Перейти к публикации

натяжная станция цепного транспортера


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Как вы думаете, стоит ли делать натяжную станцию с пружиной? Изначально транспортер не был снабжен такой натяжной станцией и во время эксплуатации у него периодически рвалась цепь, из за ударных нагрузок связанных с человеческим фактором (на рельсовом пути находились предметы - трубы и куски металла). Предполагается что, если мы установим натяжитель с пружиной то время удара увеличится (пружина будет смягчать удар). Таким образом, нам необходимо что бы приводная станция тянула груз на натяжную станцию, через натяжную звездочку с пружинкой. Тогда возникает вопрос: какую следует выбрать силу пружины при предварительно деформации и как вообще подобрать жесткость пружины сжатия?

Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В принципе да, но способ странный. Для избегания таких ситуаций обычно ставят предохранительные муфты различной конструкции в зависимости от частоты появления вашего человеческого фактора. Если нужно решить вопрос только натяжителем, то ИМХО это должен быть пневматический или гидравлический аммортизатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про ссылку? Так это для телескопических конвееров...

Нет про способ предотвращения разрывов цепи методом частотного регулирования дискутировать не могу- не понимаю как это может работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет про способ предотвращения разрывов цепи методом частотного регулирования дискутировать не могу- не понимаю как это может работать.

Контроль силы натяжения с обратной связью... Если сила превышает заданую лебёдка размотат натягивающий трос до допустимого значения натяжения, если сила натяжения ниже, то подтянет... В итоге (по конвеерам) экономия на износе ленты и подшипниках...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может поставить компенсатор с завязкой его на выключатель? типа рычаг, на нем колесо конвейера оттягивающегося либо пружиной либо под весом-компенсатором. рычаг завязан на кнопку аварийного отключения. дешево и сердито :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаг завязан на кнопку аварийного отключения. дешево и сердито :)

Согласен, если механизм допускает такое отключение без последствий, самое правильное и вполне достаточное решение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может поставить компенсатор с завязкой его на выключатель? типа рычаг, на нем колесо конвейера оттягивающегося либо пружиной либо под весом-компенсатором. рычаг завязан на кнопку аварийного отключения. дешево и сердито :)

Согласен с вами, идея не плохая. Но у меня другая проблема, как подобрать усилие пружины при предварительной деформации и при рабочей? Очевидно что цепь должна быть постоянно натянута (пружина сжата на определенный уровень) и при таком положении пружинке необходимо иметь запас по ходу, для последующей вытяжки цепи (износе). По ГОСТу вроде бы не более длинны двух звеньев, но у меня меж осевое расстояние 17,5 метров, возможно что этого будет не достаточно. Все это приемлемо только при одном условии - движение груза должно быть направлено в сторону натяжной станции.

Масса груза 6000 кг, скорость движения 15 м/с, тележка движется по рельсам на шарикоподшипниках, цепь крепиться к тележке только в одном месте, по середине, что не исключает перекосов. При такой компоновке необходимо учесть неизбежный увод тележки от оси рельс (пути), что приводит к дополнительным трением и преждевременному износу реборд. Ролики снабжены обычными рядными шариковыми подшипниками, что накладывает на колесо 5 связей, очевидно что одна из них избыточна. Хотелось бы установить колесики на сферичиских подшипниках, что позволит им адаптироваться к отклонениям рельс. Но это уже другая проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сторону натяжной станции.

Масса груза 6000 кг, скорость движения 15 м/с,

6т со скоростью 54км/час? Однако!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе привода защита не успевает сработать, какие тут кнопки и обратные связи.

ну не кнопку - рубильник. а рычаг выставить таким образом что-бы после срабатывания "кнопки :)" он ещё мог пройти опред. ход.

Согласен с вами, идея не плохая. Но у меня другая проблема, как подобрать усилие пружины при предварительной деформации и при рабочей? Очевидно что цепь должна быть постоянно натянута (пружина сжата на определенный уровень) и при таком положении пружинке необходимо иметь запас по ходу, для последующей вытяжки цепи (износе). По ГОСТу вроде бы не более длинны двух звеньев, но у меня меж осевое расстояние 17,5 метров, возможно что этого будет не достаточно. Все это приемлемо только при одном условии - движение груза должно быть направлено в сторону натяжной станции.

Масса груза 6000 кг, скорость движения 15 м/с, тележка движется по рельсам на шарикоподшипниках, цепь крепиться к тележке только в одном месте, по середине, что не исключает перекосов. При такой компоновке необходимо учесть неизбежный увод тележки от оси рельс (пути), что приводит к дополнительным трением и преждевременному износу реборд. Ролики снабжены обычными рядными шариковыми подшипниками, что накладывает на колесо 5 связей, очевидно что одна из них избыточна. Хотелось бы установить колесики на сферичиских подшипниках, что позволит им адаптироваться к отклонениям рельс. Но это уже другая проблема.

направление движения конвейера (по верхней полосе) - от рычага (что-бы поднимал его) пружину только как демпфер выставить для окончательного гашения движения рычага (что даст плавное торможение и возможность регулировки по срабатыв. на случайные рывки). постоянную оттяжку делать подбором (математическим или практическим) груза. верхняя лента будет работать на расятяжку. да, двигатель поставить в противоположной от рычага стороне (ест- но тянущий от этого рычага верхнюю полосу конвеера). про подшипники с лету не скажу. но если будет т.з. и соотв. договоренность про оплату - могу подумать и дальше :)) но думаю вы уже сами поняли принципиальную схему. так что - удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
×
×
  • Создать...