую усилят они в массиве разве что цвет кнопок да глюков добавят

SW 2012 уже всё умеет)) (ну кроме изменения шага)

<noindex>http://imageban.ru/show/2012/04/22/304db1c...3c37478c09f/jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown

Ну это разные вещи. Когда элементы массива подчиняются внутреннему эскизу, и когда можно задать произвольный размер любого элемента. Они оба нужны и дополняют друг друга, и не заменяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...