Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

   Предлагаю Вашему вниманию обзор рынка моторов-редукторов постоянного тока.

   Обзор представлет собой анализ оборудования с точки зрения инженера-механика, и был сделан в связи с разработкой стенда, представленного на скриншоте. Информация может быть полезна проектировщикам и заинтересованным лицам, разрабатывающим стенды определения физических параметров, узлы приводов, станки и пром. автоматику.

   Текст удобнее читается в PDF-файле, но гиперссылки работают только в документе Word. Последний был сделан в версии 2007. Файл в обоих форматах приложен к текущему сообщению.

   По результатам поиска имеется массив информации с сайтов изготовителей, плюс ссылки на интересующие сайты, общим объёмом 150 Мб. При желании файл с этой информацией “GearMotors.rar” (=99 Мб) можно скачать на <noindex>narod.yandex.ru</noindex>. Срок хранения – 90 дней, начиная с 16.05.12. :rolleyes:

Рынок_DC-моторов-редукторов.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


В связи с окончанием срока хранения я перезалили файл “<noindex>GearMotors.rar</noindex>” (=99 Мб) на сайте narod.yandex.ru. Срок хранения – 90 дней, начиная с 18.08.12.

post-25544-1345302455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, но это сообщ. также удалено, как второстепенное :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, Вас слишком мало нагружают...по профсоюзной линии :) Удачи!

Так он в отпуске :smile: .

Если кому интересно, привожу пример, иллюстрирующий суть поднятого вопроса. В приложенном файле дана модель небольшой перфорированной листовой детали. Модель сделана в SoliWorks 2012. Количество отверстий 1,6х1,6 мм равно 1950 шт. Если попробовать отредактировать количество или шаг отверстий на компе с параметрами, которые я указал выше, то операция займёт приличное время - 12-18 мин.

Деталь позволяет развернуть и свернуть развёртку. Но не советую этого делать. wink.gif Я сделал, дождался окончания. Процесс занял 2 ч. 02 мин. Потребление оперативной памяти не превысило 4 Гб. Загрузка процессора в основном держалась на 14-17%, но последние пол часа доходила моментами до 60%. По загрузке и времени процесс уже сродни расчёту средней детали в ANSYS с количеством конечных элементов 500-700 тыс. шт. g.gif

Файл детали получился весьма тяжёлый, порядка 16,5 Мб.

----------------

Если бы я сейчас не находился в отпуске, то давно забросил это бесперспективное занятие. Ясно, что так работать нельзя и надо предпринимать какие-то радикальные шаги. Тратить столько времени на подобную ерунду - это непростительное расточительство.

P.S. Если деталь покупная, и на отдельные ее части (например сетку) не будет выпускаться КД, то лично я предпочел бы убить параметризацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежи предполагается сделать на все непокупные и нестандартные детали и узлы. Короче - полноценный пакет рабочей документации. Всё, как обычно. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не слышал. Я в этом полный профан. Я был вообще против применения китайских моторов-редукторов. Или если уж применять китайские моторы-редукторы (производства SHAYANG YE INDUSTRIAL, Тайвань), то хотя бы новые разработки, типа <noindex>IG-42CGM</noindex> с электронной коммутацией. Здесь, правда, есть один большой минус: поставщик НПФ Электропривод пока, кажется, их ещё не поставляет в Россию. Решение принимает более высокий, уполномоченный на то товарищ. Ему и отвечать за конечный результат. Как говорится: ему и флаг в руки. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   С учётом критических замечаний и технологии изготовления в конструкцию кожуха мотора-редуктора IG-42GM были внесены изменения. Здесь приложен исправленный вариант модели мотора-редуктора в сборе с кожухом из тканой нерж. сетки (2х0,4 мм). Модель сохранена в Solid Works 2012. Некоторые файлы крайне большие, в частности модель сетки (17 Мб), что вызвано наличием в листовой детали 1950 отверстий 1,6х1,6 мм. Можно было обойтись без такой "тупой" перфорации, что уже было обсуждено в полной мере <noindex>здесь</noindex>. Переделывать модель не было уже никакого желания. К тому же, она потеряла бы свою красочность и реалистичность. :smile:

post-25544-1346433193_thumb.jpg

GearMotor_IG-42GM.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Предлагаю вашему вниманию чертежи, сделанные с последней модели кожуха. Файлы сохранены в формате PDF.

MotorCover.rar

300_Motor_Cover.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...