Перейти к публикации

Разработчик игр Subatomic Studios выбрал Autodesk для разработки второй части популярной игры «Fieldrunners»


Рекомендованные сообщения

Программное обеспечение Autodesk для 3D-анимации ускоряет разработку игр для мобильных телефонов, делает графику более зрелищной и улучшает геймплей.Subatomic Studios использовали Autodesk 3ds Max для создания игры «Fieldrunners 2» — долгожданного продолжения популярной стратегии, -призера Независимого Фестиваля* и одного из бестселлеров Apple App Store. Программа 3ds Max позволила студии создать и выпустить на рынок улучшенный сиквел при меньших финансовых и временных затратах. «Разработка игр — это всегда поиск баланса между высоким качеством и скоростью выпуска. Рынок развивается настолько быстро, что если ты не успеваешь целиком создать игру за девять месяцев, она просто устаревает. Мы делаем все, чтобы создавать игры максимально быстро, и Autodesk существенно облегчает эту задачу», — говорит Сергей Гурский (Sergei Gourski), вице-президент компании [...]

]]>Читать дальше]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...