Перейти к публикации

Материалы для крыла самолета


Рекомендованные сообщения

Ну вот собственно стартовал курсовой проект по конструированию агрегатов планера и встал вопрос:

Какой материал лучше брать для панелей. В классике принято, что нижняя делается из алюминиевого сплава Д16/1163, а верхняя из В95.

Покопался в справочниках, в том числе и иностранных и выяснилось ,что существует какой-то сказочный сплав 7068-Т651 с пределом прочности на растяжение в районе 69,3 кг/мм2. Вот собственно и вопрос: целесообразно ли применять такие сплавы в растянутой и сжатой зонах крыла? И какие у него (или подобных) показатели по трещиностойкости?

Также прошу высказать свои соображения по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Ну вот собственно стартовал курсовой проект по конструированию агрегатов планера и встал вопрос:

Какой материал лучше брать для панелей. В классике принято, что нижняя делается из алюминиевого сплава Д16/1163, а верхняя из В95.

Покопался в справочниках, в том числе и иностранных и выяснилось ,что существует какой-то сказочный сплав 7068-Т651 с пределом прочности на растяжение в районе 69,3 кг/мм2. Вот собственно и вопрос: целесообразно ли применять такие сплавы в растянутой и сжатой зонах крыла? И какие у него (или подобных) показатели по трещиностойкости?

Также прошу высказать свои соображения по этому поводу.

Ты исходи из того, разрешен ли этот сплав к применению в ЛА? От этого и пляши, а то сказочных материалов много на Земле, только вот летать могут далеко не все, бо неизучены

В95 - это аналогия 7075

Подробности тут..

<noindex>http://aluminium.matter.org.uk/aluselect/16_designations.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно стартовал курсовой проект по конструированию агрегатов планера и встал вопрос:

Какой материал лучше брать для панелей. В классике принято, что нижняя делается из алюминиевого сплава Д16/1163, а верхняя из В95.

Покопался в справочниках, в том числе и иностранных и выяснилось ,что существует какой-то сказочный сплав 7068-Т651 с пределом прочности на растяжение в районе 69,3 кг/мм2. Вот собственно и вопрос: целесообразно ли применять такие сплавы в растянутой и сжатой зонах крыла? И какие у него (или подобных) показатели по трещиностойкости?

Также прошу высказать свои соображения по этому поводу.

Делай как в классике если сам не знаешь. А что бы не попасть в просак с фантастикой почитай для начала Фридляндера.Хотя бы выборочно про период работы с Аирбасом.

В принципе есть ал. Сплавы с вр. Сопр и под 80. Зайди на сайт ВИАМ выбирай лучше оттуда. Ну можно поискать на сайтах Каменск Уральска Верхней Салды Ступино

Чего у них там еще есть. Ну и смотри 4 ый том ВИАМ там и мехсвоиства и рекомендации кое где и КИН

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно стартовал курсовой проект по конструированию агрегатов планера и встал вопрос:

Какой материал лучше брать для панелей. В классике принято, что нижняя делается из алюминиевого сплава Д16/1163, а верхняя из В95.

Покопался в справочниках, в том числе и иностранных и выяснилось ,что существует какой-то сказочный сплав 7068-Т651 с пределом прочности на растяжение в районе 69,3 кг/мм2. Вот собственно и вопрос: целесообразно ли применять такие сплавы в растянутой и сжатой зонах крыла? И какие у него (или подобных) показатели по трещиностойкости?

Также прошу высказать свои соображения по этому поводу.

Комизм ситуации в том, что сплавы с высоким пределом прочности на растяжение обычно лучше работают на сжатие. :)

На низ ставят более вязкий материал с хорошими усталостными свойствами, на верх - более жёсткий. Выбирая нижний материал смотрите на ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...