Перейти к публикации

Нефтекамский автозавод выбрал КОМПАС-3D для перехода к трехмерному проектированию


Рекомендованные сообщения

Нефтекамский автозавод переводит конструкторскую подготовку производства на 3D-технологии. В качестве единой программной платформы для проектирования выбрана система КОМПАС-3D от компании АСКОН. Работы по внедрению программного обеспечения и обучению сотрудников выполняет АСКОН-Уфа, платиновый партнер АСКОН.ОАО «Нефтекамский автозавод» (НефАЗ) входит в группу предприятий ОАО «КАМАЗ» и является крупнейшим в России производителем спецнадстроек на шасси КамАЗ. Завод серийно выпускает обширный модельный ряд автобусов, специальные надстройки на шасси автомобилей, емкостно-наливную технику, бортовые прицепы и полуприцепы, сеноуборочный комплекс, запасные части.Программные продукты АСКОН задействованы в конструкторской и технологической подготовке производства НефАЗ.В 2011 году завод вдвое увеличил число пользователей 3D-системы за счет оснащения рабочих мест конструкторов, ранее [...]

]]>Читать дальше]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Волшебная сила откатов.

Не знаю какие у них "надстройки для Камазов", но автобусы у них убогие и страшные. В общем-то, под стать Компасу :) И в этом смысле выбор соответствует... к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефаз - это не Камаз.

Я это знаю, но также я практически уверен, что наступит день, когда на НефАЗ придет КД из Набережных Челнов, и начнется вакханалия:"ой, а какбэ нам открыть в компасе чертежи и тридэ из юниграфикса?!"

А про откаты - давайте не уподобляться личностям с одного соседнего форума, которые в каждой сделке видят воров, откаты, взятки. Как будто сами хотят жить в такой стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какбэ нам открыть в компасе чертежи и тридэ из юниграфикса

pdf и step). но со степом у компаса проблемы (сужу по 9-й версии)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но автобусы у них убогие и страшные. В общем-то, под стать Компасу :) И в этом смысле выбор соответствует... к сожалению.

Ну "убогий" компас лишь для несвойственных ему задач. Проектирование авто однозначно не конёк компаса. Аскон постоянно пытается прыгнуть выше способностей. С другой стороны, если Нефаз не собирается улучшать дизайн автобусов то и кампаса должно хватить.

ПыСы А вот с компасовскими глюками они натрахаются... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А вот с компасовскими глюками они натрахаются... :biggrin:

А может быть для этого и купили. :biggrin:

Садо-мазо ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но со степом у компаса проблемы (сужу по 9-й версии)

Чёто не припомню такого, даже система распознания 3D-моделей работает и строит своё дерево построения, разбив по операциям по своему усмотрению, нерационально конечно+ эскизы операций непараметризированы, но редактируемо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто не припомню такого

перегонял через степ из компаса в sw, пришлось сшивать поверхности.. потратил уйму времени... поверхности простые.. плоские
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какие у них "надстройки для Камазов", но автобусы у них убогие и страшные...

В нашем городе нефазовских автобусов много. Вроде бы ничего себя зарекомендовали, не такие уж и страшные. Рабочая лошадка.

pdf и step). но со степом у компаса проблемы (сужу по 9-й версии)

да, раньше были проблемы, но с тех пор прошло уже 7 лет, у меня сейчас V13 - исправлено однако :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я перегонял из КОМПАС в SW через STEP,

А ну я то чаще фиг знает из чего степ в компасе открываю. А из компаса кудато :rolleyes: типа не мои проблеммы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
    • __Andrey__
      Доброго всем времени суток. Начал сборку станка для симуляции. Загрузил модель станка DMU50 в папку. В генераторе станков сделал настройки осей. Постпроцессор на sinumerik создал из шаблона. Скопировал папку cse_driver со станка с похожей кинематикой (sim06_mill_5ax). В файлы .dat внесены данные. При запуске симуляции по машинному коду ругается, что не найден файл PMAC. После закрытия окна с ошибкой продолжает работу и доходит до смены инструмента и там выскакивает ошибка. . Прошу помощи с этой проблемой. Файл to_ini генерируется в папку cse_driver.
    • anykeyto
      Устроился в начале года в контору где стоит IronMAC IMU-5X 400 Pro. Стойка HNC8-848di. Контора отправила на обучение, на курс 5-осной обработки на этой стойке, в цто Ками в Москве. В целом все доступно и понятно. Это когда было само обучение. Но в работе самой стойки есть куча вопросов. По факту на стойка не настроена. Не знаю, может наладчик который запускал станок попался ленивый, может в другом была причина. Но первый месяц-полтора занимался только настройкой системы (что знал, что пришло в процессе изучения параметров, ладдера, и прочее).   Сам станок интересный и понятный. Но русская локализация хромая, как и мануал от ками. Там голимый перевод то ли с английского, толи с китайского.... но вместо фрезы "нож" и так далее.  Основа тут G код, в целом почти фанук, но есть отличия. Есть группа циклов для фрезеровки сверления, резьбы и расточки, под них есть прям шаблон, в котором только переменные задаешь, но криво реализован синтаксис, который поправить можно уже непосредственно в коде.
    • Ветерок
      В ярлыке прописать путь к русскому файлу: "C:\PTC\Creo 8.0.4.0\creo_help_pma\russian\index.html"
    • Guhl
      Номера 2000 и выше - это вроде как не ошибка а сообщение оператору Открывайте инструкцию на станок с описанием сообщений или смотрите в ладдере в чпу или скачайте ладдер и смотрите в Fladder3
    • ДОБРЯК
      В МКЭ это классический modal-prestress анализ. Из МКЭ вы получаете только матрицу масс и матрицу жесткости. На этом МКЭ заканчивается. Дальше решайте как хотите. Вот Федор решает квадратное уравнение и получает первые собственные частоты.:=) Вопрос только в том какие силы нужно задать, чтобы получить начальные напряжения и как эти силы зависят от частоты вращения. Дальше матрица начальных напряжений суммируется с матрицей жесткости. Естественно данное суммирование меняет жесткость конструкции. Поэтому и говорят про преднапряженный модальный анализ. Основной вопрос какие силы нужно приложить в зависимости от частоты вращения, прежде чем делать статический анализ.  Но вы этот вопрос не освещает. Это ваше право не подумайте, что у меня есть какие то претензии.
    • Fedorly
      Вашему вниманию предоставляется программа, которая позволяет пакетно обработать DXF файлы разверток и получать Длину реза, Количество врезок, габариты развертки, миниатюру.  Полученные данный  легко сохраняются в PDF, Excel, txt и другие форматы. Дальше, полученные данные, могут быть применены в расчете себестоимости детали Скачать  
×
×
  • Создать...