Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

   Предлагаю Вашему вниманию обзор рынка моторов-редукторов постоянного тока.

   Обзор представлет собой анализ оборудования с точки зрения инженера-механика, и был сделан в связи с разработкой стенда, представленного на скриншоте. Информация может быть полезна проектировщикам и заинтересованным лицам, разрабатывающим стенды определения физических параметров, узлы приводов, станки и пром. автоматику.

   Текст удобнее читается в PDF-файле, но гиперссылки работают только в документе Word. Последний был сделан в версии 2007. Файл в обоих форматах приложен к текущему сообщению.

   По результатам поиска имеется массив информации с сайтов изготовителей, плюс ссылки на интересующие сайты, общим объёмом 150 Мб. При желании файл с этой информацией “GearMotors.rar” (=99 Мб) можно скачать на <noindex>narod.yandex.ru</noindex>. Срок хранения – 90 дней, начиная с 16.05.12. :rolleyes:

Рынок_DC-моторов-редукторов.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


В связи с окончанием срока хранения я перезалили файл “<noindex>GearMotors.rar</noindex>” (=99 Мб) на сайте narod.yandex.ru. Срок хранения – 90 дней, начиная с 18.08.12.

post-25544-1345302455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, но это сообщ. также удалено, как второстепенное :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, Вас слишком мало нагружают...по профсоюзной линии :) Удачи!

Так он в отпуске :smile: .

Если кому интересно, привожу пример, иллюстрирующий суть поднятого вопроса. В приложенном файле дана модель небольшой перфорированной листовой детали. Модель сделана в SoliWorks 2012. Количество отверстий 1,6х1,6 мм равно 1950 шт. Если попробовать отредактировать количество или шаг отверстий на компе с параметрами, которые я указал выше, то операция займёт приличное время - 12-18 мин.

Деталь позволяет развернуть и свернуть развёртку. Но не советую этого делать. wink.gif Я сделал, дождался окончания. Процесс занял 2 ч. 02 мин. Потребление оперативной памяти не превысило 4 Гб. Загрузка процессора в основном держалась на 14-17%, но последние пол часа доходила моментами до 60%. По загрузке и времени процесс уже сродни расчёту средней детали в ANSYS с количеством конечных элементов 500-700 тыс. шт. g.gif

Файл детали получился весьма тяжёлый, порядка 16,5 Мб.

----------------

Если бы я сейчас не находился в отпуске, то давно забросил это бесперспективное занятие. Ясно, что так работать нельзя и надо предпринимать какие-то радикальные шаги. Тратить столько времени на подобную ерунду - это непростительное расточительство.

P.S. Если деталь покупная, и на отдельные ее части (например сетку) не будет выпускаться КД, то лично я предпочел бы убить параметризацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежи предполагается сделать на все непокупные и нестандартные детали и узлы. Короче - полноценный пакет рабочей документации. Всё, как обычно. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не слышал. Я в этом полный профан. Я был вообще против применения китайских моторов-редукторов. Или если уж применять китайские моторы-редукторы (производства SHAYANG YE INDUSTRIAL, Тайвань), то хотя бы новые разработки, типа <noindex>IG-42CGM</noindex> с электронной коммутацией. Здесь, правда, есть один большой минус: поставщик НПФ Электропривод пока, кажется, их ещё не поставляет в Россию. Решение принимает более высокий, уполномоченный на то товарищ. Ему и отвечать за конечный результат. Как говорится: ему и флаг в руки. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   С учётом критических замечаний и технологии изготовления в конструкцию кожуха мотора-редуктора IG-42GM были внесены изменения. Здесь приложен исправленный вариант модели мотора-редуктора в сборе с кожухом из тканой нерж. сетки (2х0,4 мм). Модель сохранена в Solid Works 2012. Некоторые файлы крайне большие, в частности модель сетки (17 Мб), что вызвано наличием в листовой детали 1950 отверстий 1,6х1,6 мм. Можно было обойтись без такой "тупой" перфорации, что уже было обсуждено в полной мере <noindex>здесь</noindex>. Переделывать модель не было уже никакого желания. К тому же, она потеряла бы свою красочность и реалистичность. :smile:

post-25544-1346433193_thumb.jpg

GearMotor_IG-42GM.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Предлагаю вашему вниманию чертежи, сделанные с последней модели кожуха. Файлы сохранены в формате PDF.

MotorCover.rar

300_Motor_Cover.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...