Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В последние годы, уважающие себя, производители листогибочных прессов производят оборудование укомплектованное прецезионными сервоклапанами и линейными энкодерами.

Но до недавнего времени (2008г) много оборудования было выпущено с системой опорного вала. Все бы хорошо, но данное оборудование отработав по 5 и более лет все чаще останавливается по причине поломки опорного вала. Как следствие простои производства и затратный ремонт для предприятия.

Можно ли предотвратить данную поломку или вовсе ее исключить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Знаю только еще более затратный метод, зато в дальнейшем минимизитующий простой - менять сразу оба винта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xedex, давайте определимся с терминологией, чтобы не вводить в заблуждение форумчан.

Под линейным энкодером, Вы имеете ввиду оптический линейный энкодер

post-21816-1345575251_thumb.jpg

Под прецизионным сервоклапаном Вы имеете ввиду

Пропорциональный клапан с обратной связью

post-21816-1345576077_thumb.jpg

подключенный к гидравлическому усилителю

post-21816-1345576641_thumb.jpg

который подключен к ЧПУ

post-21816-1345577005_thumb.jpg

Я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто его ушатали, последний ремонт ШВП на китайском листогибе ЕВ обошелся нам в больше полугода ожидания пары ШВП, установили, работает пока :smile:

Изображение

Изображение

Предотвратить можно тем, что бы регулярно производить контроль, разбору и замену больных мест оборудования, но это не хилая копейка и собственный склад запчастей, человеческий фактор как правило то-же присутствует в поломке оборудования, но тут либо менять оператора, либо менять старое оборудование на современное :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xedex, давайте определимся с терминологией, чтобы не вводить в заблуждение форумчан.

Под линейным энкодером, Вы имеете ввиду оптический линейный энкодер

post-21816-1345575251_thumb.jpg

Под прецизионным сервоклапаном Вы имеете ввиду

Пропорциональный клапан с обратной связью

post-21816-1345576077_thumb.jpg

подключенный к гидравлическому усилителю

post-21816-1345576641_thumb.jpg

который подключен к ЧПУ

post-21816-1345577005_thumb.jpg

Я прав?

Да вы совершенно правы, все наглядно и грамотно расписано.

Но вопрос заключался немного в другом.

Стоимость одного опорного винта, в зависимости от мощности станка, от 600 до 1 300 евро + доставка. Соответственно при заказе двух штукт умножаем стоимость на два, получаем неплохую сумму. А если еще заказать рем комплект уплотнительных колец, то итоговую сумму получаем весьма впечатляющую.

И эти затраты будут повторятся с периодичностью каждые 3 - 5 лет, может больше, зависит от того кто как работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто его ушатали, последний ремонт ШВП на китайском листогибе ЕВ обошелся нам в больше полугода ожидания пары ШВП, установили, работает пока :smile:

Изображение

Изображение

Предотвратить можно тем, что бы регулярно производить контроль, разбору и замену больных мест оборудования, но это не хилая копейка и собственный склад запчастей, человеческий фактор как правило то-же присутствует в поломке оборудования, но тут либо менять оператора, либо менять старое оборудование на современное :smile:

Долго к вам запчасти плыли)))

С доставкой по пол года запчасти к нам еще так не приезжали. За частую проблема заключается в высокой стоимости З/Ч. И естественно все пытются найти где подешевле, а получакется только зря потраченное время.

Хорошо если работают несколько машин одновременно и часть работы есть куда перекинуть, хуже когда машина одна и ее остановка - это ... всему.

После этого начинают все бегать на голове, искать крайних, виноватых, вчерашний день и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...