Перейти к публикации

чем смыть потдержки


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Чем смыть потдержки после Objet 350V??

Сегодня получил детали, на фирме видимо так принято отдавать заказчикам немытые.

Растворители, мыло+щётка(как посоветовали сами печатальщики) непомогают.

Есть какоето радикальное средство чтоб окунул и вынул чистенькие????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ты им заказывал детали с поддержкой? Если не заказывал с поддержкой, должны были сами их удалить.

Иначе как уродами таких "производителей" не назвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Чем смыть потдержки после Objet 350V??

Сегодня получил детали, на фирме видимо так принято отдавать заказчикам немытые.

Растворители, мыло+щётка(как посоветовали сами печатальщики) непомогают.

Есть какоето радикальное средство чтоб окунул и вынул чистенькие????

Есть и радикальное, и не очень :)

А вот растворителем я бы крайне не советовал мыть эти детали, равно как и ацетоном и пр.

Подробности - лучше по телефону или по почте: долго писать

Просьба - скиньте мне в личку свои контакты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты им заказывал детали с поддержкой? Если не заказывал с поддержкой, должны были сами их удалить.

Иначе как уродами таких "производителей" не назвать.

Сколько и с каких бы растишек детали не получал, всегда приходится домывать. Поэтому боротся с этим уже устал, проще самому отполоскать как нужно и всё. Темболее что на некоторые изобритал свои собсвенные способы отмывки, печатальщики потом сами удивлялись как оказывается в исходном виде выглядит их полимер

С 350V детали получил впервые, обычные способы не прокатили, поэтому пришлось обращатся к уважаемому сообществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прототипы, которые я заказывал, имели форму заказанных деталей, а не полуфабрикатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прототипы, которые я заказывал, имели форму заказанных деталей, а не полуфабрикатов.

значит мне хронически не везёт :)

но я таки отмыл эти детальки , Денису респект, метод работает

ЗЫ после отмывки стало понятно посему отдали немытую

половина деталей на выброс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...