Перейти к публикации

Уплотнение вала на ограниченный угол


Рекомендованные сообщения

Есть такая проблема, имеется некая цилиндрическая деталь, назовем ее валом, материал пластик, которая вращается в пластиковой втулке на угол 90 град в одном направлении и обратно, необходимо уплотнить это соединение с наименьшими потерями на трение, вал вращается руками, среда атмосфера, необходима полная герметичность, которая проверяется в том числе избыточным давлением, пока есть мысль применить резиновую мембрану, соединяющую вал и втулку, которая позволяла бы повернуть вал на 90 град, но форма получается какая то хитрая. А может есть какие то стандартные решения??? Про кольца не говорите пробовали, есть проблемы.

Изменено пользователем Lexus2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создавал тему в соседней ветке, но там как то люди не активны.

Так ты создай темы во всех разделах чтобы больше людей увидело, ведь твоя проблема "самая проблемная проблема" и все остальные будут поступать так же, за неделю форум станет помойкой. Вчерашняя тема удалена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты создай темы во всех разделах чтобы больше людей увидело, ведь твоя проблема "самая проблемная проблема" и все остальные будут поступать так же, за неделю форум станет помойкой. Вчерашняя тема удалена.

Что бы форум в помойку не превращался существуют модераторы, а то что разделы форума копирую друг друга это извини не моя проблема. А по поводу твоего сарказма, не можешь что то в тему сказать не говори, достаточно просто удалить предыдущую тему, предупредив меня. А задача интересная из реального производства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевронные уплотнения. Какая нафиг разница на какой угол проворачивается вал?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевронные уплотнения. Какая нафиг разница на какой угол проворачивается вал?

Изображение

Были бы металлические детали вопросов не было, но детали пластиковые, разбег размеров приличный, вал диаметром 25мм нужно вращать рукой за маленькую ручку, но при этом должна быть полная герметичность воздух не должен проходить. Пробовали делать с кольцами уплотнительными, но из за того что детали были сделаны мягко говоря не технологичными их пришлось потом механически протачивать, но при этом получали точные размеры, и даже после мех обработки узел вращался очень туго на двух кольцах, а на одном не давал герметичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы форум в помойку не превращался существуют модераторы, а то что разделы форума копирую друг друга это извини не моя проблема.

1) Ваша. Читайте п. 11 Правил. 2) Также настоятельно рекомендую п. 9.

С неизменным уважением и надеждой на понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ваша. Читайте п. 11 Правил. 2) Также настоятельно рекомендую п. 9.

С неизменным уважением и надеждой на понимание.

1. Я абсолютно не собирался переходить на личности, просто ответил на непонятный сарказм в мою сторону.

2. С копированием тем абсолютно согласен, и прошу прощения, но есть два раздела Конструкторские проблемы и производственные, в данном случае я очень затрудняюсь как то классифицировать свою проблему, с одной стороны нужно сконструировать это уплотнение, с другой стороны могут и найтись стандартные решения которые переведут проблему в русло производственной.

Да и вообще я не очень то вижу различие в конструкторских и производственных проблемах, одно без другого не существует, а темы в этих разделах подтверждают мою правоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Lexus2007.

Для того что бы вам ответили, нужно грамотно и точно формулировать проблему, что абсолютно не равнозначно "100" созданным темам. У всех есть своя работа и вникать в секретные ребусы нет желания и возможности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Lexus2007.

Для того что бы вам ответили, нужно грамотно и точно формулировать проблему, что абсолютно не равнозначно "100" созданным темам. У всех есть своя работа и вникать в секретные ребусы нет желания и возможности...

Спорить с вами нет никакого интереса, кому нужно тот понял проблему и попытался помочь решить ее, например Солнцеворот. Схема узла такая же как на рисунке выше но материал изделий пластик и вал вращается руками за небольшую ручку, диаметр вала 25 мм. Хотя все это я уже писал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот принципиальная схема

Изображение

Изменено пользователем Lexus2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите эту схему <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=209863</noindex> Фторопластовая втулка обеспечит и герметичность, и маленькое усилие на поворот вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите эту схему <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=209863</noindex> Фторопластовая втулка обеспечит и герметичность, и маленькое усилие на поворот вала.

Спасибо, хорошая идея, вот только на сколько я знаю к валам для таких уплотнений предъявляется серьезные требования как к диаметру вала, так и к чистоте поверхности, литьем получить такое изделие думаю будет проблематично???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хорошая идея, вот только на сколько я знаю к валам для таких уплотнений предъявляется серьезные требования как к диаметру вала, так и к чистоте поверхности, литьем получить такое изделие думаю будет проблематично???

Фторопластовая втулка должна иметь стенки порядка 0,5 мм. Тогда стенки легко деформируются при сжатии резиновых колец и плотно охватывают вал в местах расположения колец. Отсюда требования к диаметру вала не высокие т.к. все колебания отрабатываются подвижным уплотнением. Чистота Ra0,8 ... 1,6 будет достаточна. Главное, чтобы небыло продольных рисок. Мелкие неровности на поверхности вала фторопластом забиваются. Тут скорее критична скорость вращения вала из-за износа втулки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фторопластовая втулка должна иметь стенки порядка 0,5 мм. Тогда стенки легко деформируются при сжатии резиновых колец и плотно охватывают вал в местах расположения колец. Отсюда требования к диаметру вала не высокие т.к. все колебания отрабатываются подвижным уплотнением. Чистота Ra0,8 ... 1,6 будет достаточна. Главное, чтобы небыло продольных рисок. Мелкие неровности на поверхности вала фторопластом забиваются. Тут скорее критична скорость вращения вала из-за износа втулки.

Ну в моем случае скорость невысокая (поворот рукой), и количество циклов тоже не высокое (ну порядка 500 за все время эксплуатации). Проблема в том, где такие втулки фторопластовые взять, ведь предполагается серийный выпуск? И главное в этом узле, помимо легкости вращения, это герметичность, соединение должно быть герметичным при избыточном давлении порядка 1 атм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы форум в помойку не превращался существуют модераторы, а то что разделы форума копирую друг друга это извини не моя проблема. А по поводу твоего сарказма, не можешь что то в тему сказать не говори, достаточно просто удалить предыдущую тему, предупредив меня. А задача интересная из реального производства.

Ты сознательно нарушаешь правила форума дублируя темы. Потом прикидываешься, что не видишь отличий между производственными проблемами и конструкторскими. Честный человек на твоем месте бы извинился, а не указывал модераторам, что делать. В следующий раз публичных жюрений не будет накажу и сразу по тяжелой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сознательно нарушаешь правила форума дублируя темы. Потом прикидываешься, что не видишь отличий между производственными проблемами и конструкторскими. Честный человек на твоем месте бы извинился, а не указывал модераторам, что делать. В следующий раз публичных жюрений не будет накажу и сразу по тяжелой.

:poster_offtopic::bleh:

Предлагаю обсуждение вопроса создания тем перенести в другой раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сознательно нарушаешь правила форума дублируя темы. Потом прикидываешься, что не видишь отличий между производственными проблемами и конструкторскими. Честный человек на твоем месте бы извинился, а не указывал модераторам, что делать. В следующий раз публичных жюрений не будет накажу и сразу по тяжелой.

2. С копированием тем абсолютно согласен, и прошу прощения

Читаем внимательно.

Мой пост был всего лишь ответом на твое непонятное высказывание в мой адрес, я нарушил правила, согласен, причина думаю тоже очевидна так как эта тема, наверное, больше подходит для этой ветки, да и форумчане здесь отвечают больше, ХОТЯ и там были предложены интересные варианты, наказание это вам решать, но переходить на личности, что сделал ты первый, даже модераторам не стоит.

Di-mann

прав прекращаем офтопик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, где такие втулки фторопластовые взять, ведь предполагается серийный выпуск?

Можно поискать фирмы, выпускающие изделия из фторопласта и композиций на его основе ( <noindex>http://www.fluoroplast.ru/compositions.php</noindex> ). <noindex>http://www.ftorplast.ru/</noindex> <noindex>http://www.fluoroplast.ru/mehobrabotka.php</noindex> . Можно точить на автомате. Кроме фторопласта можно попробовать поискать другие материалы. Тогда возможно эти втулки можно будет просто получать литьем.

И главное в этом узле, помимо легкости вращения, это герметичность, соединение должно быть герметичным при избыточном давлении порядка 1 атм.

Именно на таком давлении это уплотнение хорошо работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

На вал - тонкостенную стальную втулку калёную (можно у SKF купить), а уплотнение Элконт для гидрошарниров (есть и других фирм). Пластиковый вкладыш даст меньшее трение, чем резина.

post-6424-1321976497.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Sivolap36 а почему у вас нет ошибки fssb ?? если ось сконфигурирована она опрашивается и если связи нет будет ошибка неверное число усилителей 5136 . ALARM SV5136 (FSSB: NUMBER OF AMPS IS SMALL) получается что привод все таки опрашивается или ошибки все таки есть
    • gudstartup
      проект был сделан и весь инструментарий имеется загружен через тиа портал но не выгружается - это мистика какая то?? если проект создавался в степ7 то вероятно напишет про несовместимость хотя казалось бы какая разница в какую базу данных качать блоки из памяти контроллера Правда вследствие того что контроллеры для тиа портала серий 300 400 имеют новую firmware возможно изменение в формате самих блоков и отсюда несовместимость и запрет на выгрузку.
    • Александр1979
      Скорее всего подводный камень в том, что вам нужен сервоусилитель aiSV-B или biSV-B, а у вас старая модель aiSV. 
    • Andrey_kzn
      Проект изначально создавался в тиа портале, и всё это было закуплено, и портал 15.1, апдейт к нему, и толбокс. Естественно толбокс  под тиа портал, и причём ему нужна именно своя версия,  и без апдейта он не ставится. Толбоксы под Step7 не совместимы с порталом.   Потому что в Sinumerik one контроллер S7-1500. Значит ему положен только тиа портал.   Но в портале можно программировать и S7-300, S7-400, следовательно портал с толбоксом совместимы  с 840DSL - сверху вниз. Ценой потери совместимости  со Step7. Надо будет попробовать порталом выкачать проект из 840DSL Step7, что он интересно писать будет. @kinovari , давайте ваш проект, я попробую его открыть. Ссылка не работает.     @kinovari Работа со входами\выходами NCK описана в документации - переменные NCK и интерфейс PLC.  гуглится легко, причём старые версии документации для 840D актуальны. важные сигналы PLC не менялись очень давно.  Каждому входу или выходу, или М-команде соответствует определённый сигнал DB, который можно обработать в PLC.
    • Viktor2004
    • Sivolap36
      Шины временные, если запустим поставим нормальные.    Без шины постоянки, только подключение 24 вольт оптика работает, пробовал подключать оптический кабель который идет из чпу, все тоже самое, не видит и естественно ругается на потерю первого. 
    • Viktor2004
      Фото бы сделали где видны куда подключены кабели оптики и прочие. А то на ваших фото видны только эксклюзивные шины постоянного тока.
    • Sivolap36
      CNCPARA завтра скину, сегодня уехал.  Ив параметрах и на основном экране. Но в параметрах FSSB 4я ось то есть, но привязать ее не к чему
    • Viktor2004
      а в параметрах отражаются 4 оси? CNCPARA.TXT выложите сюда
    • gudstartup
      скорость мысли не равна скорости света поэтому она шла 13 лет!  
×
×
  • Создать...