Перейти к публикации

ПЕРВЫЙ ШАГ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ РОССИЙСКИХ САПР?


Рекомендованные сообщения

PC/WEEK/RE №14 22апреля 2003 стр. 38-39 (бумажная версия)

Российский рынок САПР глазами поставщиков

«… редакция PC/WEEK/RE пригласила представителей ведущих компаний обсудить за круглым столом наиболее актуальные вопросы…

…Таким образом, отечественные поставщики (“АСКОН”,  “Топ Системы” и др.) заняли свою ни-шу, и их продукты оказывают существенное влияние на российский рынок САПР.

В связи с этим, по мнению участников дискуссии, на первый план выходит уже упомянутая задача интеграции различных систем…

...В связи с этим г-н Тимошин (“АСКОН”) призвал участников круглого стола и других поставщи-ков САПР проводить совместные работы для решения технических проблем, затрудняющих взаимодействие различных систем.»  

Лед тронулся, "возьмемся за руки, друзья..."?

Будет ли продолжение?

Что хорошего или не очень для нас это несет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интеграция различных систем БЕЗ использования независимых форматов или поддерживаеммых производителями форматов ядер, что для CAD-ситем хуже, вещь трудоемкая и часто с практической точки зрения слабовыполнимая.

Так что от декларации до демонстрации путь в тысячи ли.

Глядя задумчиво на юго-восток...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной маркетингово-рекламный ход, цель которого в очередной раз где-нидь да засветить свою контору и "искренние" побуждения. :)

Всем понятно, что вглядываться придется настолько долго, что зрение испортится гораздо раньше, чем наступит момент, когда мы там сможем что-либо увидеть. И никакие бинокли не помогут.

И телескопы тоже.

:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нереальный? Есть ведь умельцы - могут сделать запорожец с мерседесовским двигателем. Нереальных задач небывает, есть только два критерия, которые могут помешать выполнить любую (абсолютно любую) задачу - это время и деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------

…Таким образом, отечественные поставщики (“АСКОН”,  “Топ Системы” и др.) заняли свою ни-шу, и их продукты оказывают существенное влияние на российский рынок САПР.

В связи с этим, по мнению участников дискуссии, на первый план выходит уже упомянутая задача интеграции различных систем…

--------

ИМХО рынок насыщен и поделен. Но часто, на одном заводе могут использовать несколько CAD/CAM и САМ решений. Инетграция на уровне интерфейсов или моделей между ними есть понятное желание пользователей. В статье просто констатируется реальная ситуация. Вопрос в другом - а насколько выгодно объединяться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это про Компас с ядром парасолида :).

А если серьезно то это просто объяснение того что сделать можно все что угодно, хоть квартиру на марсе построить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Я Вас умоляю, Компас 6 вчера смотрел на семинаре. Все серьезные недостатки которые были в 5 .х остались. Кроме перемещаемых и настраиваемых панелек, да вставки OLE- объектов ничего серьезного не прибавилось. Особенно весело выглядела модель лодочного мотора со ВСЕМИ ЗАФИКСИРОВАННЫМИ ДЕТАЛЯМИ !!! Парамертиризация и ассоциативность однако...

Тут еще пахать и перепахивать годами...

P.S. Это не провокация, а вздох сожаления по неслучившемуся чуду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

2 sapr2000:

you wrote:

ИМХО рынок насыщен и поделен. Но часто, на одном заводе могут использовать несколько CAD/CAM и САМ решений. Инетграция на уровне интерфейсов или моделей между ними есть понятное желание пользователей. В статье просто констатируется реальная ситуация. Вопрос в другом - а насколько выгодно объединяться?

=================

Пользователям объединение выгодно, производителям - iMHO тоже, но они егопохоже боятся :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Не согласен, производителям не всегда выгодно объединяться, если проблема в твоем конкуренте, чей софт используют твои клиенты наряду с твоим, то проще устранить конкурента оттуда совсем, чем продолжать с ним работать (если конечно позволяет ситуация).

Пример (нескажу реальный он или нет, просто пример):

На заводе у конструкторов стоят акады с интермеховскими примочками, стоят долго и всем нравится. Приходит Аскон, которому как-то надо туда пропихнутся и что они делают? Правильно впихивают Компас всем второстепенным службам, а потом кода, люди наедаются барадаком связанным с трансляцией и т.п., предлагают махнуть им имеющиеся автокады-интермехи на компас, причем нахаляву. И все, дело в шляпе, хотя конструктора матерятся и до сих пор отказываются в нем работать, но конкурент уничтожен, методом примитивного обмена.

Нахрена в таком случае интеграция? Чтобы автокад с интермехом остался и потом в дальнейшем продолжал апгрейдится и покупаться конструкторами? Нифига, лучше один раз нахаляву махнуть, чтобы потом их доить.

В другом случае им некуда деваться (например история с юниграфиксом) они начинают что-то придумывать чтобы как-то интегрироваться, т.к. далеко не все задачи, которые решаются в UG можно решить с помощью компаса.

Так что не все тут так чисто и правильно, как кажется на первый взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про интеграцию:

Зачем тогда сотрудничать с т. н. "элитой" САПР ?

За АСКОНом водится такая практика обмана и подтасовки фактов.

Пример :

В космос летают космич. корабли ->

Предприятие X выпускает двигатели к космич. кораблям (например) - >

двигатели проектирую САПР - >

одним из множества ПО используемого на этом заводе является ПО Компас (не раскрывая что конкретно) -> вывод:

Компас 3D - продукт для космических технологий

как пример спекуляций на эту тему ММПП "Салют".

Это как в анекдоте про Петьку ( Петька - ты селёдку любишь? - значит.....)

Галиматья полнейшая, но именно ей и пудрят мозги.

Заметьте, другие российские поставщики САПР не позволяют себе выходить за рамки приличия.

И интеграция различных продуктов предусматривает грамотное внедрение, а не лазание по головам конкуреттов. Это тем самым говорит косвенно об отсутствии опыта этой самой интеграции и слабости ПО, т,к, менеджеров учат (да именно так) топить конкурентов любыми способами. Это сильно заметно по всем дилерам АСКОНа. PR просто ужасный при очень низком техническом уровне.

Предложение менеджерам АСКОНа - надо добавить в брошюру о решения PLM :

" интегрирован с MS Paint, Фотошоп, почтовой ситемой BAt и WinXP" - это для весомости об интеграции.

:clap_1:

может быть модератор сочтет это все не в тему , но из песни слова не выкинешь.

Что-то я злобный стал - старею :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...