Перейти к публикации

3Dconnexion теперь по-русски!


Рекомендованные сообщения

3Dconnexion – ведущий производитель 3D-манипуляторов для 3D-дизайна и визуализации, сообщает о запуске русскоязычной версии официального сайта www.ru.3dconnexion.eu

Теперь вся информация о новых возможностях использования 3D-манипуляторов, последних обновлениях програмного обеспечения, доступна на русском языке.

Русская страница является аналогом глобального сайта (3dconnexion.com) и не уступает англоязычной версии.

• Здесь вы можете найти информацию о продукции предлагаемой 3Dconnexion сегодня, мнения экспертов о 3D-манипуляторах, истории применения манипуляторов в ведущих мировых компаниях, в разных приложениях САПР.

• Страница оснащена удобной навигацией, вы легко можете перейти от одного раздела к другому. Найти всю необходимые вам данные, включая контакты партнёров 3Dconnexion в России и Украине не составит труда.

• Русский веб-сайт также предлагает посетителям онлайн-форму для оперативной связи с сотрудниками компании: отправки своих вопросов и пожеланий.

О компании 3Dconnexion

3Dconnexion, является ведущим производителем 3D-манипуляторов для 3D дизайна и визуализации. Устройства 3Dconnexion поддерживают наиболее популярные и мощные на сегодня 3D приложения, предлагая пользователям более интуитивный и естественный способ работы с 3D-контентом. Устройства трехмерного позиционирования от 3Dconnexion отмечены различными наградами, используются во многих отраслях промышленности, а также 3D-дизайнерами, аниматорами и художниками всего мира. Штаб квартира 3Dconnexion находится в Мюнхене (Германия), с Северо-Американской штаб квартирой в Бостоне Масс (США), а офисы компании расположены по всему миру.

Для получения дополнительной информации посетите www.3Dconnexion.com. Вы также можете связаться с нами на Facebook (http://www.facebook.com/3Dconnexion) и Twitter (http://twitter.com/3Dconnexion).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...