Перейти к публикации

Уплотнение вала на ограниченный угол


Рекомендованные сообщения

Есть такая проблема, имеется некая цилиндрическая деталь, назовем ее валом, материал пластик, которая вращается в пластиковой втулке на угол 90 град в одном направлении и обратно, необходимо уплотнить это соединение с наименьшими потерями на трение, вал вращается руками, среда атмосфера, необходима полная герметичность, которая проверяется в том числе избыточным давлением, пока есть мысль применить резиновую мембрану, соединяющую вал и втулку, которая позволяла бы повернуть вал на 90 град, но форма получается какая то хитрая. А может есть какие то стандартные решения??? Про кольца не говорите пробовали, есть проблемы.

Изменено пользователем Lexus2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создавал тему в соседней ветке, но там как то люди не активны.

Так ты создай темы во всех разделах чтобы больше людей увидело, ведь твоя проблема "самая проблемная проблема" и все остальные будут поступать так же, за неделю форум станет помойкой. Вчерашняя тема удалена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты создай темы во всех разделах чтобы больше людей увидело, ведь твоя проблема "самая проблемная проблема" и все остальные будут поступать так же, за неделю форум станет помойкой. Вчерашняя тема удалена.

Что бы форум в помойку не превращался существуют модераторы, а то что разделы форума копирую друг друга это извини не моя проблема. А по поводу твоего сарказма, не можешь что то в тему сказать не говори, достаточно просто удалить предыдущую тему, предупредив меня. А задача интересная из реального производства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевронные уплотнения. Какая нафиг разница на какой угол проворачивается вал?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевронные уплотнения. Какая нафиг разница на какой угол проворачивается вал?

Изображение

Были бы металлические детали вопросов не было, но детали пластиковые, разбег размеров приличный, вал диаметром 25мм нужно вращать рукой за маленькую ручку, но при этом должна быть полная герметичность воздух не должен проходить. Пробовали делать с кольцами уплотнительными, но из за того что детали были сделаны мягко говоря не технологичными их пришлось потом механически протачивать, но при этом получали точные размеры, и даже после мех обработки узел вращался очень туго на двух кольцах, а на одном не давал герметичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы форум в помойку не превращался существуют модераторы, а то что разделы форума копирую друг друга это извини не моя проблема.

1) Ваша. Читайте п. 11 Правил. 2) Также настоятельно рекомендую п. 9.

С неизменным уважением и надеждой на понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ваша. Читайте п. 11 Правил. 2) Также настоятельно рекомендую п. 9.

С неизменным уважением и надеждой на понимание.

1. Я абсолютно не собирался переходить на личности, просто ответил на непонятный сарказм в мою сторону.

2. С копированием тем абсолютно согласен, и прошу прощения, но есть два раздела Конструкторские проблемы и производственные, в данном случае я очень затрудняюсь как то классифицировать свою проблему, с одной стороны нужно сконструировать это уплотнение, с другой стороны могут и найтись стандартные решения которые переведут проблему в русло производственной.

Да и вообще я не очень то вижу различие в конструкторских и производственных проблемах, одно без другого не существует, а темы в этих разделах подтверждают мою правоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Lexus2007.

Для того что бы вам ответили, нужно грамотно и точно формулировать проблему, что абсолютно не равнозначно "100" созданным темам. У всех есть своя работа и вникать в секретные ребусы нет желания и возможности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Lexus2007.

Для того что бы вам ответили, нужно грамотно и точно формулировать проблему, что абсолютно не равнозначно "100" созданным темам. У всех есть своя работа и вникать в секретные ребусы нет желания и возможности...

Спорить с вами нет никакого интереса, кому нужно тот понял проблему и попытался помочь решить ее, например Солнцеворот. Схема узла такая же как на рисунке выше но материал изделий пластик и вал вращается руками за небольшую ручку, диаметр вала 25 мм. Хотя все это я уже писал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот принципиальная схема

Изображение

Изменено пользователем Lexus2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите эту схему <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=209863</noindex> Фторопластовая втулка обеспечит и герметичность, и маленькое усилие на поворот вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите эту схему <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=209863</noindex> Фторопластовая втулка обеспечит и герметичность, и маленькое усилие на поворот вала.

Спасибо, хорошая идея, вот только на сколько я знаю к валам для таких уплотнений предъявляется серьезные требования как к диаметру вала, так и к чистоте поверхности, литьем получить такое изделие думаю будет проблематично???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хорошая идея, вот только на сколько я знаю к валам для таких уплотнений предъявляется серьезные требования как к диаметру вала, так и к чистоте поверхности, литьем получить такое изделие думаю будет проблематично???

Фторопластовая втулка должна иметь стенки порядка 0,5 мм. Тогда стенки легко деформируются при сжатии резиновых колец и плотно охватывают вал в местах расположения колец. Отсюда требования к диаметру вала не высокие т.к. все колебания отрабатываются подвижным уплотнением. Чистота Ra0,8 ... 1,6 будет достаточна. Главное, чтобы небыло продольных рисок. Мелкие неровности на поверхности вала фторопластом забиваются. Тут скорее критична скорость вращения вала из-за износа втулки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фторопластовая втулка должна иметь стенки порядка 0,5 мм. Тогда стенки легко деформируются при сжатии резиновых колец и плотно охватывают вал в местах расположения колец. Отсюда требования к диаметру вала не высокие т.к. все колебания отрабатываются подвижным уплотнением. Чистота Ra0,8 ... 1,6 будет достаточна. Главное, чтобы небыло продольных рисок. Мелкие неровности на поверхности вала фторопластом забиваются. Тут скорее критична скорость вращения вала из-за износа втулки.

Ну в моем случае скорость невысокая (поворот рукой), и количество циклов тоже не высокое (ну порядка 500 за все время эксплуатации). Проблема в том, где такие втулки фторопластовые взять, ведь предполагается серийный выпуск? И главное в этом узле, помимо легкости вращения, это герметичность, соединение должно быть герметичным при избыточном давлении порядка 1 атм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы форум в помойку не превращался существуют модераторы, а то что разделы форума копирую друг друга это извини не моя проблема. А по поводу твоего сарказма, не можешь что то в тему сказать не говори, достаточно просто удалить предыдущую тему, предупредив меня. А задача интересная из реального производства.

Ты сознательно нарушаешь правила форума дублируя темы. Потом прикидываешься, что не видишь отличий между производственными проблемами и конструкторскими. Честный человек на твоем месте бы извинился, а не указывал модераторам, что делать. В следующий раз публичных жюрений не будет накажу и сразу по тяжелой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сознательно нарушаешь правила форума дублируя темы. Потом прикидываешься, что не видишь отличий между производственными проблемами и конструкторскими. Честный человек на твоем месте бы извинился, а не указывал модераторам, что делать. В следующий раз публичных жюрений не будет накажу и сразу по тяжелой.

:poster_offtopic::bleh:

Предлагаю обсуждение вопроса создания тем перенести в другой раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сознательно нарушаешь правила форума дублируя темы. Потом прикидываешься, что не видишь отличий между производственными проблемами и конструкторскими. Честный человек на твоем месте бы извинился, а не указывал модераторам, что делать. В следующий раз публичных жюрений не будет накажу и сразу по тяжелой.

2. С копированием тем абсолютно согласен, и прошу прощения

Читаем внимательно.

Мой пост был всего лишь ответом на твое непонятное высказывание в мой адрес, я нарушил правила, согласен, причина думаю тоже очевидна так как эта тема, наверное, больше подходит для этой ветки, да и форумчане здесь отвечают больше, ХОТЯ и там были предложены интересные варианты, наказание это вам решать, но переходить на личности, что сделал ты первый, даже модераторам не стоит.

Di-mann

прав прекращаем офтопик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, где такие втулки фторопластовые взять, ведь предполагается серийный выпуск?

Можно поискать фирмы, выпускающие изделия из фторопласта и композиций на его основе ( <noindex>http://www.fluoroplast.ru/compositions.php</noindex> ). <noindex>http://www.ftorplast.ru/</noindex> <noindex>http://www.fluoroplast.ru/mehobrabotka.php</noindex> . Можно точить на автомате. Кроме фторопласта можно попробовать поискать другие материалы. Тогда возможно эти втулки можно будет просто получать литьем.

И главное в этом узле, помимо легкости вращения, это герметичность, соединение должно быть герметичным при избыточном давлении порядка 1 атм.

Именно на таком давлении это уплотнение хорошо работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

На вал - тонкостенную стальную втулку калёную (можно у SKF купить), а уплотнение Элконт для гидрошарниров (есть и других фирм). Пластиковый вкладыш даст меньшее трение, чем резина.

post-6424-1321976497.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
×
×
  • Создать...