Перейти к публикации

Нестандартный подшипник


Рекомендованные сообщения

Друзья, специ по подшипникам. Скажите существует ли подшипник, который сможет выдержать подобные нагрузки: температура до 1000 гр С, 5т осевая, 100-200 об./мин, диаметры 60 и 110 мм. :confused_1: Гилову ломаю. Как это реализовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


скорости не большие. может там чего с подшипниками скольжения стоит подумать? там из чугуния :) антифрикционнаго если вкладыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое побуждение да, смотреть в сторону подш. скольжения из чугуна/графита. Еще хороший вопрос - чем смазывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, специ по подшипникам. Скажите существует ли подшипник, который сможет выдержать подобные нагрузки: температура до 1000 гр С, 5т осевая, 100-200 об./мин, диаметры 60 и 110 мм. :confused_1: Гилову ломаю. Как это реализовать.

Сколько часов наработки должно быть.

У меня было производство, что подшибники меняли каждую субботу и масло в редукторах также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько часов наработки должно быть.

У меня было производство, что подшибники меняли каждую субботу и масло в редукторах также.

какое масло? 1000 градусов цельсия.

т.с. - смотри антифрикцинные чугуны или другие антифрикционные на вкладышах. обычная графитовая смазка не покатит - она до 300-400 (не точно - проверьте). ещё надо учесть перепад температурной нагрузки - как часто нагревается-охлаждается. если часто - чугун может не подойти.

герметизацию не рассматриваю. но думаю у вас также встанет этот вопрос - придется и его продумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сведению 1000-1100 градусов это ковочная температура стали, кристаллическая решетка находится в полуаморфном состоянии. Только керамика или тугоплавкие материалы могут работать в таких условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, мне кажется, Вы заузили решаемую задачу... Правда, о том, какая она - вы не пишите.

Не понятно, насколько долговременнный нагрев? вращение обязательно в одну сторону или может быть маятниковым?...а, может конструктивно эту задачу решить по-другому?

В первом случае, возможно, подшипник не успеет прогреться... Во втором, можно использовать не подшипник, а торсион... в третьем, можно спроектировать жидкий подшипник на расплаве металла- раз уж там все время 1000 град...

Ну, на край, сделайте у вашего подшипника систему охлаждения...

Вариантов много может быть... все зависит от обшей задачи, которую Вы или ваше руководство решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы. Охлаждать узел в данной конструкции возможности нет. Смазка отпадает. Пока остановились на Ст. 45 + керамические шарики. На тепловое расширение 0,5-1 мм. Будут ударные нагрузки.

Grifel, жидкий подшипник на расплаве металла интересно. Рабочая температура 600-650 гр. Можете подсказать, где можно посмотреть подобную конструкцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керамические шарики и ударные нагрузки?! Забудьте про этот дуэт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...